Яндекс улучшает работу в РСЯ

414
25.11.2018
Время чтения: ~2 мин.
Распечатать
Евгений Круглов
Поделиться:

До недавнего времени в Яндекс.Директ можно было использовать две модели управления ставками: ручную и автоматическую. Теперь ручная стратегия модернизирована, дополнена новым функционалом и получила наименование «Ручное управление с оптимизацией в сетях». Обновленная модель позволяет оптимизировать проведение рекламных кампаний и привлекать больше пользователей, готовых к активным целевым действиям. В результате этого будет также снижена стоимость одного полезного действия.

Как работает обновленная стратегия

Новая модель ручного управления помогает направлять основную часть бюджета на те клики, которые оцениваются системой как более перспективные с точки зрения конверсии. Это позволит увеличить количество этих самых конверсий, не выходя за пределы имеющегося бюджета. Ставки будут регулироваться системой автоматически – снижаться там, где конверсия считается маловероятной, и повышаться там, где вероятность ее оценивается высоко.

Такие улучшенные возможности появились благодаря накопленному за последние годы опыту в прогнозировании конверсионности кликов и показов.

Автоматизация в РСЯ была всегда

Величина ставок и списываемые цены и раньше рассчитывались персонально с учетом качества используемой площадки и поведения конкретного юзера, на которого направлена реклама. Здесь учитывается тот момент, что конкретный рекламодатель борется за клиента не только с прямыми конкурентами, но и с другими бизнесами, интересными данному пользователю. Также необходимо понимать, что места в блоке и площадки меняются, а сам пользователь не каждый раз имеет четкий запрос (в отличие от работы с тем же поисковиком).

На что повлияют изменения

Соответствующая замена модели «Ручное управление» на «Ручное управление с оптимизацией в сетях» производится в интерфейсе разных инструментов (Директ, API), в которых задействован данный функционал. При этом уже проставленные ставки будут сохранены и доступны для изменения. При наличии желания оптимизировать иные показатели рекламодатель всегда может запустить автоматическое управление для различных характеристик – CPA, ROI и др. Если вы работаете со смешанным управлением, то в поиске ручная стратегия таковой и останется, а в сетях произойдет замена на обновленную. Также важное замечание – сторонние сервисы управления ставками будут работать в штатном режиме.

Назад Вперед
Остались вопросы или хотите обсудить ваш проект?
Менеджер свяжется с Вами в течение 5 минут

Читать еще

Яндекс улучшает работу в РСЯ
логотип SEOLAND
SeoLand ® является зарегистрированным товарным знаком. 2007-2025 © Копирование информации запрещено.

Используя этот сайт, Вы выражаете согласие на сбор и обработку Ваших ПД, в том числе с привлечением сторонних сервисов, с применением cookie-файлов и средств анализа поведения пользователей, согласно нашей политике обработки ПД.

Наш веб-ресурс предоставляет исключительно информацию и не является публичной офертой, согласно Статье 437 ГК РФ. Предоставленная информация предназначена исключительно для ознакомления. Вы соглашаетесь использовать ее на свой страх и риск. Пожалуйста, обратите внимание на обновления прайс-листов и материалов. Для получения точной информации о стоимости услуг, свяжитесь с нами по указанным контактам или для заказа услуг заполните форму обратной связи.

Использование материалов сайта без письменного разрешения администрации запрещено. При наличии разрешения необходима ссылка на наш ресурс. Мы не несем ответственности за содержание сайтов наших клиентов, размещенное по их поручению или просьбе, независимо от вознаграждения.
Обработка файлов cookie
Наш сайт использует файлы cookie и обработку ПД с использованием Яндекс.Метрики для обеспечения удобства пользователей сайта, его улучшения, сбора статистики и предоставления персонализированных рекомендаций. Для получения дополнительной информации о целях, сроках и порядке использования файлов cookie вы можете ознакомиться с нашей Политикой обработки файлов cookie
×