При разработке и модернизации сайтов, первое, что необходимо сделать - изучить ТОП выдачи по основным поисковым запросам. Это поможет понять, какие ресурсы более всего соответствуют требованиям поисковых систем и нравятся посетителям. Аудит конкурентов позволяет определить сильные стороны ресурсов (структуру, формы захвата, объем текстов и др.), учесть ошибки и сделать свой сайт лучше.
Веб-студия SEOLAND предлагает своим заказчикам услугу Анализ конкурентов, которая помогает получить полное представление о рынке и конкуренции в выбранной нише. Анализ конкурентов включает в себя следующие этапы:
1. Изучение ТОП выдачи по ключевым запросам. Проведение исследования дает возможность определить доминирующие ресурсы в выбранной нише, а также оценить их силы и слабости.
2. Анализ структуры сайта конкурентов. Оценка структуры сайта позволяет понять, как конкуренты организовывают информацию, какая информация представлена на сайте, насколько удобен и понятен сайт для пользователей.
3. Оценка качества контента. Анализ контента на сайте позволяет оценить его уникальность, грамотность и ценность для пользователя.
4. Изучение маркетинговых кампаний конкурентов. Анализ маркетинговых кампаний позволяет понять, как конкуренты привлекают трафик на свои сайты и какие инструменты используют для построения взаимоотношений с клиентами.
В результате проведения анализа конкурентов, SEOLAND предоставляет своим клиентам детальный отчет, который содержит рекомендации по улучшению структуры сайта, контента, и оптимизации маркетинговых кампаний. Клиенты получают полное представление о возможностях и вызовах, с которыми сталкиваются конкуренты, и информацию о том, как выделиться на рынке и увеличить свою долю рынка.
Мы работаем с компаниями различных отраслей, от малого и среднего бизнеса до крупных корпораций. Cтремимся к постоянному улучшению услуг компании и предлагаем инновационные решения, чтобы помочь клиентам развиваться и увеличивать свою прибыльность. Готовы поделиться референциями наших клиентов.
Практически все работы с сайтом: веб-разработку, продвижение, оптимизацию, модернизацию и др. мы начинаем с аудита конкурентов. На каждом этапе развития проекта необходимо сверяться с лидерами поисковой выдачи. Сайты из ТОПа наиболее соответствуют требованиям поисковых систем и удовлетворяют потребности потенциальных клиентов. От качества анализа и правильной интерпретации результатов зависит конкурентоспособность и перспективы дальнейшего продвижения ресурса, поэтому специалисты SEOLAND не используют автоматизированные сервисы, а проводят полноценный аудит каждого сайта-конкурента вручную.
Во время проведения аудита, мы обращаем внимание на все, чтобы составить наиболее полную картину о ресурсах конкурентов. Ниже представлен перечень основных параметров.
Структура сайтов
Анализ структуры позволяет нам понять, какие целевые запросы используются конкурентами для продвижения, какие разделы и страницы необходимо добавить или убрать с вашего ресурса.
Контент
Мы внимательно изучаем содержимое сайтов-лидеров, чтобы дать наиболее широкие рекомендации по модернизации контента сайта клиента.
Техническая составляющая
Проверяем микроразметку, скорость загрузки, robots.txt, sitemap.xml, внутреннюю перелинковку, настройку зеркал, турбо-страниц и пр. На основе анализа конкурентов по этому параметру, разработаем рекомендации по технической доработке проекта.
Внешние ссылки
Обращаем внимание на качество и количество внешних ссылок и ошибки в их наращивании. Дадим рекомендации по правильному наращиванию внешней ссылочной массы.
Удобство использования и дизайн
Здесь важно исследовать все: навигацию, блоки, функциональность мобильной версии, наличие полезного функционала, удобство поиска, обратная связь и др. При веб-разработке или модернизации ресурса дадим рекомендации, как превзойти конкурентов по удобству и дизайну.
Внешнее продвижение
Крайне важно, понять откуда конкуренты получают дополнительный трафик (SMM, сервисы, агрегаторы, маркетплейсы и др.) и задействовать наиболее перспективные площадки. В результате анализа, вы получите список наиболее перспективных площадок для внешнего продвижения своего сайта.
Вот лишь часть параметров, по которым мы определяем сильные и слабые стороны конкурентов. Такой подробный и качественный анализ может дать только профессиональный ручной аудит. Не менее важно правильно интерпретировать результаты и дать наиболее полные рекомендации, что мы и делаем.
Бюджет и сроки реализации зависят от конкурентности ниши и количества сайтов для анализа. Анализ проводится вручную, формируется подробный отчет с рекомендациями, поэтому на такую работу уходит больше времени и сил, чем если бы мы просто взяли данные из сервисов. При этом качество и эффективность значительно выше автоматизированной проверки. Мы готовы взять на себя не только аудит конкурентов, но и проанализировать ваш сайт, заняться его доработкой и модернизацией, предложить дополнительную услугу продвижения ресурса при помощи разных инструментов интернет-маркетинга.
Обратитесь в компанию SEOLAND для проведения комплексного аудита сайта и конкурентов. Поможем проанализировать ситуацию и сформулируем предложения по модернизации ресурса. Свяжитесь с нами любым удобным способом: напишите в чат на сайте, в мессенджеры (тел. 8 926 0055 407) или на электронную почту: sell@seoland.ru, поможем выбрать подходящую услугу, определим стоимость и обсудим этапы работы.