Меню
О компании Вакансии Все услуги Новости Частые вопросы Цены Статьи Бизнес сайт Портал Интернет магазин Сайт на 1С-Битрикс Сайт визитка Сайт на Joomla Лендинг Сайт на Tilda Квиз сайт Сайт под ключ Контекстная реклама Продвижение с оплатой за результат Аудит конкурнетов Продвижение по трафику Аудит сайта Продвижение по позициям Аудит контекстной рекламы Продвижение в социальных сетях Оптимизация сайта Продвижение по лидам Продвижение на YouTube Продвижение молодого сайта Интернет маркетинг Продвижение сайта в Google Ремаркетинг и ретаргетинг Продвижение сайта в Яндекс Реклама в Google AdWords Реклама в Яндекс Директ SSL сертификат Веб-дизайн Написание текстов Доработка сайта Внедрение и настройка CRM Создание сайтов Создание мобильной версии сайта Сайт на OcStore (OpenCart) Обслуживание сайта Разработка Продвижение Продвижение сайта Техническая поддержка Стоимость Кейсы Контакты Хостинг
Создание сайтов
Разработка сайтов
Типы сайтов
Платформы
Сопровождение
Поддержка сайта
Развитие сайта
Продвижение и реклама
SEO продвижение
Контекстная реклама
Дополнительные услуги
SEOLAND

Добавочная ценность контента

Да... не думал что все так запущено, но видимо так и есть... Это я к чему? А давайте порассуждаем вместе...

Началось все с того, что попался мне один интересный сервис, которые предлагал сделать анализ трафика моего сайта и сайтов моих клиентов. Название сервиса я писать не буду, на картинках все увидите. (К слову сказать, думаю в скором времени выложить обзор на этот сервис). Так вот, проанализировав трафик сайтов за полгода я увидел интересный алгоритм Яндекса, даже несколько. Но один меня поразил сильно.

Анализ трафика(поисковые санкции)

Я начал разбираться, что бы понять, что же это такой за алгоритм для некоммерческих ресурсов, который понижает сайты за отсутствие добавочной ценности контента. Что же это за волна то такая. Начал "гуглить" в Яндексе. Я не знал как правильно искать для сайта этот параметр или для контента, я набрал этот параметр и так и так.

Добавочная ценность контентаДобавочная ценность

Результат поразил меня еще больше. На суммарные результаты в 5 миллионов ответов, я увидел только 48 показов в месяц, и то по запросу "добавочная ценность сайта". Мало того, что безграмотно писать про сайт в запросе, т.к. в описании АГС-волны четко указано (на это я обратил внимание позже) "...ценности контента", так и результатов больше на миллион ответов и даже есть запросы, так еще и такое количество результатов выдает поисковик. 

Я не остановился в расследовании и начал искать сервисы, которые бы мне помогли разобраться с этой ценностью, и даже подтвердили ее. Я наткнулся на такой сервис, он предлагал сделать экспресс аудит сайта. Что ж, бесплатно, быстро, почему бы не попробовать подумал я и заказал. А вот и подтверждение, да еще и какое, даже у поисковика Google используется этот алгоритм (ну, или его аналог)

Сервисы для аудит сайта

Но и здесь меня ждал сюрприз... Я выделил эти интересные моменты в красный квадрат на картинке, что выше.. Обратите внимание, уникальность сайта и ценность разные параметры. И как видите, уникальность сайта не влияет (или влияет, но не так сколько, как бы хотелось) на ценность контента. Выходит, что уменьшение трафика на мой сайт, а так же спад позиций произошел из за АГС-волны, обусловленной низкой конкуренцией ценности контента.

Напрашивается вывод, что уникальность контента - это безусловно хорошо, но одни и те же материалы, которые рерайтом написаны на куче сайтов, не являются такими уж положительными для поисковиков. Материал должен быть качественным, эксклюзивным, единственным в своем роде. Должен быть особый или альтернативный взгляд на ситуацию или предоставление информации. Дело в том, что "искусственный интеллект Яндекса" (конечно он еще не достаточно умный, но разработка ведется и он работает) может сделать лингвистический анализ контента, сопоставить с синонимами и понять, что это не более чем рерайт, и получается - не уникальный текст. А не уникальный текст - это уже плохо. Пункты меню, а вернее структура сайта должна быть так же особенной и неповторимой. "Это не возможно" - выкрикните вы, и будите от части правы. Хотя изменив формат представления информации на сайте, подключив или нарисовав шаблон, с анализом материалов нескольких ресурсов, с добавлениями и вставками своих рассуждений и замечаний позволит максимально уйти от рерайта и создаст эксклюзивный материал / структуру / сайт.

Подводя итог, отметим несколько советов для добавления добавочной ценности на сайте:

1. Измените или поправьте концепцию вашего сайта

Не нужно рерайтить материалы с других ресурсов, старайтесь в материале или статьи ответить на проблему пользователя, который попал на ресурс. Ведь задача любого ресурса, любого сайта (с точки зрения поисковой системы) это не собрать "бабла" с пользователей, рекламируя услуги, это предоставление ответов на вопросы, которые эти пользователи формируют в поисковой системе. Если ваш ответ окажется наиболее правильным, система поднимет его в ТОП, если таких ответов будет много... ну, вы поняли.

2. Добавьте новый функционал

Функционал вашего сайта должен превосходить функционал сайтов ваших конкурентов. Добавьте голосования, систему комментариев, подключите кнопки социальных сетей, устанавливайте информеры и формы обратной связи, онлайн чаты, создавайте форумы и комнаты обсуждений. Не скупитесь - поисковая система и пользователи это оценят.

 
 
Читать еще:
771 25 Февраля 2018
Вы неправильно анализируете своих посетителей!
971 8 Марта 2017
Рекомендации при заказе статей на бирже копирайтинга
601 3 Января 2019
Продвижение в интернете. Соцсети или сайт?
1252 22 Августа 2018
ИКС. Яндекс отменяет тИЦ.
SeoLand ® является зарегистрированным товарным знаком. 2007-2020 © Копирование информации запрещено.