Меню
О компании Вакансии Все услуги Новости Частые вопросы Цены Статьи Бизнес сайт Портал Интернет магазин Сайт на 1С-Битрикс Сайт визитка Сайт на Joomla Лендинг Сайт на Tilda Квиз сайт Сайт под ключ Контекстная реклама Продвижение с оплатой за результат Аудит конкурнетов Продвижение по трафику Аудит сайта Продвижение по позициям Аудит контекстной рекламы Продвижение в социальных сетях Оптимизация сайта Продвижение по лидам Продвижение на YouTube Продвижение молодого сайта Интернет маркетинг Продвижение сайта в Google Ремаркетинг и ретаргетинг Продвижение сайта в Яндекс Реклама в Google AdWords Реклама в Яндекс Директ SSL сертификат Веб-дизайн Написание текстов Доработка сайта Внедрение и настройка CRM Создание сайтов Создание мобильной версии сайта Сайт на OcStore (OpenCart) Обслуживание сайта Разработка Продвижение Продвижение сайта Техническая поддержка Стоимость Кейсы Контакты Хостинг
Создание сайтов
Разработка сайтов
Типы сайтов
Платформы
Сопровождение
Поддержка сайта
Развитие сайта
Продвижение и реклама
SEO продвижение
Контекстная реклама
Дополнительные услуги
SEOLAND

Новый блок "Вам может быть интересно" в поисковой выдаче

В процессе написания прошлого материала: "Осторожно! Работают мошенники. Не платите так за доменные имена", компания SeoLand наткнулась на новый блок в поисковой выдаче системы Яндекс - "Вам может быть интересно". Новый блок отображается после возврата в выдачу с сайта по которому был переход ранее и представляет собой 4 блока с дополнительной релевантной информацией относительно запроса пользователя.

Если приглядеться внимательно, можно увидеть, что дополнительные блоки ведут на сайт не относящийся к тому на котором пользователь был ранее. Поиграв с разными запросами, мы обратили внимание, что поисковик отображает по любым тематикам такой формат выдачи: и коммерческая, и развлекательная, и информационная. Самое примечательное в этом блоке то, что не всегда и далеко не все сайты в этом блоке находятся в ТОП 10.

Нечто похожее есть и в поисковике от компании Google, но там поисковая система предлагает нам обратить внимание на похожие запросы относительно того, которые пользователь вводил в строку поиска.

Сейчас трудно делать какие-либо выводы, относительно того, как нововведение  повлияет на трафик и конкуренцию. Так как данный блок появляется не всегда, можно сделать вывод, что это не внедренная технология, а часть эксперимента.

Одно сказать можно точно: если Яндекс введет этот блок на постоянной основе, у сайтов не из ТОПа, появляются все шансы "засветиться" на верной страницы поисковика. С одной стороны - это глоток воздуха для молодых сайтов (Для молодых оптимизаторов тоже. Такая услуга, как продвижение сайта - становится проще. Сайты не из ТОПа будут в ТОПе - вопросов к оптимизатору будет меньше), с другой, обесценивается работа оптимизатора: ведь не ТОПовые сайты будут (не активно, конечно) получать трафик из поисковика. Возможно, в этом списке поисковик показывает сайты, которые, по его мнению, могут претендовать на ТОП, и тем самым "прощупывает" лояльность пользователей к выдаваемым сайтам, чтобы понять их поведение на "интересных" ресурсах. Яндекс пока не как не комментирует данный функционал. Осталось подождать официального пресс релиза. 

Всем удачи в продвижении сайтов. 

Читать еще:
2335 27 Ноября 2014
Зачем регистрация в Яндекс.Каталоге?
769 3 Февраля 2019
Доменное имя. Регистрируйте на ООО.
522 8 Января 2019
Клон SeoLand. Что ответили в техподдержке?
614 25 Ноября 2018
Яндекс улучшает работу в РСЯ
SeoLand ® является зарегистрированным товарным знаком. 2007-2020 © Копирование информации запрещено.