Модернизация сайта. Простым языком о сложных вещах.

Евгений Круглов
Специалист веб студии SeoLand

Не надо путать сопровождение и модернизацию!

Заходя на сайт практически любого сайта можно увидеть примерно один и тот же перечень фраз и предложений относительно изменения сайта. Наш сайт не исключение. Краткое содержимое раздела Доработка сайта:

Когда нужна модернизация сайта:

1. Вам нужен новый дизайн

2. Нужно добавить/изменить функционал

3.Перенести сайт на новую CMS

4. Добавить/отредактировать контент

Как делают модернизацию:

  1. Клиент говорить что нужно исправить
  2. Проводится подробный и тщательный аудит конкурентов, что бы выявить что нужно поменять на сайте

Для чего делают модернизацию сайта:

  1. Увеличить доход компании за счёт:
  2. Увеличение посетителей на сайте
  3. Увеличения количества заявок из за модернизации дизайна или форматирования контента (может повлиять и изменение функционала)

Как достигается результат:

  1. Выполняются услуги по продвижению сайта

Да, это все правильные слова, которые описываю работу исполнителя, что бы ее понять, необходимо разбираться в предметной области. Единственным правильным ответ на вопрос: «Зачем нужна модернизация сайта?» является: «Для увеличения прибыли организации». Если задача стоит именно такая, вас ждёт успех, в противном случае занимайтесь не модернизацией, а сопровождением сайта: обновляйте контент. Не тратьте время и деньги на модернизацию. Если задача увеличить доход, то можете так же забыть о ваших «хотелках» – скорее всего они не будут работать.

Что бы выполнить правильную комплексную доработку сайта с целью увеличение прибыли – нужно сначала пересобрать семантическое ядро для будущего продвижения. «Какое продвижение, мы модернизацию делать собрались!». Да, продвижения, а как вы собрались увеличивать доход – только за счёт увеличения посетителей на сайте и увеличения конверсии. Если не продвижения, то рекламы: Директ, Таргетинг… И так, семантическое ядро. Оно нужно для того, что бы правильно определить будущих конкурентов пол направлениям деятельности организации. Правильный анализ делается от одного до двух месяцев. Не меньше. Выглядит это так:

Собирается ядро -> выделяются главные высокочастотники -> подбираются по ним конкуренты -> ищутся максимальное пересечение сайтов конкурентов -> выделяются от 5 до 15 самых ТОПовых конкурентов ->выполняется анализ по множеству параметров их сайты: возраст домена, технические характеристики, юзабилити, наполнение, количества информации, качество информации и т.д. После этого составляются рекомендации по тому, а что нужно делать с сайтом. Да, по факту в 90% сайтов нужно переделывать с нуля: это и быстрее и целесообразнее, но вы и пришли же к этой идее «Доработка и модернизация сайта» потому что сайт не приносит ожидаемого результата. После доработки сайта нужно наполнять сайт» скорее всего, новой информацией, выполнять оптимизацию сайта и приступать непосредственно к продвижению.

Это большая и ответственная работа и подходить к ней нужно конечно же очень ответственно. Сказать по правде, работа а-ля «Добавьте форму отправки заказа» или «Замените баннер» - это не модернизация – это сопровождение сайта, которым мы конечно же тоже занимаемся. Что бы Заказать эту или другие услуги вы можете позвонить нам по номеру 8 926 005 54 07 или написать на почту mail@seoland.ru. Специалисты нашей компании обязательно ответят вам на все вопросы и постараются предложить оптимальное предложение под ваш бюджет.

Читать еще:
374 7 Сентября 2019
Интернет-реклама по названиям конкурентов – вне закона
1762 14 Апреля 2015
Какое доменное имя и хостинг мне выбрать?
549 3 Сентября 2018
Исследование SeoLand: Что больше всего влияет на Яндекс ИКС?
896 18 Апреля 2017
6 самых распространённых ошибок SEO-продвижения, которые допускают даже профессионалы