Меню
О компании Вакансии Все услуги Новости Частые вопросы Цены Статьи Бизнес сайт Портал Интернет магазин Сайт на 1С-Битрикс Сайт визитка Сайт на Joomla Лендинг Сайт на Tilda Квиз сайт Сайт под ключ Контекстная реклама Продвижение с оплатой за результат Аудит конкурнетов Продвижение по трафику Аудит сайта Продвижение по позициям Аудит контекстной рекламы Продвижение в социальных сетях Оптимизация сайта Продвижение по лидам Продвижение на YouTube Продвижение молодого сайта Интернет маркетинг Продвижение сайта в Google Ремаркетинг и ретаргетинг Продвижение сайта в Яндекс Реклама в Google AdWords Реклама в Яндекс Директ SSL сертификат Веб-дизайн Написание текстов Доработка сайта Внедрение и настройка CRM Создание сайтов Создание мобильной версии сайта Сайт на OcStore (OpenCart) Обслуживание сайта Разработка Продвижение Продвижение сайта Техническая поддержка Стоимость Кейсы Контакты Хостинг
Создание сайтов
Разработка сайтов
Типы сайтов
Платформы
Сопровождение
Поддержка сайта
Развитие сайта
Продвижение и реклама
SEO продвижение
Контекстная реклама
Дополнительные услуги
SEOLAND

SEO Копирайтинг

Думаю, многих заинтересовал заголовок темы. Все дело в том, что мне на глаза попались сразу 2 книги. Название первой: "Наглядное пособие по SEO-копирайтингу" и "Секреты эффективного продвижения сайтов". Обе книги написаны в 2013 году. Уверен, что во второй книге, озвученной мной, есть вся та же информация по копирайтингу, что и в первой, однако, первую я уже прочел и готов поделиться умозаключениями, а вторую только пролистал и отметил интересные фишки. Но об этом позже.

Первую часть я хотел бы посвятить именно SEO копирайтингу.

Первое, по чему бьет эта книга — по качественному написанию «продающих» текстов. Книга учит и наглядно, на примерах, показывает, как правильно писать эти самые тексты. Выделим несколько основных правил.
Первое правило - это написание правильного заголовка. Обратите внимание на мой заголовок, уверен, что именно прочитав его, вы решили прочитать статью до конца или просто начать ее читать. Т.е. необходимо мотивировать вашего потенциального клиента прочитать статью, что бы он обратил на вас свое ВНИМАНИЕ.

Второе и не менее важное - вызвать интерес к этому материалу. Сделать это необходимо именно в первом абзаце, первом предложении. Ведь именно начальный интерес к статье или материалу заставит прочитать ее до конца,
Третье правило - статья должна вызвать желание воспользоваться именно вашими услугами. Предложите вашему посетителю заказать именно здесь и с большой скидкой тот товар, который он хочет и ищет.
Четвертое правило - предоставить необходимый функционал для совершения действий, вытекающих из третьего правила. Минимальный набор - вы должны оставить свои контактные данные, что бы заинтересовавшийся посетитель мог с вами связаться. В идеале - если клиент решил или захотел купить ваш товар или воспользоваться услугой, предоставить ему этот функционал.

Вот, пожалуй, четыре правила написания простого рекламного текста для ваших услуг или товаров. Хотелось бы отметить следующее: текст необходимо писать для конкретного товара или услуги. Описать все ваши достоинства в одном материале невозможно, да и зачем перегружать лишней информацией вашего посетителя? На каждый товар или услугу есть своя целевая аудитория.

Не буду углубляться в подробности этого раздела книги, а сразу перейду к следующему разделу, в котором описаны механизмы создания именно SEO оптимизированного текста для участия в рейтингах поисковых систем и вывода сайта в топ. Мы уже разобрали, что текст должен писаться по определенным правилам, назовем совокупность этих правил - «людскими», т.е. текст должен писаться для людей.
В тексте, написанном для поисковых систем, должна присутствовать определенная плотность ключевых слов, по которым вы раскручиваете свой сайт или тех слов, по которым ранжируется ваш сайт поисковыми системами. Естественно, что "копипаст" с других сайтов вам не поможет. Текст, взятый от ваших конкурентов или просто из какой-то статьи вам, не поможет, поисковик текст оригинала уже давно проиндексировал, а ваш просто обойдет стороной. О том, что текст должен соответствовать тематике запроса, думаю, и писать глупо, но все же, для тех, кто не понял, прочитайте данное предложение еще раз.
Осталось два критерия — это объем и структурированность. По поводу структурированности вашего материала сказано выше и этого, я думаю, вполне достаточно. Да и на объеме останавливаться долго не буду. 300-400 слов - достаточный запас для правильного текста. Точный размер составит более опытный копирайтер именно под запросы вашего сайта и ключевой фразы. Здесь главное требование — это условия поисковой системы. Здесь надо подключать профессионалов - здесь поможем мы.

Наша цель - максимально сохранить ваше время. Если вам интересно было как мы работаем, я кратко об этом сказал выше. Если вы хотели прочитать эту книгу - основные ее моменты я изложил. Можно и не читать ее. И конечно, это огромный опыт для меня, как для начинающего копирайтера.

Читать еще:
1071 26 Февраля 2018
Модернизация сайта. Простым языком о сложных вещах.
1253 22 Августа 2018
ИКС. Яндекс отменяет тИЦ.
677 7 Октября 2018
Почему сеошник не называет точный срок вывода фраз в ТОП?
2136 16 Декабря 2014
Как продвигать в Яндексе? Ошибки начинающего оптимизатора
SeoLand ® является зарегистрированным товарным знаком. 2007-2020 © Копирование информации запрещено.