Меню
О компании Вакансии Все услуги Новости Частые вопросы Цены Статьи Бизнес сайт Портал Интернет магазин Сайт на 1С-Битрикс Сайт визитка Сайт на Joomla Лендинг Сайт на Tilda Квиз сайт Сайт под ключ Контекстная реклама Продвижение с оплатой за результат Аудит конкурнетов Продвижение по трафику Аудит сайта Продвижение по позициям Аудит контекстной рекламы Продвижение в социальных сетях Оптимизация сайта Продвижение по лидам Продвижение на YouTube Продвижение молодого сайта Интернет маркетинг Продвижение сайта в Google Ремаркетинг и ретаргетинг Продвижение сайта в Яндекс Реклама в Google AdWords Реклама в Яндекс Директ SSL сертификат Веб-дизайн Написание текстов Доработка сайта Внедрение и настройка CRM Создание сайтов Создание мобильной версии сайта Сайт на OcStore (OpenCart) Обслуживание сайта Разработка Продвижение Продвижение сайта Техническая поддержка Стоимость Кейсы Контакты Хостинг
Создание сайтов
Разработка сайтов
Типы сайтов
Платформы
Сопровождение
Поддержка сайта
Развитие сайта
Продвижение и реклама
SEO продвижение
Контекстная реклама
Дополнительные услуги
SEOLAND

Крауд-маркетинг: понятие и методы работы

Понятие «крауд-маркетинг» относительно новое для отечественных SEO-специалистов. Термин образован от английских слов crowd (толпа) и marketing (реклама). В общем смысле крауд-маркетинг подразумевает работу по анализу целевой аудитории (ЦА) сайта (товара, услуги) и продвижение его на тематических площадках – сообщества в соцсетях, форумы, блоги и т.п.

Основная задача crowd-marketing – это мотивация потенциального клиента на результативное действие (продажа) через удовлетворение его потребностей.

Как это работает

В крауд-маркетинге не происходит прямого навязывания конкретного продукта покупателю. Результат достигается через формирование положительного общественного мнения о нем через популярные сервисы. Это своего рода «сарафанное радио», но с применением ИТ-технологий. Подача информации осуществляется в мягкой и ненавязчивой форме на тех площадках, где изначально был интерес к объекту продвижения. Изначально методика crowd-marketing не предполагала использование ссылок, но сегодня применяется и такой способ. Тем не менее основной канал продвижения – это популяризация объекта, рекомендации от реальных людей, упоминания и т.д.

Какие задачи можно решить благодаря крауд-маркетингу

Реализация методов crowd-marketing помогает достигнуть следующих целей:

  • Повысить узнаваемость продвигаемого объекта у ЦА;
  • Сформировать положительное общественное мнение;
  • Увеличить трафик с высоким уровнем конверсии;
  • Разбавить ссылочного профиля;
  • Оперативное распространить необходимую информацию по целевым сообществам.

Как работают ссылки в крауд-маркетинге

Специалистам часто приходится использовать всевозможные способы разбавления коммерческого ссылочного трафика. В этом смысле крауд-маркетинг видится очень эффективным инструментом. Мало того, что он помогает сгенерировать множество естественных ссылок, которые так любят поисковики, так еще и сделать это в довольно короткие сроки. В итоге мы получаем снижение заспамленности ссылочной массы и получаем дополнительный трафик на сайт.

Крауд-маркетинг действительно работает!

Для продвижения любого объекта, будь то сайт, бренд или известный персонаж, в современных условиях важна массовая популяризация. Крауд-маркетинг справляется с этой задачей на 100 процентов, причем делает это естественным способом. Продвигаемый объект получает постоянные упоминания от реальных и заинтересованных пользователей, его цитируют и рекомендуют.

Если вы решили задействовать механизмы crowd-marketing, то необходимо учитывать, что он работает не на всех площадках. Необходимо, чтобы была максимальная релевантность целевой аудитории и посетителей сайта. Это же правило касается контента и региональности.

Полезные рекомендации по использованию крауд-маркетинга

Если вы продвигаете малоизвестный бренд, то использовать для этих целей крауд-маркетинг просто необходимо. В подавляющем большинстве случае он помогает привлечь конверсионный трафик.

Естественно, что результат будут приносить только грамотно организованные кампании. Начиная популяризацию объекта в тематических сообществах, вы должны стремиться запустить ответную реакцию. Важны не только отзывы, лайки или комментарии. Нужно, чтобы потенциальные клиенты вступили в диалог, и началась живая дискуссия. Только в этом случае можно будет с уверенность сказать, что цель достигнута.

Инструментами крауд-маркетинга активно пользуются пиарщики. Они умеют грамотно запускать обсуждение нового товара, мотивируя пользователей к комментированию и ответным активным действиям. При работе с уже хорошо известным брендом необходимо вносить корректировки в поведение пользователей и направлять его в нужное русло.

Крауд-маркетинг показывает хорошие результаты в самых разнообразных сообществах – на форумах, в соцсетях и т.п.

Когда не нужно запускать крауд-маркетинга

Есть ситуации, когда предпринятые меры вряд ли принесут ощутимый результат:

  • Вы продвигаете специфический объект с довольно ограниченным кругом потенциальных клиентов.
  • Сфера B2B.
  • Услуги непостоянного спроса, которые нужны иногда, по мере необходимости (эвакуация авто, ремонт очков и т.д.).
  • Товары ежедневной необходимости.
  • Сетевой маркетинг.
  • Запрещенные законом виды деятельности.
  • Неподготовленные сайты. Нужно сначала привести в порядок сам ресурс (дизайн, эргономика и пр.), а потом начинать его продвижения с помощью крауд-маркетинга.

В остальных случаях использование крауд-маркетинга обосновано и приносит ощутимый эффект.

Читать еще:
2000 29 Сентября 2014
Улучшение продвижения сайта, через ускорение работы сайта
780 7 Января 2018
Статья для сайта. Где заказать?
815 2 Апреля 2018
Регионы из Каталога переезжают в Вебмастер
810 9 Апреля 2018
Турбо-страницы Яндекса. Не хилый такой апгрейд.
SeoLand ® является зарегистрированным товарным знаком. 2007-2020 © Копирование информации запрещено.