Меню
О компании Вакансии Все услуги Новости Частые вопросы Цены Статьи Бизнес сайт Портал Интернет магазин Сайт на 1С-Битрикс Сайт визитка Сайт на Joomla Лендинг Сайт на Tilda Квиз сайт Сайт под ключ Контекстная реклама Продвижение с оплатой за результат Аудит конкурнетов Продвижение по трафику Аудит сайта Продвижение по позициям Аудит контекстной рекламы Продвижение в социальных сетях Оптимизация сайта Продвижение по лидам Продвижение на YouTube Продвижение молодого сайта Интернет маркетинг Продвижение сайта в Google Ремаркетинг и ретаргетинг Продвижение сайта в Яндекс Реклама в Google AdWords Реклама в Яндекс Директ SSL сертификат Веб-дизайн Написание текстов Доработка сайта Внедрение и настройка CRM Создание сайтов Создание мобильной версии сайта Сайт на OcStore (OpenCart) Обслуживание сайта Разработка Продвижение Продвижение сайта Техническая поддержка Стоимость Кейсы Контакты Хостинг
Создание сайтов
Разработка сайтов
Типы сайтов
Платформы
Сопровождение
Поддержка сайта
Развитие сайта
Продвижение и реклама
SEO продвижение
Контекстная реклама
Дополнительные услуги
SEOLAND

Перелинковка сайта

В качестве одного из эффективных методов внутренней оптимизации веб-ресурса можно по праву считать перелинковку. Ее смысл заключается в накоплении внутренней ссылочной массы и связывании разделов сайта между собой посредством так называемых анкоров. С помощью такого приема реально стимулировать интерес посетителей сайта к другим его разделам, выделить их среди основной массы контента как объект продвижения в поисковиках.
 

 Чего позволяет добиться перелинковка:

 • улучшение индексирования поисковыми машинами, как следствие – рост посещаемости;
 • повышение показателей юзабилити;
 • уменьшение времени на раскрутку сайта с помощью низкочастотников.
 В продвижении в целом важно применять целый комплекс методов, лишь в таком случае будет заметен эффект, то же самое справедливо и при перелинковке.

Типы ссылок

Если рассматривать разновидности ссылок, то можно выделить такие:
 • контекстные. Размещаются непосредственно в теле статьи или текстового материала на сайте. Процесс, в большинстве случаев, происходит вручную, т.е. вебмастер самостоятельно расставляет ссылки по тексту. Такой способ оптимизации считается одним из наиболее эффективных. Но есть и особенности: анкоры должны соответствовать тематике страницы, на которую они ссылаются;
 • навигационные. Создаются для удобства пользователей и часто располагаются в начале статьи в виде ее содержания. Нажав на одну из ссылок, можно быстро перейти к нужному разделу;
 • сквозные ссылки видны посетителю сайта на всех его страницах, поэтому они и получили такое название. Часто это либо меню, либо информационные разделы сайта.
 
Размещение анкоров, перенаправляющих на основную страницу сайта направлено на использование всех его разделов и увеличивает вес самой страницы. Но это не единственная цель. Другая – раскрутка сайта по высокочастотным запросам, соответственно, выведение сайта на верхние позиции поисковой выдачи.
Продвижение по низкочастотным запросам оптимальнее всего осуществлять посредством использования разделов третьего уровня с обычными информационными статьями. Перелинковка в этом случае не отличается от вышеописанной. Но здесь необходимо объединять продвигаемые страницы, связывая их между собой.
 

 Как сделать все с умом?

Рекомендации для грамотной перелиновки:

 • правильно расставляйте приоритеты: сперва учитывайте интересы пользователей, а затем алгоритмы ранжирования поисковиков;
 • естесственное наращивание ссылочной массы является залогом успешного продвижения;
 • обязательно соответвтие тематики анкоров и сайта;
 • продвигаемая страничка не должна содержать внешних ссылок;
 • удобная навигация по сайту положительно сказывается на его популярности и ранжировании оисковиками.
 
Успешная оптимизация и продвижение сайта любит не только комплексный подход, но и постоянный анализ результатов работы. В зависимости от поставленных целей и задач необходимо применять несколько способов перелиновки. Именно комплексный подход является наиболее результативным. А постоянный анализ работы ресурса после внесения изменений позволяет оценить их эффективность.
Читать еще:
769 3 Февраля 2019
Доменное имя. Регистрируйте на ООО.
678 12 Ноября 2018
TELE2 показывает рекламу на сайтах
833 8 Сентября 2018
Осторожно! Работают мошенники. Не платите так за доменные имена
449 4 Августа 2019
Кому не следует инвестировать деньги в SMM
SeoLand ® является зарегистрированным товарным знаком. 2007-2020 © Копирование информации запрещено.