Бизнес-сайт для тонировочного центра TONIROVAL

Адаптация под мобильные устройства
Адаптирован под мобильные устройства
Соответствует законодательству
Соответствует законодательству

Задача

Тонировочный центр TONIROVAL занимается оклейкой стекол и кузова автомобиля пленками, а также оказывает дополнительные услуги по полировке автомобиля и химчистке салона. Задача клиента: сделать существующий сайт продающим, создать тематические разделы, подготовить сайт к дальнейшему продвижению. Задачи нашей команды: сбор семантического ядра, доработка дизайна, перенос сайта на движок CMS Joomla.

Описание работ

Сбор семантического ядра

Наша задача состояла в том, чтобы учесть все вариации ключей по услуге "Тонировка":

  1. По виду пленки: атермальная, зеркальная, пленка хамелеон, съемная тонировка;
  2. По месту нанесения: Лобовое, боковые, заднее стекла, фары, тонировка вкруг;
  3. По производителю пленки: Llumar, POLOR, Ultravison, ORAGUARD, SPECTROLL;
  4. По локации центра: Москва, ЮАО, метро Коломенская.

По другим услугам также собрали полную семантику:

  1. Антигравийная защита: Оклейка кузова и фар, защита винилоой и полиуретановой пленкой;
  2. Оклейка виниловой пленкой: Глянцевой, Карбоновой, Винилография (На капот, крышу, боковые двери)
  3. Оклейка такси: Брендирование Яндекс.Такси, полная оклейка желтой пленкой, оклейка по ГОСТу Московской области

Анализ сайтов конкурентов

Тонирование - очень популярная услуга в Москве. Многие владельцы тонировочных центров пытаются раскрутиться в интернете, поэтому конкуренция в ТОП-10 достаточно большая. Многие сайты вырывались в ТОП только по одной узконаправленной тематике, поэтому такие сайты мы не использовали для анализа. Информационные сайты и агрегаторы типа Drive2 мы также не учитывали.

В итоге у нас получился список сайтов, которые были в ТОПе по большинству разделов своего сайта. Okleyka Pro - раскрученный проект, мы взяли его структуру за основу.

Stylegarage обладает хорошими решениями в дизайне и отображением информации.

Остальные проекты давно находятся в ТОПе, они необходимы для понимания - какие факторы позволяют им не выходить за пределы ТОП-10.

Сайты конкурентов

Мощный раскрученный сайт, по многим позициям занимает ТОП-5
Проект, который быстро выбился в ТОП
Креативный сайт в с большим спектром услуг
Хороший сайт с большой областью работ
Проект, который давно находится в ТОПе

Разработка прототипа

Прототип главной страницы
Прототип категории каталога
Прототип конечной страницы

Дизайн нашего сайта был современным, но на страницах были лишние элементы и он не продавал. Наша задача была - правильно расположить продающие блоки и убрать всё лишнее.

Разработка макета сайта

Макет главной страницы
Макет категории
Макет конечной страницы

После проработки и утверждения прототипа, специалист доработал дизайн: мы хорошо проработали первый экран, добавили блок "Наши работы" для наглядности, оставили привлекающие внимание блоки - калькулятор и светопропускная способность разных пленок. Все продающие блоки мы разместили выше, чтобы не нагружать посетителей большим количеством текста.

Элементы сайта

Калькулятор стоимости тонирования
Наглядный блок "Светопропускная способность пленок"
  1. Калькулятор. Элемент позволяет рассчитать стоимость тонирования по конкретному классу автомобиля. После выбора всех позиций - посетитель может оставить заявку на консультацию. Под его запрос менеджер сможет составить уникальное торговое предложение.
  2. Светопропускная способность пленок. Наглядный блок, который позволяет увидеть результат после нанесения пленки определенного вида на стекло. Необходимо выбрать интересующую вас пленку и подвигать красный ползунок, который покажет чем отличается тонированное стекло от обычного.

Адаптивный интерфейс

Адаптивная главная страница
Адаптивная страница по оклейке авто пленкой
Адаптивная страница по тонированию

Адаптивная версия должна быть так же удобна, как и версия для ПК - ведь половина поступающего трафика приходится с мобильных устройств. Все элементы мы сделали подходящего размера (не маленькие, не большие) адаптировали каждый блок, чтобы им удобно было пользоваться.

Итоги

Подводя итог, скажем, что сайт намного лучше начал чувствовать себя в поиске: 
  • Сайт хорошо увеличил видимость, позиций в ТОП-10 стало 60 раз больше;
  • Трафик уже поднялся с 0 до 450 уникальных посещений и продолжает расти;
  • Сайт начал приносить лиды в период пандемии
Время разработки:
65 дней
Стоимость разработки:
150 000 рублей
Дальнейшие работы:

Команда проекта

Евгений Круглов
Арт-директор
Сергей Гладырев
Дизайнер
Никита Марков
Маркетолог
Игорь Манушин
Программист