Качество – главный критерий продвижения любого сайта

Евгений Круглов
Специалист веб студии SeoLand

Во времена зарождения поисковых систем, количество сайтов было не большим и основной задачей поисковой системы было найти страницы, текст которых соответствует запросу. Естественно, что рост количества сайтов, и, что не мало важно, пользователей интернета, поисковикам стало важным не только соблюдать вышеописанное правило, но и находить максимально удобно оформленные страницы, те что максимально точно соответствовали запросу, те страницы, которые заслуживают доверия, а не просто содержат переспам ключевой фразы. Цель поисковика стала показать тот сайт, в ТОПовых результатах, на котором посетитель найдет нужную информацию максимально быстро и сможет максимально эффективно решить поставленную задачу. И здесь важно понимать, что это не только должно быть полезно студенту или школьнику, которые ищут информационные ресурсы с литературной информацией, это должны быть и коммерческие сайты, предоставляющие услуги или продающие товары.

Поисковая система Яндекс постоянно вносит изменения в свою систему поиска различные изменения, которые позволяют отображать сайты в рейтинге поисковика максимально правильно. Теперь важным фактором продвижения сайта стало и качество контента, и его оформление, и удобство навигации. При написании материалов на сайте обращайте внимание на то, насколько текст, размещённый на страницах вашего сайта полезен пользователю и насколько он качественно оформлен. Поисковик улучшает развитие алгоритмов ранжирования в этом направлении, и лучше обратить внимание на качественно предоставленный материал на вашем сайте уже сейчас, и обогнать своих конкурентов тогда, когда Яндекс внедрит в полной силе новые алгоритмы. Об этом и мы и Яндекс пишет постоянно вот уже несколько лет. Старайтесь для пользователя и ваши старания вознаградятся.

Если у вас возникли вопросы, вы можете их задать нашим специалистам по почте mail@seoland.ru или по телефонам, указанным в контактных данных.

Читать еще:
293 1 Августа 2019
Кому не следует инвестировать деньги в контекстную рекламу и СЕО
261 13 Августа 2019
Внешние факторы, влияющие на конверсию landing page
377 7 Сентября 2019
Интернет-реклама по названиям конкурентов – вне закона
605 13 Марта 2018
Тренды в SEO продвижении в 2018