Бизнес сайт Портал Интернет магазин Сайт на 1С-Битрикс Сайт визитка Сайт на Joomla Лендинг Сайт на Tilda Квиз сайт Сайт под ключ Контекстная реклама Продвижение с оплатой за результат Аудит конкурнетов Продвижение по трафику Аудит сайта Продвижение по позициям Аудит контекстной рекламы Продвижение в социальных сетях Оптимизация сайта Продвижение по лидам Продвижение на YouTube Продвижение молодого сайта Интернет маркетинг Продвижение сайта в Google Ремаркетинг и ретаргетинг Продвижение сайта в Яндекс Реклама в Google AdWords Реклама в Яндекс Директ SSL сертификат Веб-дизайн Написание текстов Доработка сайта Внедрение и настройка CRM Создание сайтов Создание мобильной версии сайта Сайт на OcStore (OpenCart) Обслуживание сайта Продвижение сайта Готовые сайты Готовые дизайны Продвижение бизнес сайта Продвижение интернет-магазина Продвижение в Яндекс и Google Региональное продвижение Хостинг
Создание сайтов
Разработка сайтов
Готовые решения
Типы сайтов
Платформы
Сопровождение
Поддержка сайта
Развитие сайта
Продвижение и реклама
SEO продвижение
Контекстная реклама
Дополнительные услуги

Использование Яндекс.Коллекция в SEO

В конце 2018 года главный отечественный поисковик помимо обновленного поиска «познакомил» своих пользователей с новым сервисом – Яндекс.Коллекция. Его тестирование велось с 2016 года и наконец сервис запущен в работу. Новый сервис, по словам разработчиков, создавался (цитата) «для поиска и обмена идеями и вдохновением».

Но мы то люди практичные, поэтому будем искать возможность применения Яндекс.Коллекции для продвижения наших сайтов.

Многие обратили внимание, что алгоритмы Яндекса расширили поисковую выдачу. Теперь на главной странице поиска вместе с органической выдачей и контекстной рекламой можно увидеть эти самые «коллекции». Кроме того, Яндекс.Коллекции появятся и при поиске по картинкам.

Хотите использовать новый сервис для SEO? Тогда настраивайте «коллекции» в соответствии с семантикой своего сайта. Речь идет о тех же ключевых запросах, по которым идет продвижение сайта.

Польза Яндекс.Коллекции для продвижения

Изначально может показаться, что эти «коллекции» больше предназначены для развлечения аудитории Яндекса. Но при более детальном изучении понимаешь, что их можно и нужно использовать в качестве SEO-инструмента. Если проводить аналогии – то это своего рода «наш ответ» Pinterest.

Если специфика вашего бизнеса позволяет использовать картинки для привлечения покупателей, то Яндекс.Коллекции станет бесплатной платформой для их размещения.

Что дает сервис Я.Коллекции:

  • можно размещать ссылки на сайт – улучшаем ссылочный профиль;
  • дополнительный трафик на веб-ресурс;
  • дополнительная площадка для рекламы своего бренда;
  • возможность принимать участие в конкурсах фотографий;
  • общение с другими пользователями.

Кстати, Яндекс.Коллекции будут полезны не только для сферы B2C, но и для B2B. Здесь можно создавать и размещать визуальный контент, который будет ассоциироваться с вашей компанией.

Кроме того, в перспективе сюда могут прийти пользователи Instagram– любители красивого визуала. Для них это будет дополнительный источник новых идей, но впоследствии они могут стать реальными клиентами.

Немного критики

Сразу оговоримся – преимущества очередного сервиса от Яндекс пока что потенциально видятся таковыми. Не стоит надеяться, что трафик на сайт увеличится кратно – даже самые красивые картинки не дадут такого эффекта.

Тем не менее, можно сыграть на небольшой (пока что) популярности сервиса. Почему не использовать дополнительный канал получения трафика в отсутствие какой-либо конкуренции?

Читать еще:
660 19 Августа 2019
Неполное семантическое ядро – одна из причин неработающего SEO
1228 18 Апреля 2017
6 самых распространённых ошибок SEO-продвижения, которые допускают даже профессионалы
900 13 Ноября 2018
Яндекс отзывы. Как они работают и работаю ли?
797 14 Октября 2018
Как увеличить трафик на сайт: полезные советы
SeoLand ® является зарегистрированным товарным знаком. 2007-2021 © Копирование информации запрещено.

Используя этот сайт, Вы выражаете согласие на сбор и обработку Ваших персональных данных, в том числе с привлечением сторонних сервисов, с применением cookie-файлов и средств анализа поведения пользователей, согласно нашей политике о персональных данных. Вы принимаете условия нашего договора оферты.