Меню
О компании Вакансии Все услуги Новости Частые вопросы Цены Статьи Бизнес сайт Портал Интернет магазин Сайт на 1С-Битрикс Сайт визитка Сайт на Joomla Лендинг Сайт на Tilda Квиз сайт Сайт под ключ Контекстная реклама Продвижение с оплатой за результат Аудит конкурнетов Продвижение по трафику Аудит сайта Продвижение по позициям Аудит контекстной рекламы Продвижение в социальных сетях Оптимизация сайта Продвижение по лидам Продвижение на YouTube Продвижение молодого сайта Интернет маркетинг Продвижение сайта в Google Ремаркетинг и ретаргетинг Продвижение сайта в Яндекс Реклама в Google AdWords Реклама в Яндекс Директ SSL сертификат Веб-дизайн Написание текстов Доработка сайта Внедрение и настройка CRM Создание сайтов Создание мобильной версии сайта Сайт на OcStore (OpenCart) Обслуживание сайта Разработка Продвижение Продвижение сайта Техническая поддержка Стоимость Кейсы Контакты Хостинг
Создание сайтов
Разработка сайтов
Типы сайтов
Платформы
Сопровождение
Поддержка сайта
Развитие сайта
Продвижение и реклама
SEO продвижение
Контекстная реклама
Дополнительные услуги
SEOLAND

Рекомендации при заказе статей на бирже копирайтинга

Контроль качества при проверке работ исполнителей на бирже копирайтинга стоит производить строго. Низкая стоимость статьи — не оправдание для наличия в ней грамматических ошибок. Разницу в цене определяет неграмотность, а раскрытие темы — язык повествования и стиль. Ошибок же не должно быть и в дешевых текстах. Обязательно указывайте это требование в техническом задании при заказе текстов, будет проще контролировать выполнение заказа, появится возможность предъявить претензии, в случае невыполнения всех условий. Поэтому стремитесь приобрести постоянных грамотных авторов, чьи работы не придется долго и нудно вычитывать перед публикацией. Они сберегут вам массу времени и средств.
Старая дилемма в новом свете — как платить? Вперед заказа, или считаясь с результатами работы? Особенно остро это видно при начале сотрудничества: копирайтер, особенно если он новичок в этом ремесле, то вряд ли возьмется за заказ без гарантии оплаты, а заказчик не переведет средства на счет малознакомого человека, еще никак себя не зарекомендовавшего. Лучший выход — статьи и оплаты малыми партиями, без предоплаты. Спокойны обе стороны, разве что суеты немного больше. Как обе стороны сойдутся ближе, доверие появится и схему можно поменять.
Начинающим авторам можно дать шанс. Если заказы несрочные, то можно поручить их новичкам. Ведь не всегда это означает, что тексты некачественные и неграмотные — просто новенькие пока работают на портфолио, нарабатывают известность и рейтинг. Так что, при определенной удаче, можно найти молодого автора, который напишет статью немногим хуже, за намного меньшие деньги.
К слову, серьезные статьи у опытных исполнителей не имеют потолка стоимости, цены могут доходить и до трехсот рублей за 1000 знаков. Такие авторы руководствуются логикой, что лучше писать мало, но дорого, чем много по дешевке, и они в этом правы, но молодым никто не даст дорогих заказов. Они это знают, и пытаются наработать опыт как можно скорее.
Кстати, немного о честности. Это — основа основ. Не обманывайте копирайтеров, особенно с оплатой. Не забывайте, что любой успешный бизнес строится на честности обеих сторон. Оценивайте работы авторов честно, не задерживайте оплаты заказов, если текст работы удовлетворяет вашим требованиям. Это делается не для сохранения численного рейтинга, а скорее для поддержания человеческих отношений с исполнителем. Они, поверьте, стоят многого.
Когда сайт наберет обороты, исполнителей — копирайтеров/рерайтеров, и поставляемых ими статей станет много, порой слишком много, имеет смысл найти редактора, главной задачей которого будет вычитка и корректура присылаемого контента. Можно даже найти вебмастера-редактора, обязанности которого были бы шире — они могут полностью встраивать статьи на сайт, с иллюстрациями, полностью оформленные и вычитанные.

Вот и все. Осталось только дать несколько советов общего плана.

1. Постарайтесь собрать свою команду авторов, пусть небольшую, но выдающую качественные, читабельные и грамотные тексты. К тому же с маленьким коллективом проще управиться, а если он хорошо подобран, то и легче работать, чем с постоянно текущей массой соискателей. Не удивляйтесь тому, что копирайтеры будут поднимать цену своей работы — конкуренция действует, и вы наверняка не единственный заказчик у них. Будьте справедливы с исполнителями. Соглашайтесь, или отказывайте, но не тяните волынку с выплатами — высок риск потерять авторов.
2. Но несмотря на это, идти на уступки по качеству текста нельзя. Неважно, сколько вы заплатили, рубль или сто — если автор заказ принял, он обязан его выполнить «от» и «до». Поэтому же важно четко составлять техническое задание. Если текст не удовлетворяет этим требованиям — имеете право не платить, но не стоит перебарщивать — при мелких недочетах или недостаточной уникальности статью можно вернуть тому же автору на доработку. Вот если автор не исправляет эти недочеты — придется с ним расстаться.
3. Если вы ведете несколько проектов — распределите управление над авторами. Тут вам поможет иерархическая лестница: авторы сдают тексты редакторам, те их проверяют их и передают контент-менеджерам. Последние, при актуальности текста, производят оплату и передают их вебмастерам. Вы же надо всей этой системой осуществляете лишь общий контроль. Так действительно будет легче.

Читать еще:
1617 2 Сентября 2019
Использование Яндекс.Коллекция в SEO
789 8 Мая 2018
Почему сайт визитка стоит дешевле лэндинга?
641 15 Ноября 2018
Проверка SEO-показателей сайта от Google
769 3 Февраля 2019
Доменное имя. Регистрируйте на ООО.
SeoLand ® является зарегистрированным товарным знаком. 2007-2020 © Копирование информации запрещено.