Меню
О компании Вакансии Все услуги Новости Частые вопросы Цены Статьи Бизнес сайт Портал Интернет магазин Сайт на 1С-Битрикс Сайт визитка Сайт на Joomla Лендинг Сайт на Tilda Квиз сайт Сайт под ключ Контекстная реклама Продвижение с оплатой за результат Аудит конкурнетов Продвижение по трафику Аудит сайта Продвижение по позициям Аудит контекстной рекламы Продвижение в социальных сетях Оптимизация сайта Продвижение по лидам Продвижение на YouTube Продвижение молодого сайта Интернет маркетинг Продвижение сайта в Google Ремаркетинг и ретаргетинг Продвижение сайта в Яндекс Реклама в Google AdWords Реклама в Яндекс Директ SSL сертификат Веб-дизайн Написание текстов Доработка сайта Внедрение и настройка CRM Создание сайтов Создание мобильной версии сайта Сайт на OcStore (OpenCart) Обслуживание сайта Разработка Продвижение Продвижение сайта Техническая поддержка Стоимость Кейсы Контакты Хостинг
Создание сайтов
Разработка сайтов
Типы сайтов
Платформы
Сопровождение
Поддержка сайта
Развитие сайта
Продвижение и реклама
SEO продвижение
Контекстная реклама
Дополнительные услуги
SEOLAND

Особенности внутренней оптимизации под Яндекс

Во-первых, стоит отметить, что первостепенную роль для Яндекса играет качество всего домена в целом, а не качество каждой отдельной страницы ресурса. Поэтому, качественная внутренняя оптимизация наиболее важных для проекта web-документов может поспособствовать продвижению в поисковой выдаче его второстепенных страниц.

Если же говорить о технических особенностях внутренней оптимизации под Яндекс, то стоит отметить следующее. 
Тексты. Тексты web-документов являются основным и наиболее эффективным инструментом продвижения в выдаче Яндекса. Поэтому их оптимизация должна осуществляться с учетом следующих правил.
Плотность ключевых слов в основном тексте web-документа не должна превышать 5%. Перенасыщение же текста ключевыми словами и фразами может привести к пессимизации web-документа в поисковой выдаче, поскольку Яндекс достаточно жестко борется с использованием методов контекстного спама. 
Основной упор во время оптимизации текста необходимо делать на использование ключевых фраз в разбавленном вхождении, поскольку алгоритмы Яндекса считают их более естественными.
Также необходимо отметить то, что Яндекс отдает предпочтение длинным текстам, считая их более профессиональными, то есть такими, в которых наиболее полно раскрыта суть тех или иных вопросов.
Внутренняя перелинковка. Внутренняя перелинковка сайта под алгоритмы поисковой машины Яндекса также должна осуществляться с учетом того, что Яндекс отдает предпочтение разбавленным вхождениям ключевых слов. Поэтому при помощи внутренних ссылок, содержащих такие анкоры, можно достаточно эффективно повлиять на позиции страниц проекта поисковой выдачи Яндекса.
Также среди особенностей внутренней оптимизации под алгоритмы Яндекса стоит отметить то, что web-мастерам необходимо особое внимание уделять юзабилити их сайтов. Дело в том, что на сегодняшний день юзабилити входит в число основных факторов ранжирования интернет-проектов в поисковой системе Яндекс. Поэтому, эффективно продвигаться в ее выдаче может только удобный для пользователей сайт.

Читать еще:
547 13 Сентября 2019
Так сколько же все-таки стоит SEO продвижение сайта
451 30 Августа 2019
LSI-копирайтинг – панацея или новая проблема?
780 7 Января 2018
Статья для сайта. Где заказать?
1250 18 Января 2017
Способы продвижения и рекламирования вашего сайта
SeoLand ® является зарегистрированным товарным знаком. 2007-2020 © Копирование информации запрещено.