Бизнес сайт Портал Интернет магазин Сайт на 1С-Битрикс Сайт визитка Сайт на Joomla Лендинг Сайт на Tilda Квиз сайт Сайт под ключ Контекстная реклама Продвижение с оплатой за результат Аудит конкурнетов Продвижение по трафику Аудит сайта Продвижение по позициям Аудит контекстной рекламы Продвижение в социальных сетях Оптимизация сайта Продвижение по лидам Продвижение на YouTube Продвижение молодого сайта Интернет маркетинг Продвижение сайта в Google Ремаркетинг и ретаргетинг Продвижение сайта в Яндекс Реклама в Google AdWords Реклама в Яндекс Директ SSL сертификат Веб-дизайн Написание текстов Доработка сайта Внедрение и настройка CRM Создание сайтов Создание мобильной версии сайта Сайт на OcStore (OpenCart) Обслуживание сайта Продвижение сайта Готовые сайты Готовые дизайны Продвижение бизнес сайта Продвижение интернет-магазина Продвижение в Яндекс и Google Региональное продвижение Хостинг
Создание сайтов
Разработка сайтов
Готовые решения
Типы сайтов
Платформы
Сопровождение
Поддержка сайта
Развитие сайта
Продвижение и реклама
SEO продвижение
Контекстная реклама
Дополнительные услуги

LSI-копирайтинг – панацея или новая проблема?

Немного истории

В «золотые» для продвижения сайтов времена, когда Googleеще только разрабатывал свой алгоритм Panda2.0, отлично работали SEO-тексты. Тогда в ТОПе поисковой выдачи можно было легко увидеть тексты, подобные этому:

«Компьютер купить недорого Москва вы можете в нашем онлайн-магазине»

Это сейчас этот текст кажется бессмысленным нагромождением слов, а тогда SEOименно так и работало – более ценным для поисковиков было прямое вхождение поисковой фразы.

Постепенно поисковики «закручивали гайки», работая в направлении смыслового понимания не только отдельных слов, но и целых предложений и текстов. Кульминацией этой работы стал алгоритм «Колибри», запущенный Googleв 2013 году. Теперь поисковый робот анализировал тексты с учетом оценки потребностей пользователей. Именного тогда SEO-специалисты поняли, что поисковые роботы научились не только читать тексты, но и стали их понимать и оценивать с точки зрения пользователя.

Трансформация SEO-копирайтинга в LSI

Многие «сеошники» до сих пор с грустью вспоминаю те времена, когда привлечь пользователей на страницу можно было с помощью простой оптимизации текстов ключевыми словами – keyword stuffing. Достаточно было использовать на странице нужные комбинации ключей и вуаля – трафик идет.

Постепенно роботы научились распознавать эти приемы. Сегодня из-за такой техники продвижения можно быстро прослыть спамером. Поэтому SEO-специалистам пришлось тоже изворачиваться. Стало понятно – чтобы поисковик воспринимал наш контент в нужном контексте, нужно направить его на «путь истинный»

Для этого в тексте необходимо применять дополнительные слова, которые в общем контексте зададут правильное направление поисковому алгоритму. Эти дополнительные слова и фразы получили название LSI.

LSI-копирайтинг – шаг вперед или назад?

К сожалению, так называемый LSI-копирайтинг не стал шагом на качественно новый уровень контента современных сайтов. Копирайтеры используют этот термин, чтобы показать свое преимущество перед конкурентами. Специалисты, занимающиеся продвижением сайтов, используют его, чтобы обмануть поисковики. В итоге мы получаем тот же самый SEO-контент десятилетней давности, просто немного адаптированные под нынешние условия.

В это ситуации еще можно понять авторов и SEO-манипуляторов – таким образом они стараются минимизировать свои затраты. Но почему в этом безобразии участвуют владельцы сайтов, опытные редакторы, профессиональны интернет-маркетологи? Ведь для них, наверняка, очевидно – если автор пишет текст с глубоким погружением в тему, с полным раскрытием вопросов, LSI-фразы в нем появятся априори, естественным, а не искусственным путем.

Очень хочется, чтобы новый подход – LSI– открыл второе дыхание у авторов, позволяя им делать действительно полезный контент для читателей. А не стал очередным инструментом в руках манипуляторов.

Читать еще:
740 14 Ноября 2018
Обновленный PageSpeed Insights
1282 26 Февраля 2018
Модернизация сайта. Простым языком о сложных вещах.
689 20 Сентября 2019
Не все домены одинаково хорошо продвигаются. История личного опыта.
2902 6 Марта 2018
Турбо страницы Яндекса не работают
SeoLand ® является зарегистрированным товарным знаком. 2007-2021 © Копирование информации запрещено.

Используя этот сайт, Вы выражаете согласие на сбор и обработку Ваших персональных данных, в том числе с привлечением сторонних сервисов, с применением cookie-файлов и средств анализа поведения пользователей, согласно нашей политике о персональных данных. Вы принимаете условия нашего договора оферты.