Бизнес сайт Портал Интернет магазин Сайт на 1С-Битрикс Сайт визитка Сайт на Joomla Лендинг Сайт на Tilda Квиз сайт Сайт под ключ Контекстная реклама Продвижение с оплатой за результат Аудит конкурнетов Продвижение по трафику Аудит сайта Продвижение по позициям Аудит контекстной рекламы Продвижение в социальных сетях Оптимизация сайта Продвижение по лидам Продвижение на YouTube Продвижение молодого сайта Интернет маркетинг Продвижение сайта в Google Ремаркетинг и ретаргетинг Продвижение сайта в Яндекс Реклама в Google AdWords Реклама в Яндекс Директ SSL сертификат Веб-дизайн Написание текстов Доработка сайта Внедрение и настройка CRM Создание сайтов Создание мобильной версии сайта Сайт на OcStore (OpenCart) Обслуживание сайта Продвижение сайта Готовые сайты Готовые дизайны Продвижение бизнес сайта Продвижение интернет-магазина Продвижение в Яндекс и Google Региональное продвижение Хостинг
Создание сайтов
Разработка сайтов
Готовые решения
Типы сайтов
Платформы
Сопровождение
Поддержка сайта
Развитие сайта
Продвижение и реклама
SEO продвижение
Контекстная реклама
Дополнительные услуги

Качество – главный критерий продвижения любого сайта

Во времена зарождения поисковых систем, количество сайтов было не большим и основной задачей поисковой системы было найти страницы, текст которых соответствует запросу. Естественно, что рост количества сайтов, и, что не мало важно, пользователей интернета, поисковикам стало важным не только соблюдать вышеописанное правило, но и находить максимально удобно оформленные страницы, те что максимально точно соответствовали запросу, те страницы, которые заслуживают доверия, а не просто содержат переспам ключевой фразы. Цель поисковика стала показать тот сайт, в ТОПовых результатах, на котором посетитель найдет нужную информацию максимально быстро и сможет максимально эффективно решить поставленную задачу. И здесь важно понимать, что это не только должно быть полезно студенту или школьнику, которые ищут информационные ресурсы с литературной информацией, это должны быть и коммерческие сайты, предоставляющие услуги или продающие товары.

Поисковая система Яндекс постоянно вносит изменения в свою систему поиска различные изменения, которые позволяют отображать сайты в рейтинге поисковика максимально правильно. Теперь важным фактором продвижения сайта стало и качество контента, и его оформление, и удобство навигации. При написании материалов на сайте обращайте внимание на то, насколько текст, размещённый на страницах вашего сайта полезен пользователю и насколько он качественно оформлен. Поисковик улучшает развитие алгоритмов ранжирования в этом направлении, и лучше обратить внимание на качественно предоставленный материал на вашем сайте уже сейчас, и обогнать своих конкурентов тогда, когда Яндекс внедрит в полной силе новые алгоритмы. Об этом и мы и Яндекс пишет постоянно вот уже несколько лет. Старайтесь для пользователя и ваши старания вознаградятся.

Если у вас возникли вопросы, вы можете их задать нашим специалистам по почте sell@seoland.ru или по телефонам, указанным в контактных данных.

Читать еще:
933 2 Апреля 2018
Регионы из Каталога переезжают в Вебмастер
734 13 Января 2019
Как грамотно подойти к созданию сайта?
1038 29 Июня 2018
Результаты продвижения сайта спустя полгода
789 23 Марта 2018
Две проблемы решены. Мы смогли. Сможете и вы
SeoLand ® является зарегистрированным товарным знаком. 2007-2021 © Копирование информации запрещено.

Используя этот сайт, Вы выражаете согласие на сбор и обработку Ваших персональных данных, в том числе с привлечением сторонних сервисов, с применением cookie-файлов и средств анализа поведения пользователей, согласно нашей политике о персональных данных. Вы принимаете условия нашего договора оферты.