Бизнес сайт Портал Интернет магазин Сайт на 1С-Битрикс Сайт визитка Сайт на Joomla Лендинг Сайт на Tilda Квиз сайт Сайт под ключ Контекстная реклама Продвижение с оплатой за результат Аудит конкурнетов Продвижение по трафику Аудит сайта Продвижение по позициям Аудит контекстной рекламы Продвижение в социальных сетях Оптимизация сайта Продвижение по лидам Продвижение на YouTube Продвижение молодого сайта Интернет маркетинг Продвижение сайта в Google Ремаркетинг и ретаргетинг Продвижение сайта в Яндекс Реклама в Google AdWords Реклама в Яндекс Директ SSL сертификат Веб-дизайн Написание текстов Доработка сайта Внедрение и настройка CRM Создание сайтов Создание мобильной версии сайта Сайт на OcStore (OpenCart) Обслуживание сайта Продвижение сайта Готовые сайты Готовые дизайны Продвижение бизнес сайта Продвижение интернет-магазина Продвижение в Яндекс и Google Региональное продвижение Хостинг
Создание сайтов
Разработка сайтов
Готовые решения
Типы сайтов
Платформы
Сопровождение
Поддержка сайта
Развитие сайта
Продвижение и реклама
SEO продвижение
Контекстная реклама
Дополнительные услуги

Перелинковка сайта

В качестве одного из эффективных методов внутренней оптимизации веб-ресурса можно по праву считать перелинковку. Ее смысл заключается в накоплении внутренней ссылочной массы и связывании разделов сайта между собой посредством так называемых анкоров. С помощью такого приема реально стимулировать интерес посетителей сайта к другим его разделам, выделить их среди основной массы контента как объект продвижения в поисковиках.
 

 Чего позволяет добиться перелинковка:

 • улучшение индексирования поисковыми машинами, как следствие – рост посещаемости;
 • повышение показателей юзабилити;
 • уменьшение времени на раскрутку сайта с помощью низкочастотников.
 В продвижении в целом важно применять целый комплекс методов, лишь в таком случае будет заметен эффект, то же самое справедливо и при перелинковке.

Типы ссылок

Если рассматривать разновидности ссылок, то можно выделить такие:
 • контекстные. Размещаются непосредственно в теле статьи или текстового материала на сайте. Процесс, в большинстве случаев, происходит вручную, т.е. вебмастер самостоятельно расставляет ссылки по тексту. Такой способ оптимизации считается одним из наиболее эффективных. Но есть и особенности: анкоры должны соответствовать тематике страницы, на которую они ссылаются;
 • навигационные. Создаются для удобства пользователей и часто располагаются в начале статьи в виде ее содержания. Нажав на одну из ссылок, можно быстро перейти к нужному разделу;
 • сквозные ссылки видны посетителю сайта на всех его страницах, поэтому они и получили такое название. Часто это либо меню, либо информационные разделы сайта.
 
Размещение анкоров, перенаправляющих на основную страницу сайта направлено на использование всех его разделов и увеличивает вес самой страницы. Но это не единственная цель. Другая – раскрутка сайта по высокочастотным запросам, соответственно, выведение сайта на верхние позиции поисковой выдачи.
Продвижение по низкочастотным запросам оптимальнее всего осуществлять посредством использования разделов третьего уровня с обычными информационными статьями. Перелинковка в этом случае не отличается от вышеописанной. Но здесь необходимо объединять продвигаемые страницы, связывая их между собой.
 

 Как сделать все с умом?

Рекомендации для грамотной перелиновки:

 • правильно расставляйте приоритеты: сперва учитывайте интересы пользователей, а затем алгоритмы ранжирования поисковиков;
 • естесственное наращивание ссылочной массы является залогом успешного продвижения;
 • обязательно соответвтие тематики анкоров и сайта;
 • продвигаемая страничка не должна содержать внешних ссылок;
 • удобная навигация по сайту положительно сказывается на его популярности и ранжировании оисковиками.
 
Успешная оптимизация и продвижение сайта любит не только комплексный подход, но и постоянный анализ результатов работы. В зависимости от поставленных целей и задач необходимо применять несколько способов перелиновки. Именно комплексный подход является наиболее результативным. А постоянный анализ работы ресурса после внесения изменений позволяет оценить их эффективность.
Читать еще:
480 27 Марта 2020
6 причин начать SEO во время COVID-19
835 1 Июня 2018
Промежуточные итоги продвижения нашего сайта
1277 4 Ноября 2018
Аутрич в SEO-продвижении: как заставить ссылки работать
803 12 Ноября 2018
TELE2 показывает рекламу на сайтах
SeoLand ® является зарегистрированным товарным знаком. 2007-2021 © Копирование информации запрещено.

Используя этот сайт, Вы выражаете согласие на сбор и обработку Ваших персональных данных, в том числе с привлечением сторонних сервисов, с применением cookie-файлов и средств анализа поведения пользователей, согласно нашей политике о персональных данных. Вы принимаете условия нашего договора оферты.