Меню
О компании Вакансии Все услуги Новости Частые вопросы Цены Статьи Бизнес сайт Портал Интернет магазин Сайт на 1С-Битрикс Сайт визитка Сайт на Joomla Лендинг Сайт на Tilda Квиз сайт Сайт под ключ Контекстная реклама Продвижение с оплатой за результат Аудит конкурнетов Продвижение по трафику Аудит сайта Продвижение по позициям Аудит контекстной рекламы Продвижение в социальных сетях Оптимизация сайта Продвижение по лидам Продвижение на YouTube Продвижение молодого сайта Интернет маркетинг Продвижение сайта в Google Ремаркетинг и ретаргетинг Продвижение сайта в Яндекс Реклама в Google AdWords Реклама в Яндекс Директ SSL сертификат Веб-дизайн Написание текстов Доработка сайта Внедрение и настройка CRM Создание сайтов Создание мобильной версии сайта Сайт на OcStore (OpenCart) Обслуживание сайта Разработка Продвижение Продвижение сайта Техническая поддержка Стоимость Кейсы Контакты Хостинг
Создание сайтов
Разработка сайтов
Типы сайтов
Платформы
Сопровождение
Поддержка сайта
Развитие сайта
Продвижение и реклама
SEO продвижение
Контекстная реклама
Дополнительные услуги
SEOLAND

Тренды в SEO продвижении в 2018

В интернете огромное количество мнений, как нужно продвигать сайт в 2018 году и какие способы будут в тренде. Мы решили записать наше мнение по этому поводу.

Трафик переходит на мобильные устройства.

Более 60% в Googleи Яндекс – трафик с мобильных устройств. Трафик для смартфонов и с ПК – это две разные выдачи в поисковике. Поэтому нужно и важно позаботиться об мобильной версии для вашего сайта. Она должна одинаково корректно и быстро загружаться и для компьютера, и для планшета, и для телефона. Важно не забыть и про альбомную и портретную ориентацию. Многие об этом забывают.

Учет роли поведенческих факторов.

Посетители, зайдя к вам на сайт смотрят максимум информации: свойства, видео, картинки, описание, функционал. Если ваш сайт не будет отвечать запросу, он уйдет с вашего ресурса, это будет упущение со стороны поисковой системы.

Голосовой поиск

Это больше шаг к расширению семантики вашего сайта. Это очевидные вещи, которые многие упускают, очень много стали пользоваться голосовым поиском – голосом ищут, но ищут не так, как руками в браузере вводят запрос в поисковую строчку. Обратите внимание на это, когда будите что то спрашивать у сири, или алисы, или гугла.

Турбо-страницы Яндекса

Относительно новый сервис, который нацелен на максимально быструю загрузку контента с вашего сайта в мобильных устройствах. Опять же 1 пункт. Оптимизация для мобильных устройств.

Контекстная реклама

Не столько СЕО, вернее совершенно не СЕО, но уже 4 первых выдачи в поисковом запросе – это контекстная реклама, потом идут сайты из органического поиска. Иногда и между результатами поиска появляется контекстная реклама. Она дорогая, бывает, что бестолковая, но потихоньку вытесняет из результатов поиска сайты с правильной оптимизацией и здоровой конкуренцией.

Юзабилити, конверсия, текст, ответы на вопросы, скорость загрузки

Это больше относится к общей оптимизации сайта и его постоянной оптимизации, переоптимизации, модернизации. Время не стоит на месте и поисковик меняет алгоритмы, появляются новые конкуренты. Сайт постоянно должен жить. Должен быть постоянный аудит сайта, поиск и исправление ошибок. Постоянная аналитика ресурса

Ссылки – качественные.

Они, в большой конкуренции есть и нужны. Но это должны быть тематические ссылки, размещенные на высоко-трастовых сайтах. Тактика проста: найти и скопировать ссылки конкурентов, а потом, по аналогии с купленными, покупать свои.

Правильный текст.

Последний, но важный и самый актуальный пункт. Для сайта в большей степени нужны не сео тексты: нужен текст, который помогает решить вопрос зашедшему посетителю на сайт. Должен быть ответ на вопрос со ссылками, картинками и тп. Сео тексты нужны, когда: новая ниша, новый товар, молодой сайт, ниша где у всех сео-текста. В остальных случаях пишите тексты для пользователя, а не поисковой машины. Новые алгоритмы Яндекса научились понимать не ключевики в тексте, а смысл контента.

 

Это основные принципы правильной оптимизации и продвижения сайта в 2018 году. Всем удачи в продвижении и успехов в этом не легком деле. Если у вас возникли вопросы – вы можете задать их нашим специалистам по почте mail@seoland.ru или позвонив на номер телефона 8 926 005 54 07.

Читать еще:
1094 11 Марта 2018
Какая CMS самая популярная?
1861 7 Декабря 2018
Негативное SEO: как недобросовестные конкуренты могут повлиять на ваши позиции в выдаче
792 7 Февраля 2018
Перелинковка сайта
1108 1 Ноября 2018
Линкбилдинг, как важнейший метод SEO-продвижения
SeoLand ® является зарегистрированным товарным знаком. 2007-2020 © Копирование информации запрещено.