Бизнес сайт Портал Интернет магазин Сайт на 1С-Битрикс Сайт визитка Сайт на Joomla Лендинг Сайт на Tilda Квиз сайт Сайт под ключ Контекстная реклама Продвижение с оплатой за результат Аудит конкурнетов Продвижение по трафику Аудит сайта Продвижение по позициям Аудит контекстной рекламы Продвижение в социальных сетях Оптимизация сайта Продвижение по лидам Продвижение на YouTube Продвижение молодого сайта Интернет маркетинг Продвижение сайта в Google Ремаркетинг и ретаргетинг Продвижение сайта в Яндекс Реклама в Google AdWords Реклама в Яндекс Директ SSL сертификат Веб-дизайн Написание текстов Доработка сайта Внедрение и настройка CRM Создание сайтов Создание мобильной версии сайта Сайт на OcStore (OpenCart) Обслуживание сайта Продвижение сайта Готовые сайты Готовые дизайны Продвижение бизнес сайта Продвижение интернет-магазина Продвижение в Яндекс и Google Региональное продвижение Хостинг
Создание сайтов
Разработка сайтов
Готовые решения
Типы сайтов
Платформы
Сопровождение
Поддержка сайта
Развитие сайта
Продвижение и реклама
SEO продвижение
Контекстная реклама
Дополнительные услуги

Новый блок "Вам может быть интересно" в поисковой выдаче

В процессе написания прошлого материала: "Осторожно! Работают мошенники. Не платите так за доменные имена", компания SeoLand наткнулась на новый блок в поисковой выдаче системы Яндекс - "Вам может быть интересно". Новый блок отображается после возврата в выдачу с сайта по которому был переход ранее и представляет собой 4 блока с дополнительной релевантной информацией относительно запроса пользователя.

Если приглядеться внимательно, можно увидеть, что дополнительные блоки ведут на сайт не относящийся к тому на котором пользователь был ранее. Поиграв с разными запросами, мы обратили внимание, что поисковик отображает по любым тематикам такой формат выдачи: и коммерческая, и развлекательная, и информационная. Самое примечательное в этом блоке то, что не всегда и далеко не все сайты в этом блоке находятся в ТОП 10.

Нечто похожее есть и в поисковике от компании Google, но там поисковая система предлагает нам обратить внимание на похожие запросы относительно того, которые пользователь вводил в строку поиска.

Сейчас трудно делать какие-либо выводы, относительно того, как нововведение  повлияет на трафик и конкуренцию. Так как данный блок появляется не всегда, можно сделать вывод, что это не внедренная технология, а часть эксперимента.

Одно сказать можно точно: если Яндекс введет этот блок на постоянной основе, у сайтов не из ТОПа, появляются все шансы "засветиться" на верной страницы поисковика. С одной стороны - это глоток воздуха для молодых сайтов (Для молодых оптимизаторов тоже. Такая услуга, как продвижение сайта - становится проще. Сайты не из ТОПа будут в ТОПе - вопросов к оптимизатору будет меньше), с другой, обесценивается работа оптимизатора: ведь не ТОПовые сайты будут (не активно, конечно) получать трафик из поисковика. Возможно, в этом списке поисковик показывает сайты, которые, по его мнению, могут претендовать на ТОП, и тем самым "прощупывает" лояльность пользователей к выдаваемым сайтам, чтобы понять их поведение на "интересных" ресурсах. Яндекс пока не как не комментирует данный функционал. Осталось подождать официального пресс релиза. 

Всем удачи в продвижении сайтов. 

Читать еще:
1986 29 Сентября 2014
Особенности внутренней оптимизации под Яндекс
933 2 Апреля 2018
Регионы из Каталога переезжают в Вебмастер
796 14 Октября 2018
Как увеличить трафик на сайт: полезные советы
777 9 Января 2019
Как Яндекс относится к разным сайтам одной тематики под управлением одной фирмы?
SeoLand ® является зарегистрированным товарным знаком. 2007-2021 © Копирование информации запрещено.

Используя этот сайт, Вы выражаете согласие на сбор и обработку Ваших персональных данных, в том числе с привлечением сторонних сервисов, с применением cookie-файлов и средств анализа поведения пользователей, согласно нашей политике о персональных данных. Вы принимаете условия нашего договора оферты.