Интернет-каталог для компании по строительсту домов и бань


Задача
Описание работ
Сбор семантического ядра
Компания предоставляет большой спектр услуг. Наша задача состояла в сборе семантики и созданию структуры по следующим направлениям:
- Строительство домов (По материалам: кирпич, пеноблок, газобетон, бревна, брусы, срубы)
- Строительство домов (По видам: частный, загородный, таунхаус, коттедж)
- Строительство бань (По материалам: кирпич, пеноблок, газобетон, бревна, брусы, срубы)
- Проектирование домов (Плюс отдельная семантика по готовым проектам)
- Отделочные работы
- Заливка фундамента
- Кровельные работы
- Электромонтажные работы
- Сантехнические работы
- Реконструкция старых домов
Анализ сайтов конкурентов
Сайт планировалось продвигать в Москве - как раз в этом регионе высокая конкуренция в данной сфере. Есть огромное количество сайтов, которые:
- Занимаются только банями;
- Занимаются только домами;
- Предоставляют услуги по проектированию и перепланировке;
- Выполняют строительство только 1-2 материалами (Например - только срубы или только кирпичные дома)
- Занимаются только домами;
- Предоставляют отдельные услуги по ремонту и отделке помещений;
- Сайты, специализирующиеся на кровельных работах
- Специалисты по заливе любого фундамента;
- Ну и, наконец, проекты, которые предоставляет комплекс услуг.
Наш проект должен был стать ресурсом по комплексным услугам - сложная работа, требующая больших затрат времени и привлечения большого числа специалистов
Сайты конкурентов
Разработка прототипа
При разработке прототипа мы ориентировались на простоту и удобство взаимодействия с сайтом (Это обязательное условие; целевая аудитория - люди старшего поколения, которым тяжело даётся работа с сайтами). Ещё одно важное условие - подробнейшая информация о ценах, типовых проектах, сроках реализации. Мы выяснили - чем подробнее информация, тем выше заинтересованность посетителя.
Разработка макета сайта
Конечный вариант очень понравился клиенту - он отметил, что в таком виде по сайту очень удобно ориентироваться. Интуитивно понятна навигация, как находить проект или услугу, вся важная информация подана правильно.
Адаптивный интерфейс
При анализе сайтов конкурентов мы обнаружили, что мобильные версии сайтов очень неудобные и плохо оптимизированные. При создании макетов для мобильной версии сайта мы анализировали промежуточные варианты на телефонах и планшетах, пока не разработали эталонный вариант.