Современные тенденции в области продвижения сайтов

306
28.11.2018
Время чтения: ~5 мин.
Распечатать
Поделиться:

Каждый год приносит новые тренды в SEO и текущий не стал исключением. Мы выбрали 5 основных – они не обязательно зародились в этом году, но по-прежнему являются эффективными, помогают оптимизировать и автоматизировать работу SEO-специалистов, а также повысить ее результативность.

1. Ориентация на mobile-friendly

Количество пользователей, пользующихся Интернетом с мобильных девайсов, постоянно растет и уже давно превысило число тех, кто выходит в сеть со стационарных компьютеров. Сайты, которые «не дружат» со смартфонами и планшетами (нет мобильной версии или не адаптированы под такие устройства), будут терять трафик и эта тенденция сохранится.

Решение проблемы очевидное – необходимо срочно заняться мобильной версией своего Интернет-ресурса.

2. Будущее за голосовыми помощниками

Статистика неумолимо говорит о том, что популярность поисковых запросов, сформированных при помощи голоса, растет. При желании каждый может увидеть соответствующие графики в GoogleTrends. Уже сейчас голосовые помощники активно используются Интернет-пользователями и это направление будет актуальным и дальше.

Чтобы учесть эту тенденцию в развитии своего сайта, нужно понимать, что голосовые запросы немного отличаются от традиционных. Нужно больше работать с низкочастотными ключевыми запросами, а помочь в их выборе смогут специализированные сервисы. К созданию контента для страниц сайта нужно подходить более «приземленно», ориентируясь на простого пользователя.

3. Видео приходит на смену текстам

Традиционный текстовый контент по-прежнему актуален, особенно если он грамотно структурирован и содержит в себе различные графики, картинки, гифки и прочие элементы. Тем не менее, все более сильные позиции занимает видеоконтент, который многими пользователями воспринимается лучше. Развитие многочисленных сервисов по созданию и обработке видео привело к тому, что выросли ожидания пользователей – они хотят видеть интересные и увлекательные ролики. Не остались в стороне и поисковики. Тот же Google активно использует демонстрацию видеороликов в результатах выдачи.

Чтобы не упустить момент, думайте над тем, как можно использовать видео для продвижения собственного сайта. Если всегда хотели научиться снимать увлекательный видеоконтент, то сейчас самое время для этого.

4. Активнее используются соцсети

Поисковики начали стирать границу между сайтами и соцсетями. Теперь на ранжирование начинают влиять социальные параметры – лайки, репосты, ссылочный трафик и пр.

Входящие ссылки из того же ВК или Фейсбук не придают (пока) вес Интернет-ресурсу, но отлично дополняют его ссылочную массу. Если на сайт идет много ссылок из социальных сетей, это свидетельствует о том, что он пользуется спросом, его обсуждают и он полезен пользователям.

В то же время ссылки из Твиттера индексируются поисковиками, причем обычно быстрее, чем страницы сайта. Зачастую именно благодаря твитам поисковики узнают о появлении новых публикаций на Интернет-ресурсе.

Чтобы не остаться в стороне от тренда, необходимо активно развивать присутствие в социальных сетях. Для этого нужно предлагать пользователям интересный и, главное, релевантный контент, чтобы обеспечить увеличение заинтересованного трафика.

Для анализа того, какие социальные сети лучше сработают именно для вашего сайта, можно воспользоваться специальными сервисами или услугами SEO-профессионалов. Они помогут провести анализ и собрать данные по всем социальным сигналам для вашего сайта. Сравнив полученные данные, вы получите реальную картину, какие соцсети генерируют больше трафика на ваш ресурс. Остается только продолжать активную работу с «полезными» соцсетями и предпринять попытки подтянуть остальные.

5. Новости уже не так актуальны

Одними из первых это поняли в Твиттере, начав эксперименты с разделом «Моменты». Команда соцсети решила подавать новости по новому принципу. Теперь они фактически создаются непосредственно пользователями, дающими информацию «из первых уст». Размещаемые твиты, картинки, видеоролики и прочий контент формируются в тематические потоки, становясь своего рода новостной лентой. Такой формат подачи информации видится перспективным и, скорее всего, снизит популярность новостей, публикуемых на сайтах.

Чтобы не терять позиции, необходимо предлагать пользователям новый, более востребованный контент. Новости можно заменить полезными статьями с конкретными советами или экспертными мнениями по тематике сайта. Старайтесь использовать контент, который не теряет своей актуальности даже по прошествии времени.

Для улучшения результатов раскрутки сайта сегодня также популярны пакетные предложения по SEO-продвижению. Это поможет значительно сократить время на достижение поставленных целей.

А на этом у нас все. Хочется верить, что наши советы будут полезны. Всем удачи в продвижении и пока!


Назад Вперед
Остались вопросы или хотите обсудить ваш проект?
Менеджер свяжется с Вами в течение 5 минут

Читать еще

логотип SEOLAND
SeoLand ® является зарегистрированным товарным знаком. 2007-2025 © Копирование информации запрещено.

Используя этот сайт, Вы выражаете согласие на сбор и обработку Ваших персональных данных, в том числе с привлечением сторонних сервисов, с применением cookie-файлов и средств анализа поведения пользователей, согласно нашей политике о персональных данных. Вы принимаете условия нашего договора оферты.


Наш веб-ресурс предоставляет исключительно информацию и не является публичной офертой, согласно Статье 437 ГК РФ. Пожалуйста, обратите внимание на обновления прайс-листов и материалов. Для получения точной информации о стоимости услуг, свяжитесь с нами по указанным контактам или для заказа услуг заполните форму обратной связи. Использование материалов сайта без письменного разрешения администрации запрещено. При наличии разрешения необходима ссылка на наш ресурс. Предоставленная информация предназначена исключительно для ознакомления. Вы соглашаетесь использовать ее на свой страх и риск. Мы не несем ответственности за содержание сайтов наших клиентов, размещенное по их поручению или просьбе, независимо от вознаграждения.

Бесплатный
аудит сайта
Заказать звонок Получить КП Презентация SEOLAND Заказать
такси в офис
Личный кабинет клиента