Как удалить нежелательный отзыв на Яндекс.картах?

1. Заходим на сервис https://yandex.ru/sprav/companies
2. Переходим в свою компанию - вкладка "Отзывы"
3. Находим не желательный отзыв
4. Нажимаем на кнопку "Пожаловаться"
5. Пишем причину жалобы и объясняем ситуацию
6. Ждем решения Яндекса
Отзыв удаляется

Ситуация с отзывами на SeoLand

1. в 2018 году нам написал отзыв пользователь Яндекса (скрин в прикрепленных файлах)
2. Отзыв был с оценкой 4, что портило статистику и был написан не по теме. Данные человек не заказывал услуги в нашей компании
3. Мы написали в Яндекс жалобу на удаление (только в этом году решили написать)
4. Яндекс жалобу рассмотрел и удалил не причастный отзыв к нашей компании, о чем сообщил по почте
5. Учитывая что отзыву около 2-х лет и его удалили, значит модераторы Яндекс.Карт смотрят не на срок публикации, а на содержимое



Всем удачи!

Читать еще:
284 19 Августа 2019
Неполное семантическое ядро – одна из причин неработающего SEO
550 10 Апреля 2018
Сколько времени пройдет, что бы увидеть результаты от продвижения?
2128 12 Декабря 2014
Добавочная ценность контента
539 31 Октября 2018
Линкбилдинг, как важнейший метод SEO-продвижения