Меню
О компании Вакансии Все услуги Новости Частые вопросы Цены Статьи Бизнес сайт Портал Интернет магазин Сайт на 1С-Битрикс Сайт визитка Сайт на Joomla Лендинг Сайт на Tilda Квиз сайт Сайт под ключ Контекстная реклама Продвижение с оплатой за результат Аудит конкурнетов Продвижение по трафику Аудит сайта Продвижение по позициям Аудит контекстной рекламы Продвижение в социальных сетях Оптимизация сайта Продвижение по лидам Продвижение на YouTube Продвижение молодого сайта Интернет маркетинг Продвижение сайта в Google Ремаркетинг и ретаргетинг Продвижение сайта в Яндекс Реклама в Google AdWords Реклама в Яндекс Директ SSL сертификат Веб-дизайн Написание текстов Доработка сайта Внедрение и настройка CRM Создание сайтов Создание мобильной версии сайта Сайт на OcStore (OpenCart) Обслуживание сайта Разработка Продвижение Продвижение сайта Техническая поддержка Стоимость Кейсы Контакты Хостинг
Создание сайтов
Разработка сайтов
Типы сайтов
Платформы
Сопровождение
Поддержка сайта
Развитие сайта
Продвижение и реклама
SEO продвижение
Контекстная реклама
Дополнительные услуги
SEOLAND

Хотите попасть с ТОП и не платить SEO-специалистам? Мы расскажем, как это сделать

Если попросить SEO-специалиста составить список необходимых работ для продвижения сайта, то получится внушительный перечень из нескольких десятков позиций. Но есть один нюанс – чтобы выполнить их все, понадобится бюджет. Выделять большие деньги готовы далеко не все, поэтому обычно ежемесячные бюджеты на SEO-сопровождение стартуют от 30 т.р.. Отсюда следует вполне логический вывод, что не все работы из этого перечня будут выполняться или это затянется на довольно большой срок времени. Многие подрядчики выберут из этого списка самые малотрудоемкие и в то же время малоэффективные работы. В итоге, вроде и работа делается, и сайт становится лучше, акты выставляются и оплачиваются, а показатели продвижения не растут.

В качестве примера можно привести пример с поломкой, например, вашего смартфона. Понятно, что для начала необходимо провести диагностику, выявить проблему, затем заменить нужную деталь. Представьте, что вместо этого мастер поменяет вам корпус на более красивый, поставит защитное стекло и даже наденет классный чехол. И вроде смартфон стал намного круче выглядеть, только как не звонил, так и не стал звонить.

Мы сегодня поговорим о тех работах, которые реально влияют на SEO продвижение.

Что влияет на ранжирование сайта?

В любом сайте (мы говорим именно о сайте, а не об одностраничных лендингах) есть одна главная страница и много внутренних. Так вот, основной трафик дают, естественно, внутренние страницы. Поэтому и фокусироваться нужно на них. Нужно охватить как можно больше тематических запросов и под них оптимизировать действующие, либо создать новые страницы.

Отсюда вытекает первый важный вывод – создание и оптимизация страниц является одним из основных этапов продвижения сайта.

Требования к страницам сайта

Есть перечень базовых требований, которым должны соответствовать страницы продвигаемого сайта:

  • страница под ключевой запрос должна в принципе существовать, чтобы ранжироваться по нему;
  • она должна оперативно загружаться независимо от устройства – настольный компьютер, планшет или смартфон. В этом случае поисковикам проще ее индексировать. Кроме того, скорость загрузки влияет на поведение пользователя, который может не дождаться загрузки медленной страницы;
  • она должна индексироваться поисковиками, под которые оптимизируется. Обязательно необходимо правильно настроить файл robot.txt, чтобы убедиться, что страница не закрыта от индексации;
  • она должна быть релевантной запросу пользователя. На релевантность влияют основные мета-теги (тайтл, дескрипшин, заголовки), а также контент страницы;
  • количество страниц должно быть таким, чтобы максимально охватывать ключевые запросы по теме сайта. Если вы ограничиваетесь только высокочастотными запросами, то основная часть трафика проходит мимо сайта. Необходимо собирать все запросы и создавать под них (либо под группы запросов) целевые страницы. Добавив к этому внутреннюю перелинковку, можно повысить ранжирование и других страниц сайта;
  • исключить дубли – каждая страница должна быть уникальной на сайте и при этом быть доступной по единственному адресу;
  • уникальность – нужно делать свой уникальный контент, причем не только в пределах всего Интернета, но и в рамках сайта.

Сделав упор на перечисленные моменты, можно реализовать качественно SEO-продвижение даже в рамках бюджета в 35–40 тысяч рублей независимо от тематики сайта.

Не забывайте так же про мониторинг позиций, анализ конкурентов, улучшение юзабилити сайта, исправление ошибок верстки.

Читать еще:
521 8 Января 2019
Клон SeoLand. Что ответили в техподдержке?
696 23 Марта 2018
Две проблемы решены. Мы смогли. Сможете и вы
709 1 Июня 2018
Промежуточные итоги продвижения нашего сайта
1102 18 Апреля 2017
6 самых распространённых ошибок SEO-продвижения, которые допускают даже профессионалы
SeoLand ® является зарегистрированным товарным знаком. 2007-2020 © Копирование информации запрещено.