Как удалить нежелательный отзыв на Яндекс.картах?

1. Заходим на сервис https://yandex.ru/sprav/companies
2. Переходим в свою компанию - вкладка "Отзывы"
3. Находим не желательный отзыв
4. Нажимаем на кнопку "Пожаловаться"
5. Пишем причину жалобы и объясняем ситуацию
6. Ждем решения Яндекса
Отзыв удаляется

Ситуация с отзывами на SeoLand

1. в 2018 году нам написал отзыв пользователь Яндекса (скрин в прикрепленных файлах)
2. Отзыв был с оценкой 4, что портило статистику и был написан не по теме. Данные человек не заказывал услуги в нашей компании
3. Мы написали в Яндекс жалобу на удаление (только в этом году решили написать)
4. Яндекс жалобу рассмотрел и удалил не причастный отзыв к нашей компании, о чем сообщил по почте
5. Учитывая что отзыву около 2-х лет и его удалили, значит модераторы Яндекс.Карт смотрят не на срок публикации, а на содержимое



Всем удачи!

Читать еще:
201 23 Августа 2019
Вы знаете, как проверить своего подрядчика по SEO за одну минуту?
834 18 Апреля 2017
6 самых распространённых ошибок SEO-продвижения, которые допускают даже профессионалы
224 20 Сентября 2019
Не все домены одинаково хорошо продвигаются. История личного опыта.
326 17 Января 2019
Пришло время обновить ваш сайт