6 причин начать SEO во время COVID-19

Евгений Круглов
Специалист веб студии SeoLand

Коронавирус, известный как COVID-19, охватил весь мир. В России объявили неделю выходных с 28 марта по 5 апреля. В период всеобщей самоизоляции и карантина самое время начать заниматься СЕО продвижением сайта. В этом материале мы расскажем о шести причинах, которые объяснят почем прямо сейчас необходимо улучшать позиции в поисковой выдаче.

 

1. Траты на контекстную рекламу – бессмысленны

В данный момент, контекстная реклама будет работать с меньшей эффективностью, чем до пандемии, и конверсия уменьшится. Соответственно, стоимость привлечения лида увеличится. Стабилизировать и приумножить конверсию поможет только привлечение нового трафика, что повлечет за собой увеличение ежемесячного бюджета. Что бы трафик рос без постоянного увеличения бюджета, как известно, применятся SEO оптимизация, которая увеличивает трафик на сайте в динамической прогрессии ежемесячно.

 

2. На СЕО нужно время от 2-х месяцев

В отличает от контекстной рекламы, чтобы увидеть эффективность от раскрутки сайта, должно пройти несколько месяцев. В это время выполняется работа по оптимизации сайта, проводятся работы по улучшению основных показателей. Это время лучше использовать с пользой.

 

3. Уменьшение конкуренции

Из-за развития финансового кризиса в компаниях и приостановки работы, сайты конкурентов, без должного ухода и оптимизации потеряют накопленные результаты. В связи с этим можно более быстро вывести сайт в ТОП даже по конкурентной тематике.

 

4. Сезонность дачных тематик

Весна – всплеск спроса на услуги, оказываемые за городом. Самые популярные и очевидные это строительство домов и бань, бурение скважин и установка септиков, продажа садовых растений и благоустройство участков. Особенно актуально это становится сейчас, когда люди будут спасаться от пандемии на дачах и огородах.

 

5. Увеличение спроса через Интернет

Ввиду карантина и самоизоляции потребление услуг и покупка товаров увеличится через Интернет. Лучше всего этот трафик, состоящий как из постоянных, так и новых пользователей «прогнать» через ваш сайт.

 

6. Вирус победят – ситуация стабилизируется

Оглядываясь на опыт стран, где COVID-19 победили, можно с уверенностью сказать, что экономическая ситуация стабилизируется. В то время, как ваши конкуренты экономят на своей раскрутке и развитии, сайт вашей компании может продвигаться и «прокачиваться» уже сейчас.  Сейчас необходимо подготовить стабильный фундамент, чтобы после победы над вирусом на вашем сайте был постоянный поток трафика, который будет конвертироваться в заявки и заказы.

 

В 2009 и 2014 годах веб студия SeoLand уже сталкивалась с экономическим кризисом. Мы знаем, как следует действовать, чтобы сохранить текущее и приумножить в будущем. С помощью совместных усилий давайте добьёмся успеха и процветания!

Читать еще:
395 19 Декабря 2018
Ошибки при продвижении сайта: как избежать их
277 13 Сентября 2019
Так сколько же все-таки стоит SEO продвижение сайта
555 6 Января 2018
Статья для сайта. Где заказать?
548 8 Мая 2018
Почему сайт визитка стоит дешевле лэндинга?