Меню
О компании Вакансии Все услуги Новости Частые вопросы Цены Статьи Бизнес сайт Портал Интернет магазин Сайт на 1С-Битрикс Сайт визитка Сайт на Joomla Лендинг Сайт на Tilda Квиз сайт Сайт под ключ Контекстная реклама Продвижение с оплатой за результат Аудит конкурнетов Продвижение по трафику Аудит сайта Продвижение по позициям Аудит контекстной рекламы Продвижение в социальных сетях Оптимизация сайта Продвижение по лидам Продвижение на YouTube Продвижение молодого сайта Интернет маркетинг Продвижение сайта в Google Ремаркетинг и ретаргетинг Продвижение сайта в Яндекс Реклама в Google AdWords Реклама в Яндекс Директ SSL сертификат Веб-дизайн Написание текстов Доработка сайта Внедрение и настройка CRM Создание сайтов Создание мобильной версии сайта Сайт на OcStore (OpenCart) Обслуживание сайта Разработка Продвижение Продвижение сайта Техническая поддержка Стоимость Кейсы Контакты Хостинг
Создание сайтов
Разработка сайтов
Типы сайтов
Платформы
Сопровождение
Поддержка сайта
Развитие сайта
Продвижение и реклама
SEO продвижение
Контекстная реклама
Дополнительные услуги
SEOLAND

Кому не следует инвестировать деньги в SMM

Канал на YouTube

С одной стороны, Ютуб очень динамично развивается и уже вышел на второе место по трафику после Гугла. Эта площадка считается отличной возможностью для того, чтобы во весь голос заявить о своем бизнесе в сети Интернет.

Тем не менее, не всем нужно сразу же бросаться заводить канал на YouTube. Есть ситуации, когда этот инструмент продвижения не даст результата:

  • Вы не готовы обеспечить регулярную съемку видеороликов. Пользователи популярного видеосервиса ценят регулярность, поэтому будут «требовать» от вас нового контента. В противном случае они просто уйдут к конкурентам.
  • Вы не уверены, что сможете рассказывать о продвигаемом продукте увлекательно. В продвижении на YouTube большое значение имеет личность ведущего канала. Высоко ценится искренность в поведении, естественность, неожиданные ходы. Неординарная личность во главе вашего Ютуб-канала – это значительная часть успеха.
  • Вы не готовы привлекать профильных специалистов. Для продвижения на YouTubeодного качественного видеоматериала недостаточно. Целевая аудитория должна увидеть ваш контент среди десятков тысяч других роликов, поэтому необходимо привлечение SEO-специалистов.
  • Вы не хотите тратить деньги. В некоторых случаях можно обойтись недорогой камерой и простым микрофоном, чтобы выдавать хороший видеоконтент. Если же вы планируете выдавать пользователям качественные обзоры своего продукта, то без специального оборудования не обойтись либо придется регулярно тратиться на аренду студии.
  • Вы не уверены, что сможете поддерживать интерес со стороны пользователей на длительной дистанции. Конечно, ситуации, когда уже после первых видеороликов на Ютуб к вам выстраивается очередь из покупателей, иногда случаются. Но это происходит все реже, поэтому нужно быть готовым к «длинному забегу».

SMM-продвижение

Количество пользователей соцсетей постоянно растет, да и сами социальные сети значительно расширили свой функционал в части рекламы. Сегодня есть много возможностей, чтобы из огромной массы пользователей таргетировать свою целевую аудиторию. Продвигаться в соцсетях можно всем нишам B2C, а в последнее время все чаще можно увидеть и SMMдля сектора B2B. Тем не менее, есть ситуации, когда продвижение в социальных сетях не поможет либо вовсе, нанесет вред:

  • Вы не готовы быстро реагировать на вопросы пользователей. Социальные сети создали еще один очень удобный канал связи между покупателем и продавцом. К сожалению, далеко не каждый бизнес использует его по максимуму. Задавая вопрос в личных сообщениях или в комментариях, потенциальный клиент рассчитывает на быстрый ответ. С точки зрения социальных сетей быстрый ответ – это в течение получаса-часа (на самом деле – чем быстрее, тем лучше). В противном случае пользователь просто уходит к конкуренту.
  • Вы не уверены, в качестве своего товара. В социальных сетях хорошо работает «сарафанное радио». Причем лучше всего оно работает, когда речь идет о негативе. Если вы не до конца уверены в качестве выводимого в соцсети продукта, то лучше повременить с этим. Кроме того, нужно уметь правильно работать с претензиями и негативом в социальных сетях. Их нужно обрабатывать и разворачивать во благо своей компании. Но для этого нужен человек или команда, которая будет заниматься всеми этими вопросами.
  • Вы не готовы создавать качественный контент. В соцсетях большое значение имеет как текст, так и визуал – фотографии, видеоролики, обзоры. Причем красивые картинки с бесплатных фотостоков уже всем порядком поднадоели. Все чаще положительную реакцию вызывает «нефильтрованный» контент – с настоящими эмоциями и жизненными ситуациями. Для создания такого контента необязательно иметь в штате профессионального дизайнера.

Подводя итоги

Прежде чем приступать к использованию инструментов Интернет-продвижения, владелец или менеджмент бизнеса должны быть к готовы к тому, что предстоит кропотливая совместная работа:

  • Нужно выработать стратегию и тактику развития.
  • Быть готовыми следовать рекомендациям узкопрофильных специалистов.
  • Организовать оперативную и качественную обработку поступающих заявок.
  • Вовлекаться в происходящие процессы.
  • Непрерывно работать над улучшением продвигаемого продукта.

Современные инструменты продвижения в Интернете предполагают регулярность их использования. Разовая реклама или статичный сайт не принесут желаемого результата – нужно готовиться к долгосрочной работе и тогда намеченные цели будут достигнуты.

Читать еще:
789 8 Мая 2018
Почему сайт визитка стоит дешевле лэндинга?
642 15 Ноября 2018
Проверка SEO-показателей сайта от Google
1992 8 Января 2017
Как привлечь аудиторию к себе на сайт
1250 18 Января 2017
Способы продвижения и рекламирования вашего сайта
SeoLand ® является зарегистрированным товарным знаком. 2007-2020 © Копирование информации запрещено.