Интернет-каталог для компании по продаже товаров для кровли и фасада домов


Задача
Описание работ
Сбор семантического ядра
Для работ по модернизации сайта нужно провести аудит сайтов-конкурентов. А для того, чтобы правильно выбрать эти сайты - мы решили заняться перепроверкой и расширением семантического ядра.
Анализ сайтов конкурентов
В Сергиево-Посадском районе тема материалов для кровли и фасадов очень конкурентная. В ТОПе находились разнообразные сайты, в том числе и с ужасным дизайном и структурой (Они держались в топе скорее из за возраста сайта). Мы выделили 5 сайтов, которые максимально подходили к нашим задачам.
Сайты конкурентов
Разработка прототипа
Сайт должен был стать намного удобнее и информативнее - мы должны были из каталога, по сути, сделать интернет-магазин.
Разработка макета сайта
Дизайн выполнен в минималистичном стиле - ничего лишнего, только релевантная информация для каждого раздела.
Старый дизайн сайта
Не смотря на старый дизайн, клиент получал заявки и заказы. Но терял он намного больше звонков из за недоверия к ресурсу.