Бизнес сайт Портал Интернет магазин Сайт на 1С-Битрикс Сайт визитка Сайт на Joomla Лендинг Сайт на Tilda Квиз сайт Сайт под ключ Контекстная реклама Продвижение с оплатой за результат Аудит конкурнетов Продвижение по трафику Аудит сайта Продвижение по позициям Аудит контекстной рекламы Продвижение в социальных сетях Оптимизация сайта Продвижение по лидам Продвижение на YouTube Продвижение молодого сайта Интернет маркетинг Продвижение сайта в Google Ремаркетинг и ретаргетинг Продвижение сайта в Яндекс Реклама в Google AdWords Реклама в Яндекс Директ SSL сертификат Веб-дизайн Написание текстов Доработка сайта Внедрение и настройка CRM Создание сайтов Создание мобильной версии сайта Сайт на OcStore (OpenCart) Обслуживание сайта Продвижение сайта Готовые сайты Готовые дизайны Продвижение бизнес сайта Продвижение интернет-магазина Продвижение в Яндекс и Google Региональное продвижение Хостинг
Создание сайтов
Разработка сайтов
Готовые решения
Типы сайтов
Платформы
Сопровождение
Поддержка сайта
Развитие сайта
Продвижение и реклама
SEO продвижение
Контекстная реклама
Дополнительные услуги

Почему сайт визитка стоит дешевле лэндинга?

Логика вопроса со стороны Заказчика, на первый взгляд ясна: с одной стороны он видит, что сайт визитка – это сайт у которого продуманная структура меню, сайт, наверняка, для удобства администрирования имеет систему управления контентом и прочее. В то же время, как продающая страница – это просто одна страница сайта с размещенной на ней информацией. (за частую, многие компании, даже не строят такие сайты на CMS. Веб студия Seoland, понимая, что сайт нужно обслуживать, без помощи сторонней организации, делает их удобными для самостоятельного сопровождения и возможностью дальнейшей модернизации). Казалось бы – работы визуально меньше – а цена дороже. Объясняем.

Это разные типы сайтов. И цели эти 2 ресурса преследуют разные. Сайт визитка – это информативный сайт. Он рассказывает посетителю то, чем компания занимается и где она находится. Продающая страница – продает. Задача такого сайта мотивировать посетителя на совершение действия на сайте: позвонить, написать, купить.

Соответственно, так как цели преследуются разные, и специалисты, над созданием сайтов работают разные. Грубо говоря, очень грубо говоря, чтобы создать сайт визитку – достаточно будет программиста, копирайтера и дизайнера. Сайт будет готов. В то же время, как для сайта, который будет продавать – нужно подключать еще и маркетолога, который сможет настроить сайт таким образом, чтобы получить максимальную конверсию. Лэндинг – сайт исключительно рекламный. Товары и услуги в нем невозможно продвинуть в высоко- и средне- конкурентной среде. Только в локально маленьком городе, с низкой конкуренцией.  Сайт визитку, можно не спеша развивать, оптимизировать и модернизировать в бизнес сайт или большой крупный интернет-портал.  Так же, не маловажным является удобство пользования сайтами, на одностаничник, разместить все необходимую информацию, что бы она была ясна и полезна посетителю – задача не из простых. Куда как проще разместить разную по содержанию информацию на сайте визитки.

Читать еще:
651 6 Января 2019
Полная копия нашего сайта. Мошенники или конкуренты?
1079 8 Марта 2017
Рекомендации при заказе статей на бирже копирайтинга
630 24 Августа 2019
Вы знаете, как проверить своего подрядчика по SEO за одну минуту?
932 7 Февраля 2018
Перелинковка сайта
SeoLand ® является зарегистрированным товарным знаком. 2007-2021 © Копирование информации запрещено.

Используя этот сайт, Вы выражаете согласие на сбор и обработку Ваших персональных данных, в том числе с привлечением сторонних сервисов, с применением cookie-файлов и средств анализа поведения пользователей, согласно нашей политике о персональных данных. Вы принимаете условия нашего договора оферты.