Меню
О компании Вакансии Все услуги Новости Частые вопросы Цены Статьи Бизнес сайт Портал Интернет магазин Сайт на 1С-Битрикс Сайт визитка Сайт на Joomla Лендинг Сайт на Tilda Квиз сайт Сайт под ключ Контекстная реклама Продвижение с оплатой за результат Аудит конкурнетов Продвижение по трафику Аудит сайта Продвижение по позициям Аудит контекстной рекламы Продвижение в социальных сетях Оптимизация сайта Продвижение по лидам Продвижение на YouTube Продвижение молодого сайта Интернет маркетинг Продвижение сайта в Google Ремаркетинг и ретаргетинг Продвижение сайта в Яндекс Реклама в Google AdWords Реклама в Яндекс Директ SSL сертификат Веб-дизайн Написание текстов Доработка сайта Внедрение и настройка CRM Создание сайтов Создание мобильной версии сайта Сайт на OcStore (OpenCart) Обслуживание сайта Разработка Продвижение Продвижение сайта Техническая поддержка Стоимость Кейсы Контакты Хостинг
Создание сайтов
Разработка сайтов
Типы сайтов
Платформы
Сопровождение
Поддержка сайта
Развитие сайта
Продвижение и реклама
SEO продвижение
Контекстная реклама
Дополнительные услуги
SEOLAND

5 самых распространенных ошибок в SEO в 2019 году. Часть 1

1. Проблемы с метатегами title и description

Начнем со «святая святых» любого СЕО-шника – title и description. С этих метатегов начинается знакомство читателя с сайтом, поэтому их заполнению нужно уделить особое внимание. Напомним, что title – это название страницы, которое отображается в поисковой выдаче, а description – ее краткое описание. К сожалению, многие игнорируют эти метатеги либо делают их одинаковыми для разных целевых страниц. Поэтому нужно просто запомнить, как «отче наш» – title и description должны быть заполненными и при этом уникальными.

Почему это важно. Во-первых, их отсутствие снижает позиции страницы в выдаче. Во-вторых, поисковые роботы могут вместо title и description подтянуть нерелевантный текст.

 

2. Слабая скорость загрузки веб-ресурса

Формула секрета простая – хороший сайт загружается быстро. Современный пользователь хочет получать информацию немедленно, поэтому созерцание кружочка загрузки (пусть даже несколько секунд) – это уже проблема. Причины могут быть разными, от плохого хостинга до избытка «тяжелых» изображений на странице. Главное – устранить эти причины в кратчайшие сроки.

Почему это важно. Медленная загрузка сайта отпугивает как пользователей, так и поисковых роботов. Первые не хотят долго ждать (3 секунды – это уже критично!). Поисковики в свою очередь индексируют меньшее количество страниц за один сеанс.

 

3. Зеркала основного сайта, открытые для индексации

Одна из самых популярных проблем у современного SEO. Дело не в наличии зеркал – с этим, как раз-таки, вопросов нет. Они нужны и причины для этого могут быть разные. Кто-то таким образом хочет забронировать за собой нужный домен, другие делают зеркала для проведения конкретных рекламных кампаний – мотивация в данном случае не важна. От SEO-специалиста требуется сделать одну простую вещь – закрыть дубли основного сайта от индексации. Индексироваться должен только главный веб-ресурс.

Почему это важно. Вы никогда не знаете, какой из ваших сайтов будет проиндексирован поисковиками первым – основной или одно из зеркал. Соответственно, остальные будут автоматически понижены в поисковой выдачи, так как их идентифицируют как дубли.

 

4. Слабая релевантность целевых страниц

Продвигаемая страница должна быть релевантной, то есть отвечающей запросам пользователей. В этом случае она будет попадать в топ выдачи. Релевантность определяется соотношением «ключей» на странице к соответствующему ключевому запросу. Логично, что если вы хотите иметь высокие позиции в поисковой выдаче, то релевантность должна быть высокой. Для ее повышения используются различные методы внутренней и внешней оптимизации – использование в текстах ключевых слов, работа с метатегами, ссылочная масса, применение конверсионных материалов на продвигаемых страницах и т.д.

Почему это важно. Если вы не добьетесь высокой релевантности страниц своего сайта, то вся остальная работа по продвижению пойдет «коту под хвост».

 

5. Проблемы с перелинковкой

Внутренние и внешние ссылки – важный инструмент в SEO-продвижении. Но часто наблюдаются проблемы как с количеством ссылок, так и с их качеством. Чтобы этот инструмент хорошо работал, на продвигаемой странице не должно быть слишком много линков. Свыше 400 внутренних и более 1000 внешних – это уже критично. При этом если среди них много битых ссылок или редиректов, то проблема становится еще сложнее. Это основные советы, так как о рекомендациях по поводу работы с внутренними и внешними ссылками можно написать отдельную большую статью.

Почему это важно. Излишнее количество ссылок чревато переоптимизацией, а наличие среди них «плохих» линков снижает лояльность читателей. В качестве «награды» вы получаете снижение позиций в поисковой выдаче.

Читать еще:
487 1 Августа 2019
Кому не следует инвестировать деньги в контекстную рекламу и СЕО
556 13 Августа 2019
Внешние факторы, влияющие на конверсию landing page
472 22 Августа 2019
Ваш сайт по-прежнему не в ТОП поисковой выдачи? Мы расскажем почему!
961 11 Ноября 2018
Почему нужно переходить на mobile-first индексацию
SeoLand ® является зарегистрированным товарным знаком. 2007-2020 © Копирование информации запрещено.