5 причин не прекращать работу по SEO во время COVID-19
287
27.03.2020
Время чтения: ~3 мин.
Распечатать
Поделиться:
Пандемия короновируса, известная как COVID-19, затронула людей по всему миру. Сотрудники многих организаций перешли на удаленную работу. Компании меняют стратегии управления, пытаются сэкономить и готовятся к новому развитию экономической ситуации.
К счастью для всех, интернет не подвластен заражению короновирса и бизнес только выиграет, если начнет усиленно заниматься рекламой своего сайта.
В этой статье мы рассмотрим 5 причин не прекращать работу по SEO в это не легкое время.
1. СЕО имеет накопительный эффект
Что бы сайт занял лидирующие позиции и удерживал свои результаты в поисковой выдаче должно пройти время. Обычно, от начала продвижения до появления стабильных результатов проходит от 3 месяцев до полугода, в зависимости от тематики и конкуренции. Пока многие сокращают статьи расходов и отказываются от рекламы – Вы можете улучшить показатели своего сайта.
2. Вы потеряете накопленный результат
Отказавшись от дальнейших работ по улучшению показателей в поисковой выдаче Ваш сайт не выдержит конкуренции и потеряет накопленные позиции. Согласитесь, это как минимум обидно, если до этого несколько месяцев заниматься продвижением сайта и регулярно платить за эту работу.
3. Уменьшится конкуренция, увеличится спрос
Многие Ваши конкуренты побоятся вкладывать деньги в рекламу. Соответственно, их сайты потеряют позиции в поисковой выдаче и Ваш сайт сможет быстрее занять лидирующие позиции. Так же, ввиду глобальной самоизоляции, количество запросов и пользователей в интернете увеличивается. А значит Ваши услуги станут более востребованными.
4. Всем нужны товары и услуги
Пандемия – не конец света. Людям все так же необходимо потреблять товары и пользоваться услугами. Раз улицы опустели, и большинство сидят по домам – необходимо рассказать о себе через интернет. И те, кто будет это делать сейчас и после – окажутся на стороне победителей.
5. Все наладится
Сложившиеся ситуация, не из приятных. Но, как показывает практика (и примеры стран, где пандемия сходит на нет), все наладится. В это не легкое время необходимо проводить работы по оптимизации сайтов и получению новой клиентской базы.
Для нашей компании данный экономический кризис уже третий. Мы работам с 2007 года и застали неспокойные времена и в 2009 и 2014 годах. Накопленный опыт позволяет грамотно подойти к ситуации и объяснить, что паниковать не нужно. Необходимо изменить стратегию поведения на рынке и увеличить внедрение онлайн технологий. Вместе мы заложим фундамент Вашей будущей стабильности и роста.
Сделаем бесплатный аудит за 1 день и предложим КП на продвижение сайта
Если вы выбираете исполнителя продвижения сайтов или хотите проверить своего подрядчика, наша веб-студия может выполнить бесплатный аудит, который поможет увидеть недостатки и ошибки вашего сайта. Перечень рекомендаций вы сможете применить самостоятельно или с привлечением нашей компании.
Внимание! Что бы аудит был полным, рекомендуем вам дать гостевой доступ к Яндекс. Метрике и Яндекс. Вебмастеру для аккаунта mail@seoland.ru
Заказать бесплатный аудит
Результат аудита:
Получение подробного отчета об ошибках вашего сайта
Понимание что именно необходимо исправить на вашем сайте
Получение персонального КП на улучшение позиций вашего сайта и продвижение в поисковой выдачи
Понимание на сколько качественно работает текущий подрядчик
Повышение позиций сайта в поисковой выдачи (после исправления ошибок)