Бизнес-сайт для компании по грузоперевозкам из Китая


Задача
Описание работ
Сбор семантического ядра
Полный сбор семантики включал в себя сортировку коммерческих ключей по направлениям:
- Доставка грузов из Китая. Важно собрать все словоформы: доставка, поставка, перевозки, грузоперевозки и т.п.
- Тип доставки. Авто/авиа/ЖД/морские перевозки, сборные грузы, КАРГО доставка, контейнерные и мультимодальные перевозки
- Дополнительные услуги. Перевод валюты в Китай, услуги переводчика, ВЭД-аутсорсинг, поиск производителей и товаров, приемка грузов, логистическая обработка, таможенное оформление
- Товарные группы. Также мы собрали семантику по отдельным товарам, которые часто заказывают из Китая - бытовая техника, мебель, оборудование, одежда и многое другое. Это необходимо для большего охвата семантики.
Конкуренция в данной сфере большая, поэтому важно было разделить отдельные услуги на отдельные страницы. Информационные запросы мы так же отсортировали - они понадобятся для создания контента (Некоторые сайты имеют по 300-400 страниц, охватывая абсолютно все темы, связанные с доставкой товаров из Китая).
Анализ сайтов конкурентов
По теме доставки грузов из Китая были найдены десятки сайтов. Для реализации проекта мы очень тщательно подошли к подбору конкурентов.
Учитывалось все:
- Общая видимость сайта по целевым запросам
- Структура сайта
- Дизайн
- Контент
- УТП (Уникальное торговое предложение)
- Размер сайта (Общее количество страниц)
Мы сравнивали не только структуру, дизайн и функционал сайта, а также и подачу информации, УТП и другие коммерческие факторы.
Сайты конкурентов
Разработка прототипа
При разработке прототипа мы выделили главную коммерческую информацию об условиях доставки (Есть минимальные требования к весу и объему) и о том, что входит в стоимость той или иной услуги.
Разработка макета сайта
Мы старались не перегрузить дизайн сайта лишними блоками - страницы отвечают на все вопросы потенциального клиента и закрывают его потребность в услуге.
Адаптивный интерфейс
Мобильная версия сайта тоже проработана хорошо - учитывая, что большинство трафика поступает именно с мобильных устройств, мы постарались сделать адаптивную версию максимально удобной.
Старый дизайн сайта
Старый дизайн сайта не подходил для поставленных задач (Продвижение и ведение контекстной рекламы). Поэтому было принято решение создать индивидуальный сайт с нуля.
Итоги
В итоге сайт получил понятную структуру, лаконичный дизайн, тематические разделы с максимальной информацией для потенциальных клиентов.