Результаты продвижения сайта спустя полгода

Евгений Круглов
Специалист веб студии SeoLand

Что-то последние полгода, направление деятельности в нашей компании и в целом бОльшая часть нашей работы направленна на продвижение сайтов. Во всем «виноват» наш эксперимент, которому без малого год. Начало этой истории вы можете прочитать здесь: ЕСЛИ БРОСИТЬ ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА.... 

Далее, мы, спустя 3 месяца, опубликовали предварительные результаты нашей работы. Честно, были скептики, которые кричали: «вам повезло, через неделю вылетите...». Прошло еще 3 месяца, позиции только улучшились. Для тех, кому интересно почитать что было 3 месяца назад, и каких результатов достиг наш сайт спустя 3 месяца от начала продвижения, вам сюда: СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ПРОЙДЕТ, ЧТО БЫ УВИДЕТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ОТ ПРОДВИЖЕНИЯ? Но, до полугода мы не дотерпели и в начале месяца написали еще 1 материал: ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ИТОГИ ПРОДВИЖЕНИЯ НАШЕГО САЙТА. Теперь, когда вы в курсе всех событий, как говориться, с места – в карьер! Сразу вам скриншоты и их расшифровку.

Среднестатистические показатели сайта улучшились – об этом нам говорит первый скриншот. Мы специально выделили красным важные фразы, и графу, где отображается, что мы не используем Яндекс.Директ или другие рекламные компании. 

Как видно со скриншота Яндекс.Метрика с января 2018 года количество посетителей увеличивается достаточно уверенно. Обращаем ваше внимание, что данные в скриншоте от 28 июня, а следовательно, за пару дней количество посетителей увеличится за полное полугодие еще. Теперь перейдем к графикам, как этого получилось достигнуть. 

На этом графике вы видите часть нашей семантики и позиции сайта в Москве и Сергиевом Посаде. Слева - Москва, Справа Сергиев Посад. Естественно, это далеко не вся семантика и здесь только средне и высоко конкурентные фразы, но этого достаточно, чтобы понять, почему количество посетителей неуклонно растет. Кстати, о росте, вот динамика роста показателей всех фраз. 

Мы не будем отображать схожий график для Сергиев Посада, в виду их идентичности. Естественно, что Семантику мы дорабатываем и изменяем, у нас появляются новые услуги и фразу, и поэтому он не такой красивый, как, например динамика роста посетителей в метрике, но, цель нашей работы - увеличение продаж, а не построение красивых графиков. 

Нам кажется, что показатели нашего сайта - отлично описывают наши возможности и опыт в продвижении сайтов. Конечно, продвижение сайта - это риски. Гарантий в СЕО, к сожалению, нет, есть только результаты работы. Свои результаты нашего сайта мы показали, и дальше продолжать эту тему, наверное, смысла нет, пол года мы убивали наш сайт, пол года выводили в ТОП. Работу по удержанию позиций, естественно, продолжать будем, новые фразы в семантику добавлять то же, а также будем улучшать проблемные показатели. На будущей неделе подготовим отчет о продвижении наших клиентов. Всем удачи в продвижении. 

 
Читать еще:
1020 18 Января 2017
Способы продвижения и рекламирования вашего сайта
341 2 Апреля 2020
5 причин создать свой сайт во время карантина в связи с COVID-19
218 18 Сентября 2019
SEO-тексты для сайта и как их НЕ нужно писать
190 26 Марта 2020
5 причин не прекращать работу по SEO во время COVID-19