Меню
О компании Вакансии Все услуги Новости Частые вопросы Цены Статьи Бизнес сайт Портал Интернет магазин Сайт на 1С-Битрикс Сайт визитка Сайт на Joomla Лендинг Сайт на Tilda Квиз сайт Сайт под ключ Контекстная реклама Продвижение с оплатой за результат Аудит конкурнетов Продвижение по трафику Аудит сайта Продвижение по позициям Аудит контекстной рекламы Продвижение в социальных сетях Оптимизация сайта Продвижение по лидам Продвижение на YouTube Продвижение молодого сайта Интернет маркетинг Продвижение сайта в Google Ремаркетинг и ретаргетинг Продвижение сайта в Яндекс Реклама в Google AdWords Реклама в Яндекс Директ SSL сертификат Веб-дизайн Написание текстов Доработка сайта Внедрение и настройка CRM Создание сайтов Создание мобильной версии сайта Сайт на OcStore (OpenCart) Обслуживание сайта Разработка Продвижение Продвижение сайта Техническая поддержка Стоимость Кейсы Контакты Хостинг
Создание сайтов
Разработка сайтов
Типы сайтов
Платформы
Сопровождение
Поддержка сайта
Развитие сайта
Продвижение и реклама
SEO продвижение
Контекстная реклама
Дополнительные услуги
SEOLAND

Как грамотно подойти к созданию сайта?

Если вы решили заняться бизнесом, и определились с нишей, рано или поздно встанет вопрос о том, как получить клиентов. Что бы достичь своей цели можно обратиться в СМИ, распечатать листовки, понадеяться на сарафанное радио, а можно создать сайт. Как это сделать грамотно – расскажем в данном материале.

С чего начать?

Разработка любого сайта должна начинаться с подбора семантического ядра. Семантическим ядром называется набор фраз и словосочетаний, по которым целевые посетители заходят на сайт из поисковой системы.

Фразы делятся на: Высококонкурентные (ВК), Среднеконкурентные (СК), Низкоконкурентные (НК), Высокочастотные (ВЧ), Среднечастотные (СЧ), Низкочастотные (НЧ).  При этом, не обязательно ВЧ фразы будут ВК или СЧ – СК.  ВК могут быть и СЧ и НЧ. Возможны любые комбинации. Частотность определяется количеством частоты поиска пользователями поисковой системы, а конкурентные фразы – количеством сайтов, выдающимся по фразе, введенной в поисковую систему.

Далее необходимо по ВЧ фразам подобрать конкурентов, выделить самых часто выдаваемых и провести анализ их сайтов. В сайтах нужно учесть все: технические параметры, уровень оптимизации, контент, периодичность написания контента, срок регистрации домена, функционал, хостинг, наличие соцсетей и т.д.

Эта работа поможет правильно составить ТЗ и учесть все нюансы вашего конкурента, начиная от структуры и дизайна сайта, заканчивая количеством услуг или товаров и их цены. После составления технического задания можно начать создание сайта.

 

План разработки сайта.

Сперва необходимо разработать прототип будущего сайта и заказать дизайн. Мы не советуем прибегать к шаблонным или типовым решениям. Такими сайтами рынок перенасыщен и не вызывают доверия и интереса у пользователей сети.

Когда дизайн готов, можно приступать к верстке сайта и его программированию. Параллельно, чтобы не терять время, советуем заказать контент у копирайтеров, для будущего наполнения сайта.

Последним шагом будет наполнение присланными материалами, проверка работоспособности каждой страницы и размещение сайта на доменном имени. Лучше всего доменное имя купить на имя организации. Если вы один, и нет компании, то регистрируйте на себя. Никогда не регистрируйте доменное имя на веб студию, в которой создаете сайт.

Когда ваш сайт готов. Самое время привлечь на ваш ресурс клиентов. Об этом – наш следующий материал.

Читать еще:
917 29 Июня 2018
Результаты продвижения сайта спустя полгода
1861 7 Декабря 2018
Негативное SEO: как недобросовестные конкуренты могут повлиять на ваши позиции в выдаче
765 3 Сентября 2018
Исследование SeoLand: Что больше всего влияет на Яндекс ИКС?
1967 14 Апреля 2015
Какое доменное имя и хостинг мне выбрать?
SeoLand ® является зарегистрированным товарным знаком. 2007-2020 © Копирование информации запрещено.