Меню
О компании Вакансии Все услуги Новости Частые вопросы Цены Статьи Бизнес сайт Портал Интернет магазин Сайт на 1С-Битрикс Сайт визитка Сайт на Joomla Лендинг Сайт на Tilda Квиз сайт Сайт под ключ Контекстная реклама Продвижение с оплатой за результат Аудит конкурнетов Продвижение по трафику Аудит сайта Продвижение по позициям Аудит контекстной рекламы Продвижение в социальных сетях Оптимизация сайта Продвижение по лидам Продвижение на YouTube Продвижение молодого сайта Интернет маркетинг Продвижение сайта в Google Ремаркетинг и ретаргетинг Продвижение сайта в Яндекс Реклама в Google AdWords Реклама в Яндекс Директ SSL сертификат Веб-дизайн Написание текстов Доработка сайта Внедрение и настройка CRM Создание сайтов Создание мобильной версии сайта Сайт на OcStore (OpenCart) Обслуживание сайта Разработка Продвижение Продвижение сайта Техническая поддержка Стоимость Кейсы Контакты Хостинг
Создание сайтов
Разработка сайтов
Типы сайтов
Платформы
Сопровождение
Поддержка сайта
Развитие сайта
Продвижение и реклама
SEO продвижение
Контекстная реклама
Дополнительные услуги
SEOLAND

Кому не следует инвестировать деньги в контекстную рекламу и СЕО

SEO-продвижение

Сразу обозначим, что SEO не дает мгновенного результата. Это инструмент отложенного действия, а сроки зависят от продвигаемой ниши и уровня конкуренции в ней. Соответственно, чем сложнее ниша и выше конкуренция, тем дольше нужно будет идти к намеченным целям.

На первый взгляд ответить на вопрос о том, кому нужно SEO-продвижение, достаточно легко – всем, у кого есть сайт. На самом деле это не так и дальше мы расскажем почему. В SEO нет необходимости, если:

  • Вы только начинаете свой бизнес-проект. Если перспективы проекта еще не совсем ясны, и вы не уверены в его долгосрочности и прибыльности, то нет смысла вкладывать деньги в SEO-продвижение. Выше мы сказали, что СЕО дает отложенный результат, и к тому времени могут поменяться ваши цели и задачи.
  • Вы запускаете краткосрочный проект. Если длительность вашего проекта не более полугода, то SEOвам не нужно. По той же причине – результат вы получите тогда, когда проект будет закончен. К подобным проектам относятся организация всевозможных мероприятий (семинары, конференции и т.п.) либо продажа лимитированных партий товаров. В этом случае лучше всего сработает SMM-продвижение или контекстная реклама, которые будут вести трафик на лендинг.
  • Вы не готовы быстро реагировать на запросы от СЕО-специалистов. На рынке часто встречаются ситуации, когда заказчик привлекает к своему проекту SEO-специалистов, которые проводят полный аудит бизнеса, разрабатывают стратегию, рассчитывают план финансовых затрат, после чего приступают к работе. На определенной стадии возникает потребность в узкопрофильных специалистах (например, копирайтерах). Но у заказчика на это нет времени прямо сейчас, поэтому он переносит решение вопроса на потом. В итоге работа останавливается и планы SEO-продвижения так и остаются планами.
  • Вы не способны быстро обрабатывать новых клиентов. Как бы не хотелось этого заказчикам, но очень часто SEO-продвижение становится неэффективным из-за некачественной обработки поступающих лидов. СЕО – это инструмент привлечения целевого трафика, а доведение конкретного пользователя до продажи является задачей соответствующих менеджеров. Поступающие заявки нужно вовремя обрабатывать, общаться с потенциальным клиентом и закрывать его на продажу. Поэтому даже вывод сайта в топ поисковой выдачи благодаря SEO-продвижению не даст результата, если у вас не налажена система финальной обработки клиента. Проблемы могут быть самыми разными – от банальной нехватки людей до неправильно настроенной IP-телефонии. Плохо, что зачастую это выясняется уже только в процессе.
  • Вы не видите необходимости в развитии сайта. SEO-продвижение – это не статичный процесс. Недостаточно написать десяток статей под ключевые слова и фразы и на этом закончить. Сайт должен динамично развиваться – нужно создавать новые разделы, периодически выдавать свежий полезный контент, проводить технические работы и многое другое.
  • Вы не хотите вникать в аналитические отчеты от SEO-специалистов. От заказчика не требуется знать конкретные инструменты или глубоко погружаться в выбранную стратегию SEO-продвижения. Но иметь базовые знания и представление о происходящих процессах нужно. Это необходимо для того, чтобы понимать, о чем говорит SEO-специалист и что от него нужно требовать.

Контекстная реклама

Это, пожалуй, один из самых гибких инструментов в Интернет-продвижении. Он подходит практически для любого вида бизнеса, за исключением ниш и тематик, на которые накладывают ограничение непосредственно рекламные сети. Для контекстной рекламы не обязательно иметь полноценный сайт. Трафик с рекламных объявлений можно вести куда угодно – на Ютуб-канал, на страницу в социальных сетях, на посадочную страницу. С выбором конкретного вида контекстной рекламы (поисковая, тематическая, с детальным таргетингом) поможет специалист.

Читать еще:
809 1 Марта 2018
"Сделайте мне сайт! Тематика - автосервис. Вот 50 000. Буду через месяц"
561 20 Сентября 2019
Не все домены одинаково хорошо продвигаются. История личного опыта.
812 14 Февраля 2018
Как продвигать сайт бесплатными способами
1649 28 Ноября 2018
Яндекс отзывы. Низкий Рейтинг. Итоги
SeoLand ® является зарегистрированным товарным знаком. 2007-2020 © Копирование информации запрещено.