Бизнес сайт Портал Интернет магазин Сайт на 1С-Битрикс Сайт визитка Сайт на Joomla Лендинг Сайт на Tilda Квиз сайт Сайт под ключ Контекстная реклама Продвижение с оплатой за результат Аудит конкурнетов Продвижение по трафику Аудит сайта Продвижение по позициям Аудит контекстной рекламы Продвижение в социальных сетях Оптимизация сайта Продвижение по лидам Продвижение на YouTube Продвижение молодого сайта Интернет маркетинг Продвижение сайта в Google Ремаркетинг и ретаргетинг Продвижение сайта в Яндекс Реклама в Google AdWords Реклама в Яндекс Директ SSL сертификат Веб-дизайн Написание текстов Доработка сайта Внедрение и настройка CRM Создание сайтов Создание мобильной версии сайта Сайт на OcStore (OpenCart) Обслуживание сайта Продвижение сайта Готовые сайты Готовые дизайны Продвижение бизнес сайта Продвижение интернет-магазина Продвижение в Яндекс и Google Региональное продвижение Хостинг
Создание сайтов
Разработка сайтов
Готовые решения
Типы сайтов
Платформы
Сопровождение
Поддержка сайта
Развитие сайта
Продвижение и реклама
SEO продвижение
Контекстная реклама
Дополнительные услуги

6 самых распространённых ошибок SEO-продвижения, которые допускают даже профессионалы

Эффективность раскрутки любого интернет-ресурса во многом определена качеством размещаемого на нём материала. Также играет роль наличие различных функций, повышающих позицию сайта в поисковых системах. Этого можно достичь как грамотным использованием классических настроек, так и внедрением новых возможностей. Также не стоит забывать про внешнюю оптимизацию – ссылочный профиль, который непосредственно служит рекламой ресурса.
 1. Вебмастера не уделяют должного внимания тегам <description> и <title>
 Теги <description> и <title> кратко описывают суть кода, поэтому поисковик при определении направленности материала в первую очередь ориентируется на них. Рациональное использование этих тегов может существенно повысить выдачу сайта в поиске. К сожалению, большинство веб-разработчиков не считают нужным расписывать это на каждой странице, в результате чего поисковая система не берёт в учёт содержание всех частей ресурса.
 2. Повторяющийся материал
 Дублирующийся материал негативно сказывается на популярности сайта практически во всех поисковых системах (то же касается повторения тегов заголовков и метатегов). Из-за неправильной индексации автоматическая система Google помечает вариации http и https как разные страницы, поэтому ранг ресурса в поисковиках падает. Когда сайт представляет собой сложный многоструктурный механизм, вручную отыскивать повторы проблематично. Для этого можно использовать сервис Copyscape, который автоматически выявляет дублирующийся контент. Также для этих целей можно применить утилиту Siteliner, имеющую дополнительную возможность поиска битых ссылок.
 3. Избыточное количество ключевых слов
 Многие вебмастера, проведя анализ ключевых слов, начинают добавлять их в каждый раздел сайта, причём с многократными повторениями. Этот метод только ухудшает качество материала, тем самым отталкивая возможных читателей. Изначально подобные способы хорошо работали в том плане, что поисковые системы чаще выдавали ресурс из-за соответствия ключей запросу. Сейчас же почти каждая из них имеет набор различных семантических опций, которые выявляют избыточное содержание ключевых слов и тщательнее фильтруют выдачу.
 4. Разработчики увеличивают объём материала в ущерб его качеству
 Такая стратегия пагубно сказывается на популярности ресурса. Некоторые ошибочно полагают, что чем больше объём контента, тем больше можно привлечь новых людей. Это отчасти верно, но лишь в том случае, если качество статей не падает, а держится на уровне, как минимум. Иначе репутация сайта снижается и вместо ожидаемого роста популярности происходит отток посетителей. При этом нельзя допускать и заморозки «проекта»: контент всё же должен периодически обновляться, чтобы сохранять активность и не потерять имеющихся читателей.
 5. Устаревшая XML-карта
 Многие ресурсы работают без XML-карт, Google в любом случае проводит индексацию материала и фиксирует их как создателей публикаций. Тем не менее, карта позволяет делать это намного быстрее, подсказывая поисковым ботам, что ту или иную веб-страницу нужно проиндексировать. Оперативность в первую очередь важна для новостных сайтов, которые чаще других подвержены обвинениям в краже контента. Своевременная индексация гарантирует исключение подобных ситуаций. Из-за того, что большинство ресурсов часто обновляют материал, карты быстро устаревают, поэтому поддерживать их актуальность становится всё сложнее.
 6. Недооценка сервисов диагностики Google
 Развитие и популяризация сайтов являются приоритетными направлениями Google, поэтому компания по мере возможностей поддерживает разработчиков, посылая им необходимые сведения и снабжая полезными приложениями. Всё это направлено на создание и оптимизацию ресурсов, которые привлекут как пользователей, так и поисковых ботов. Google создаёт множество бесплатных утилит, которые находятся в открытом доступе. Ярким примером можно назвать Search Console, который позволяет искать ошибки на сайте, данные по загруженным файлам Sitemap, а также запросы, по которым пользователи зашли на сайт. Утилита также даёт информацию о степени индексации страниц, возможных проблемах с безопасностью и не только.

Читать еще:
2227 1 Ноября 2018
Линкбилдинг, как важнейший метод SEO-продвижения
939 13 Марта 2018
Тренды в SEO продвижении в 2018
796 14 Октября 2018
Как увеличить трафик на сайт: полезные советы
749 21 Апреля 2020
Как удалить нежелательный отзыв на Яндекс.картах?
SeoLand ® является зарегистрированным товарным знаком. 2007-2021 © Копирование информации запрещено.

Используя этот сайт, Вы выражаете согласие на сбор и обработку Ваших персональных данных, в том числе с привлечением сторонних сервисов, с применением cookie-файлов и средств анализа поведения пользователей, согласно нашей политике о персональных данных. Вы принимаете условия нашего договора оферты.