Бизнес сайт Портал Интернет магазин Сайт на 1С-Битрикс Сайт визитка Сайт на Joomla Лендинг Сайт на Tilda Квиз сайт Сайт под ключ Контекстная реклама Продвижение с оплатой за результат Аудит конкурнетов Продвижение по трафику Аудит сайта Продвижение по позициям Аудит контекстной рекламы Продвижение в социальных сетях Оптимизация сайта Продвижение по лидам Продвижение на YouTube Продвижение молодого сайта Интернет маркетинг Продвижение сайта в Google Ремаркетинг и ретаргетинг Продвижение сайта в Яндекс Реклама в Google AdWords Реклама в Яндекс Директ SSL сертификат Веб-дизайн Написание текстов Доработка сайта Внедрение и настройка CRM Создание сайтов Создание мобильной версии сайта Сайт на OcStore (OpenCart) Обслуживание сайта Продвижение сайта Готовые сайты Готовые дизайны Продвижение бизнес сайта Продвижение интернет-магазина Продвижение в Яндекс и Google Региональное продвижение Хостинг
Создание сайтов
Разработка сайтов
Готовые решения
Типы сайтов
Платформы
Сопровождение
Поддержка сайта
Развитие сайта
Продвижение и реклама
SEO продвижение
Контекстная реклама
Дополнительные услуги

Вы неправильно анализируете своих посетителей!

Да, да, вы не ослышались. В анализе посетителей вашего сайта есть 3 состояния:
1. Вы НЕ анализируете входящий трафик
2. Вы анализируете НЕправильно
3. Вы анализируете ПРАВИЛЬНО
Если с первым пунктом все понятно и очевидно, так сказать лежит на поверхности то 2 и 3 пункт может вызвать у вас вопрос: Но я ведь анализирую, это лучше чем вовсе не анализировать. Нет, это не совсем так. От части, вы конечно, делаете лучше, чем не делали бы вовсе, вы нарабатываете опыт, ведь лучше совершить ошибку и сделать соответствующие выводы, чем поручать эту задачу другому или не делать ее вовсе. Но, анализ анализу рознь. 
 
Как у большинства проходит анализ трафика на сайт:
1. Они смотрят кто был на сайте
2. Делят на тех кто и от куда пришёл (НЕ всегда) 
3. Выбирают тех, кто был на сайте больше всего
4. Анализируют их поведение на сайте
 
Что делать не стоит? Не стоит смотреть делать выборку и анализ только наиболее долгих посетителей на сайте. После предыдущего предложения могут сказать: «Так они и так больше всего были на сайте, они и так сделали наименьший отказ уходов на сайте – чего их вообще анализировать.». Ну, смотрите, а почему они были ТАК долго на сайте? А какие разделы посетили? А в какой раз они на сайте? А какой регион? Вы можете мне сказать хотя бы на это ответы?! Большинство, к сожалению нет. Теперь, вернёмся корму, почему нужно смотреть посетителей с наименьшим количеством проведённого времени на сайте. Во-первых нужно понять что их на сайте НЕ устроило и почему они так мало провели на нем времени. Нам это нужно по пяти причинам:
1. Вы потеряли клиента
2. У вас проблемы с предоставлением информации 
3. У вас очень дорого
4. Вы очень далеко
5. Вы не тот исполнитель которого искали (Возможно искали частника или наоборот компанию) 
 
Все это, при должной сноровке модно увидеть и понять из веб-визора Яндекса. Прям в режиме онлайн можно посмотреть все манипуляции с клавиатурой и мышью на вашем сайте. Посмотреть страницы, время, проведённое на них, регион и многое другое. В данный момент у вас есть статистика за 2 недели – все это можно посмотреть и сделать определенные выводы. 
Выводы к этой статье. Обязательно делайте анализ посетителей на вашем сайте, заносите их хоть в excel, делите на группы и делайте выводы, почему они уходят или наоборот, задерживаются на вашем сайте. Исправляйте ошибки и улучайте показатели вашего ресурса. Все это положительно влияет на продвижение сайта, а значит и ваш доход. Если у вас возникли вопросы – напишите их нам, мы постараемся вам ответить. Вы можете заказать аудит вашего сайта или аудит посетителей на сайте у нас, для этого напишите нам на sell@seoland.ru или звоните на 8 926 005 54 07
 
Читать еще:
2097 29 Сентября 2014
Улучшение продвижения сайта, через ускорение работы сайта
632 24 Августа 2019
Вы знаете, как проверить своего подрядчика по SEO за одну минуту?
708 23 Ноября 2018
Массовая регистрация веб-студии SeoLand в "черных" каталогах. Последствия
714 10 Августа 2019
Лендинг и SEO-продвижение: имеет ли смысл?
SeoLand ® является зарегистрированным товарным знаком. 2007-2021 © Копирование информации запрещено.

Используя этот сайт, Вы выражаете согласие на сбор и обработку Ваших персональных данных, в том числе с привлечением сторонних сервисов, с применением cookie-файлов и средств анализа поведения пользователей, согласно нашей политике о персональных данных. Вы принимаете условия нашего договора оферты.