Интернет-каталог для компании по производству пластмассовых изделий

Адаптация под мобильные устройства
Адаптирован под мобильные устройства
Соответствует законодательству
Соответствует законодательству

Задача

Специалисты компании Seoland занимаются продвижением сайта ЗОЗП в течении длительного времени. В наши обязанности входит не только продвижение и поддержка сайта, но и постоянный мониторинг и анализ конкурентов, отслеживание новых алгоритмов поисковых систем (Яндекс и Google). Со времени прошлой модернизации сайта (более 3-х лет назад) появилось много сайтов-конкурентов, которые начали вытеснять наш проект, поисковые системы добавили новые требования для сайтов. Появилась необходимость в модернизации ресурса. Задачи нашей команды: провести аудит конкурентов, разработать новый дизайн сайта, сверстать и запрограммировать новый функционал, запустить сайт.

Описание работ

Сбор семантического ядра

Главная направление компании - изготовление армированной пленки. ЗАО ЗОЗП является ведущим производителем полимерных изделий, таких как:

  • Армированные пленки (Для теплиц и парников, строительным и кровельных работ, укрытия фасадов зданий и заборных пролетов, создания навесов и пр.);
  • Полиэтиленовые пленки (Рукавная, пузырьковая);
  • Изоляционные материалы (Термоусадочные трубки);(
  • Мешки и пакеты;
  • Укрывной материал;
  • И другие изделия.

У нас уже было собрано семантическое ядро. Поэтому оставалось только проверить актуальность ключевых фраз и дополнить ядро новыми. Клиент попросил заострить внимание на одной продукции - армированной пленке. Задача - вывести все эти ключевые фразы в ТОП-5 поисковой выдачи

Анализ сайтов конкурентов

Для аудита было достаточно сложно подобрать сайты - ведь топ по большей части занимали агрегаторы и раскрученные площадки.

Агрегаторы (Огромные площадки с разнообразными продуктами и товарами – tiu, avito и другие площадки) мы не рассматриваем – так как это большие площадки, распространяющие разнообразные товары. Для анализа необходимы именно узконаправленные сайты, которые эти агрегаторы смогли обойти.

Ракрученные брендовые сайты нас так же не интересуют (Петрович, Изолюкс, ЛеруаМерлен) так как для продвижения используются разнообразные каналы привлечения клиентов и продвижения (Не только интернет, но и телевидение, радио и др.).

Поэтому мы сосредоточили внимание на сайтах, которые смогли пробиться в ТОП благодаря хорошей оптимизациии грамотному продвижению. Сюда попали как узкоспециализированные сайты, так и сайты, которые продают другие товары (стройматериалы, изделия и пр.)

Сайты конкурентов

Интернет-магазин по продаже полимерных материалов
Интернет-магазин с широким ассортиментом продукции
Магазин по продаже полимерных изделий с собственым производством
Сайт, продающий укрывные и стройматериалы
Сайт по продаже материалов для строительства и благоустройства

Разработка прототипа

Прототип главной страницы
Прототип категории каталога
Прототип конечной страницы
Прототип оформления заказа

После анализа конкурентов мы выделили необходимые блоки, которые необходимо было разместить на сайте. В прототипе мы отразили расположение этих блоков по степени важности - сначала коммерческие, потом информационные.

Разработка макета сайта

Макет главной страницы
Макет категории каталога
Макет конечной страницы
Макет оформления заказа

Главная страница

1) Главная страница является «Лицом» сайта – здесь представляется общая информация о предлагаемых товарах, преимущества компании, отзывы довольных клиентов. Мы переработали страницу, сделали её более удобной – теперь все категории товаров располагаются наверху – посетители сразу же могут перейти в соответствующие разделы.

Много посетителей, заходящих на сайт, не листают ниже экрана, который у них загрузился. Поэтому мы разместили всю важную (Продающую) информацию как можно выше – чтобы захватить внимание потенциальных клиентов.

2) Карточка товара должна содержать максимальную информацию о конкретном товаре. (Стоимость, все характеристики, способы доставки и т.п.)

3) В категории представляются все лоты с разными характеристиками (длина, ширина, плотность материала и т.п.)

4) Корзина представлена очень лаконично (Здесь размещается информация о всех выбранных товарах, и минимальная информация о покупателе)

Элементы сайта

Первый экран
Каталог с фильтром
Карточка товара
Блок "Хиты продаж"
Мы старались разработать удобный сайт, взаимодействовать с которым будет очень просто и понятно. Мы оптимизировали первый экран - при заходе на сайт посетитель сможет увидеть всю необходимую информацию и сразу же перейти в необходимый раздел. Фильтрация на сайте поможет заказчику найти товар по характеристикам. В карточке товаров так же размещена вся необходимая информация. Дополнительные блоки (Например, Хиты Продаж) помогут задержать посетителя на сайте.

Адаптивный интерфейс

Адаптивная главная страница
Адаптивная конченая страница
Адаптивная страница оформления заказа
Адаптивная страница категории каталога

Параллельно с созданием дизайна сайта для ПК, мы разрабатывали и мобильную версию сайта. Главное требование - она должна быть удобной.

Старый дизайн сайта

Старый дизайн главной страницы
Старый дизайн категории
Старый дизайн карточки товара
Старый дизайн страницы

Старый дизайн и функционал сайта не подходили под наши задачи, в плане удобства сайт уступал проектам в ТОПе. Мы составили отчет, аудит конкурентов и план по дальнейшему развитию сайта, чтобы убедить клиента о необходимости редизайна.

Итоги

В итоге сайт стал удобным в использовании, заказывать товары намного проще, расширенный модельный ряд помог улучшить глубину изучения сайта посетителями и общее время нахождения на сайте. Увеличилось количество заказов.
Время разработки:
60 дней
Стоимость разработки:
165 000 рублей
Дальнейшие работы:

Команда проекта

Евгений Круглов
Арт-директор
Сергей Гладырев
Дизайнер
Никита Марков
Маркетолог
Роман Ходаковский
Программист