SEO Копирайтинг

Евгений Круглов
Специалист веб студии SeoLand

Думаю, многих заинтересовал заголовок темы. Все дело в том, что мне на глаза попались сразу 2 книги. Название первой: "Наглядное пособие по SEO-копирайтингу" и "Секреты эффективного продвижения сайтов". Обе книги написаны в 2013 году. Уверен, что во второй книге, озвученной мной, есть вся та же информация по копирайтингу, что и в первой, однако, первую я уже прочел и готов поделиться умозаключениями, а вторую только пролистал и отметил интересные фишки. Но об этом позже.

Первую часть я хотел бы посвятить именно SEO копирайтингу.

Первое, по чему бьет эта книга — по качественному написанию «продающих» текстов. Книга учит и наглядно, на примерах, показывает, как правильно писать эти самые тексты. Выделим несколько основных правил.
Первое правило - это написание правильного заголовка. Обратите внимание на мой заголовок, уверен, что именно прочитав его, вы решили прочитать статью до конца или просто начать ее читать. Т.е. необходимо мотивировать вашего потенциального клиента прочитать статью, что бы он обратил на вас свое ВНИМАНИЕ.

Второе и не менее важное - вызвать интерес к этому материалу. Сделать это необходимо именно в первом абзаце, первом предложении. Ведь именно начальный интерес к статье или материалу заставит прочитать ее до конца,
Третье правило - статья должна вызвать желание воспользоваться именно вашими услугами. Предложите вашему посетителю заказать именно здесь и с большой скидкой тот товар, который он хочет и ищет.
Четвертое правило - предоставить необходимый функционал для совершения действий, вытекающих из третьего правила. Минимальный набор - вы должны оставить свои контактные данные, что бы заинтересовавшийся посетитель мог с вами связаться. В идеале - если клиент решил или захотел купить ваш товар или воспользоваться услугой, предоставить ему этот функционал.

Вот, пожалуй, четыре правила написания простого рекламного текста для ваших услуг или товаров. Хотелось бы отметить следующее: текст необходимо писать для конкретного товара или услуги. Описать все ваши достоинства в одном материале невозможно, да и зачем перегружать лишней информацией вашего посетителя? На каждый товар или услугу есть своя целевая аудитория.

Не буду углубляться в подробности этого раздела книги, а сразу перейду к следующему разделу, в котором описаны механизмы создания именно SEO оптимизированного текста для участия в рейтингах поисковых систем и вывода сайта в топ. Мы уже разобрали, что текст должен писаться по определенным правилам, назовем совокупность этих правил - «людскими», т.е. текст должен писаться для людей.
В тексте, написанном для поисковых систем, должна присутствовать определенная плотность ключевых слов, по которым вы раскручиваете свой сайт или тех слов, по которым ранжируется ваш сайт поисковыми системами. Естественно, что "копипаст" с других сайтов вам не поможет. Текст, взятый от ваших конкурентов или просто из какой-то статьи вам, не поможет, поисковик текст оригинала уже давно проиндексировал, а ваш просто обойдет стороной. О том, что текст должен соответствовать тематике запроса, думаю, и писать глупо, но все же, для тех, кто не понял, прочитайте данное предложение еще раз.
Осталось два критерия — это объем и структурированность. По поводу структурированности вашего материала сказано выше и этого, я думаю, вполне достаточно. Да и на объеме останавливаться долго не буду. 300-400 слов - достаточный запас для правильного текста. Точный размер составит более опытный копирайтер именно под запросы вашего сайта и ключевой фразы. Здесь главное требование — это условия поисковой системы. Здесь надо подключать профессионалов - здесь поможем мы.

Наша цель - максимально сохранить ваше время. Если вам интересно было как мы работаем, я кратко об этом сказал выше. Если вы хотели прочитать эту книгу - основные ее моменты я изложил. Можно и не читать ее. И конечно, это огромный опыт для меня, как для начинающего копирайтера.

Читать еще:
195 23 Августа 2019
Вы знаете, как проверить своего подрядчика по SEO за одну минуту?
1174 28 Ноября 2018
Яндекс отзывы. Низкий Рейтинг. Итоги
2848 20 Марта 2018
Яндекс.Справочник - победа любой ценой.
1739 29 Сентября 2014
SEO Копирайтинг