Бизнес сайт Портал Интернет магазин Сайт на 1С-Битрикс Сайт визитка Сайт на Joomla Лендинг Сайт на Tilda Квиз сайт Сайт под ключ Контекстная реклама Продвижение с оплатой за результат Аудит конкурнетов Продвижение по трафику Аудит сайта Продвижение по позициям Аудит контекстной рекламы Продвижение в социальных сетях Оптимизация сайта Продвижение по лидам Продвижение на YouTube Продвижение молодого сайта Интернет маркетинг Продвижение сайта в Google Ремаркетинг и ретаргетинг Продвижение сайта в Яндекс Реклама в Google AdWords Реклама в Яндекс Директ SSL сертификат Веб-дизайн Написание текстов Доработка сайта Внедрение и настройка CRM Создание сайтов Создание мобильной версии сайта Сайт на OcStore (OpenCart) Обслуживание сайта Продвижение сайта Готовые сайты Готовые дизайны Продвижение бизнес сайта Продвижение интернет-магазина Продвижение в Яндекс и Google Региональное продвижение Хостинг
Создание сайтов
Разработка сайтов
Готовые решения
Типы сайтов
Платформы
Сопровождение
Поддержка сайта
Развитие сайта
Продвижение и реклама
SEO продвижение
Контекстная реклама
Дополнительные услуги

5 причин не прекращать работу по SEO во время COVID-19

Пандемия коронавируса, известная как COVID-19, затронула людей по всему миру. Сотрудники многих организаций перешли на удаленную работу. Компании меняют стратегии управления, пытаются сэкономить и готовятся к новому развитию экономической ситуации.

К счастью для всех, интернет не подвластен заражению коронавирса и бизнес только выиграет, если начнет усиленно заниматься рекламой своего сайта.
В этой статье мы рассмотрим 5 причин не прекращать работу по SEO в это не легкое время.

 

1.     СЕО имеет накопительный эффект

Что бы сайт занял лидирующие позиции и удерживал свои результаты в поисковой выдаче должно пройти время. Обычно, от начала продвижения до появления стабильных результатов проходит от 3 месяцев до полугода, в зависимости от тематики и конкуренции. Пока многие сокращают статьи расходов и отказываются от рекламы – Вы можете улучшить показатели своего сайта.

2.     Вы потеряете накопленный результат

Отказавшись от дальнейших работ по улучшению показателей в поисковой выдаче Ваш сайт не выдержит конкуренции и потеряет накопленные позиции. Согласитесь, это как минимум обидно, если до этого несколько месяцев заниматься продвижением сайта и регулярно платить за эту работу.

3.     Уменьшится конкуренция, увеличится спрос

Многие Ваши конкуренты побоятся вкладывать деньги в рекламу. Соответственно, их сайты потеряют позиции в поисковой выдаче и Ваш сайт сможет быстрее занять лидирующие позиции. Так же, ввиду глобальной самоизоляции, количество запросов и пользователей в интернете увеличивается. А значит Ваши услуги станут более востребованными.

4.     Всем нужны товары и услуги

Пандемия – не конец света. Людям все так же необходимо потреблять товары и пользоваться услугами. Раз улицы опустели, и большинство сидят по домам – необходимо рассказать о себе через интернет. И те, кто будет это делать сейчас и после – окажутся на стороне победителей.

5.     Все наладится

Сложившиеся ситуация, не из приятных. Но, как показывает практика (и примеры стран, где пандемия сходит на нет), все наладится. В это не легкое время необходимо проводить работы по оптимизации сайтов и получению новой клиентской базы.

 

Для нашей компании данный экономический кризис уже третий. Мы работам с 2007 года и застали неспокойные времена и в 2009 и 2014 годах. Накопленный опыт позволяет грамотно подойти к ситуации и объяснить, что паниковать не нужно. Необходимо изменить стратегию поведения на рынке и увеличить внедрение онлайн технологий. Вместе мы заложим фундамент Вашей будущей стабильности и роста.

Читать еще:
1197 12 Октября 2018
Что случилось с поисковой выдачей Яндекса?
1038 29 Июня 2018
Результаты продвижения сайта спустя полгода
1864 28 Ноября 2018
Яндекс отзывы. Низкий Рейтинг. Итоги
932 7 Февраля 2018
Перелинковка сайта
SeoLand ® является зарегистрированным товарным знаком. 2007-2021 © Копирование информации запрещено.

Используя этот сайт, Вы выражаете согласие на сбор и обработку Ваших персональных данных, в том числе с привлечением сторонних сервисов, с применением cookie-файлов и средств анализа поведения пользователей, согласно нашей политике о персональных данных. Вы принимаете условия нашего договора оферты.