Бизнес сайт Портал Интернет магазин Сайт на 1С-Битрикс Сайт визитка Сайт на Joomla Лендинг Сайт на Tilda Квиз сайт Сайт под ключ Контекстная реклама Продвижение с оплатой за результат Аудит конкурнетов Продвижение по трафику Аудит сайта Продвижение по позициям Аудит контекстной рекламы Продвижение в социальных сетях Оптимизация сайта Продвижение по лидам Продвижение на YouTube Продвижение молодого сайта Интернет маркетинг Продвижение сайта в Google Ремаркетинг и ретаргетинг Продвижение сайта в Яндекс Реклама в Google AdWords Реклама в Яндекс Директ SSL сертификат Веб-дизайн Написание текстов Доработка сайта Внедрение и настройка CRM Создание сайтов Создание мобильной версии сайта Сайт на OcStore (OpenCart) Обслуживание сайта Продвижение сайта Готовые сайты Готовые дизайны Продвижение бизнес сайта Продвижение интернет-магазина Продвижение в Яндекс и Google Региональное продвижение Хостинг
Создание сайтов
Разработка сайтов
Готовые решения
Типы сайтов
Платформы
Сопровождение
Поддержка сайта
Развитие сайта
Продвижение и реклама
SEO продвижение
Контекстная реклама
Дополнительные услуги

Яндекс улучшает работу в РСЯ

До недавнего времени в Яндекс.Директ можно было использовать две модели управления ставками: ручную и автоматическую. Теперь ручная стратегия модернизирована, дополнена новым функционалом и получила наименование «Ручное управление с оптимизацией в сетях». Обновленная модель позволяет оптимизировать проведение рекламных кампаний и привлекать больше пользователей, готовых к активным целевым действиям. В результате этого будет также снижена стоимость одного полезного действия.

Как работает обновленная стратегия

Новая модель ручного управления помогает направлять основную часть бюджета на те клики, которые оцениваются системой как более перспективные с точки зрения конверсии. Это позволит увеличить количество этих самых конверсий, не выходя за пределы имеющегося бюджета. Ставки будут регулироваться системой автоматически – снижаться там, где конверсия считается маловероятной, и повышаться там, где вероятность ее оценивается высоко.

Такие улучшенные возможности появились благодаря накопленному за последние годы опыту в прогнозировании конверсионности кликов и показов.

Автоматизация в РСЯ была всегда

Величина ставок и списываемые цены и раньше рассчитывались персонально с учетом качества используемой площадки и поведения конкретного юзера, на которого направлена реклама. Здесь учитывается тот момент, что конкретный рекламодатель борется за клиента не только с прямыми конкурентами, но и с другими бизнесами, интересными данному пользователю. Также необходимо понимать, что места в блоке и площадки меняются, а сам пользователь не каждый раз имеет четкий запрос (в отличие от работы с тем же поисковиком).

На что повлияют изменения

Соответствующая замена модели «Ручное управление» на «Ручное управление с оптимизацией в сетях» производится в интерфейсе разных инструментов (Директ, API), в которых задействован данный функционал. При этом уже проставленные ставки будут сохранены и доступны для изменения.

При наличии желания оптимизировать иные показатели рекламодатель всегда может запустить автоматическое управление для различных характеристик – CPA, ROIи др.

Если вы работаете со смешанным управлением, то в поиске ручная стратегия таковой и останется, а в сетях произойдет замена на обновленную.

Также важное замечание – сторонние сервисы управления ставками будут работать в штатном режиме.

Читать еще:
2094 29 Сентября 2014
Улучшение продвижения сайта, через ускорение работы сайта
722 19 Декабря 2018
Ошибки при продвижении сайта: как избежать их
887 11 Апреля 2018
Сколько времени пройдет, что бы увидеть результаты от продвижения?
655 18 Сентября 2019
SEO-тексты для сайта и как их НЕ нужно писать
SeoLand ® является зарегистрированным товарным знаком. 2007-2021 © Копирование информации запрещено.

Используя этот сайт, Вы выражаете согласие на сбор и обработку Ваших персональных данных, в том числе с привлечением сторонних сервисов, с применением cookie-файлов и средств анализа поведения пользователей, согласно нашей политике о персональных данных. Вы принимаете условия нашего договора оферты.