Бизнес-сайт для тонировочного центра TONIROVAL


Задача
Описание работ
Сбор семантического ядра
Наша задача состояла в том, чтобы учесть все вариации ключей по услуге "Тонировка":
- По виду пленки: атермальная, зеркальная, пленка хамелеон, съемная тонировка;
- По месту нанесения: Лобовое, боковые, заднее стекла, фары, тонировка вкруг;
- По производителю пленки: Llumar, POLOR, Ultravison, ORAGUARD, SPECTROLL;
- По локации центра: Москва, ЮАО, метро Коломенская.
По другим услугам также собрали полную семантику:
- Антигравийная защита: Оклейка кузова и фар, защита виниловой и полиуретановой пленкой;
- Оклейка виниловой пленкой: Глянцевой, Карбоновой, Винилография (На капот, крышу, боковые двери)
- Оклейка такси: Брендирование Яндекс.Такси, полная оклейка желтой пленкой, оклейка по ГОСТу Московской области
Анализ сайтов конкурентов
Тонирование - очень популярная услуга в Москве. Многие владельцы тонировочных центров пытаются раскрутиться в интернете, поэтому конкуренция в ТОП-10 достаточно большая. Многие сайты вырывались в ТОП только по одной узконаправленной тематике, поэтому такие сайты мы не использовали для анализа. Информационные сайты и агрегаторы типа Drive2 мы также не учитывали.
В итоге у нас получился список сайтов, которые были в ТОПе по большинству разделов своего сайта. Okleyka Pro - раскрученный проект, мы взяли его структуру за основу.
Stylegarage обладает хорошими решениями в дизайне и отображением информации.
Остальные проекты давно находятся в ТОПе, они необходимы для понимания - какие факторы позволяют им не выходить за пределы ТОП-10.
Сайты конкурентов
Разработка прототипа
Дизайн нашего сайта был современным, но на страницах были лишние элементы и он не продавал. Наша задача была - правильно расположить продающие блоки и убрать всё лишнее.
Разработка макета сайта
После проработки и утверждения прототипа, специалист доработал дизайн: мы хорошо проработали первый экран, добавили блок "Наши работы" для наглядности, оставили привлекающие внимание блоки - калькулятор и светопропускная способность разных пленок. Все продающие блоки мы разместили выше, чтобы не нагружать посетителей большим количеством текста.
Элементы сайта
- Калькулятор. Элемент позволяет рассчитать стоимость тонирования по конкретному классу автомобиля. После выбора всех позиций - посетитель может оставить заявку на консультацию. Под его запрос менеджер сможет составить уникальное торговое предложение.
- Светопропускная способность пленок. Наглядный блок, который позволяет увидеть результат после нанесения пленки определенного вида на стекло. Необходимо выбрать интересующую вас пленку и подвигать красный ползунок, который покажет чем отличается тонированное стекло от обычного.
Адаптивный интерфейс
Адаптивная версия должна быть так же удобна, как и версия для ПК - ведь половина поступающего трафика приходится с мобильных устройств. Все элементы мы сделали подходящего размера (не маленькие, не большие) адаптировали каждый блок, чтобы им удобно было пользоваться.
Итоги
- Сайт хорошо увеличил видимость, позиций в ТОП-10 стало 60 раз больше;
- Трафик уже поднялся с 0 до 450 уникальных посещений и продолжает расти;
- Сайт начал приносить лиды в период пандемии