Яндекс улучшает работу в РСЯ

Евгений Круглов
Специалист веб студии SeoLand

До недавнего времени в Яндекс.Директ можно было использовать две модели управления ставками: ручную и автоматическую. Теперь ручная стратегия модернизирована, дополнена новым функционалом и получила наименование «Ручное управление с оптимизацией в сетях». Обновленная модель позволяет оптимизировать проведение рекламных кампаний и привлекать больше пользователей, готовых к активным целевым действиям. В результате этого будет также снижена стоимость одного полезного действия.

Как работает обновленная стратегия

Новая модель ручного управления помогает направлять основную часть бюджета на те клики, которые оцениваются системой как более перспективные с точки зрения конверсии. Это позволит увеличить количество этих самых конверсий, не выходя за пределы имеющегося бюджета. Ставки будут регулироваться системой автоматически – снижаться там, где конверсия считается маловероятной, и повышаться там, где вероятность ее оценивается высоко.

Такие улучшенные возможности появились благодаря накопленному за последние годы опыту в прогнозировании конверсионности кликов и показов.

Автоматизация в РСЯ была всегда

Величина ставок и списываемые цены и раньше рассчитывались персонально с учетом качества используемой площадки и поведения конкретного юзера, на которого направлена реклама. Здесь учитывается тот момент, что конкретный рекламодатель борется за клиента не только с прямыми конкурентами, но и с другими бизнесами, интересными данному пользователю. Также необходимо понимать, что места в блоке и площадки меняются, а сам пользователь не каждый раз имеет четкий запрос (в отличие от работы с тем же поисковиком).

На что повлияют изменения

Соответствующая замена модели «Ручное управление» на «Ручное управление с оптимизацией в сетях» производится в интерфейсе разных инструментов (Директ, API), в которых задействован данный функционал. При этом уже проставленные ставки будут сохранены и доступны для изменения.

При наличии желания оптимизировать иные показатели рекламодатель всегда может запустить автоматическое управление для различных характеристик – CPA, ROIи др.

Если вы работаете со смешанным управлением, то в поиске ручная стратегия таковой и останется, а в сетях произойдет замена на обновленную.

Также важное замечание – сторонние сервисы управления ставками будут работать в штатном режиме.

Читать еще:
520 13 Ноября 2018
Яндекс отзывы. Как они работают и работаю ли?
173 13 Августа 2019
Внешние факторы, влияющие на конверсию landing page
484 23 Марта 2018
Две проблемы решены. Мы смогли. Сможете и вы
671 11 Февраля 2018
Почему ваш бизнес нуждается в сайте?