Меню
О компании Вакансии Все услуги Новости Частые вопросы Цены Статьи Бизнес сайт Портал Интернет магазин Сайт на 1С-Битрикс Сайт визитка Сайт на Joomla Лендинг Сайт на Tilda Квиз сайт Сайт под ключ Контекстная реклама Продвижение с оплатой за результат Аудит конкурнетов Продвижение по трафику Аудит сайта Продвижение по позициям Аудит контекстной рекламы Продвижение в социальных сетях Оптимизация сайта Продвижение по лидам Продвижение на YouTube Продвижение молодого сайта Интернет маркетинг Продвижение сайта в Google Ремаркетинг и ретаргетинг Продвижение сайта в Яндекс Реклама в Google AdWords Реклама в Яндекс Директ SSL сертификат Веб-дизайн Написание текстов Доработка сайта Внедрение и настройка CRM Создание сайтов Создание мобильной версии сайта Сайт на OcStore (OpenCart) Обслуживание сайта Разработка Продвижение Продвижение сайта Техническая поддержка Стоимость Кейсы Контакты Хостинг
Создание сайтов
Разработка сайтов
Типы сайтов
Платформы
Сопровождение
Поддержка сайта
Развитие сайта
Продвижение и реклама
SEO продвижение
Контекстная реклама
Дополнительные услуги
SEOLAND

Качество – главный критерий продвижения любого сайта

Во времена зарождения поисковых систем, количество сайтов было не большим и основной задачей поисковой системы было найти страницы, текст которых соответствует запросу. Естественно, что рост количества сайтов, и, что не мало важно, пользователей интернета, поисковикам стало важным не только соблюдать вышеописанное правило, но и находить максимально удобно оформленные страницы, те что максимально точно соответствовали запросу, те страницы, которые заслуживают доверия, а не просто содержат переспам ключевой фразы. Цель поисковика стала показать тот сайт, в ТОПовых результатах, на котором посетитель найдет нужную информацию максимально быстро и сможет максимально эффективно решить поставленную задачу. И здесь важно понимать, что это не только должно быть полезно студенту или школьнику, которые ищут информационные ресурсы с литературной информацией, это должны быть и коммерческие сайты, предоставляющие услуги или продающие товары.

Поисковая система Яндекс постоянно вносит изменения в свою систему поиска различные изменения, которые позволяют отображать сайты в рейтинге поисковика максимально правильно. Теперь важным фактором продвижения сайта стало и качество контента, и его оформление, и удобство навигации. При написании материалов на сайте обращайте внимание на то, насколько текст, размещённый на страницах вашего сайта полезен пользователю и насколько он качественно оформлен. Поисковик улучшает развитие алгоритмов ранжирования в этом направлении, и лучше обратить внимание на качественно предоставленный материал на вашем сайте уже сейчас, и обогнать своих конкурентов тогда, когда Яндекс внедрит в полной силе новые алгоритмы. Об этом и мы и Яндекс пишет постоянно вот уже несколько лет. Старайтесь для пользователя и ваши старания вознаградятся.

Если у вас возникли вопросы, вы можете их задать нашим специалистам по почте mail@seoland.ru или по телефонам, указанным в контактных данных.

Читать еще:
1212 10 Сентября 2018
Новый блок "Вам может быть интересно" в поисковой выдаче
601 3 Января 2019
Продвижение в интернете. Соцсети или сайт?
663 9 Января 2019
Как Яндекс относится к разным сайтам одной тематики под управлением одной фирмы?
833 8 Сентября 2018
Осторожно! Работают мошенники. Не платите так за доменные имена
SeoLand ® является зарегистрированным товарным знаком. 2007-2020 © Копирование информации запрещено.