Интернет-магазин для сети магазинов автозапчастей

Адаптация под мобильные устройства
Адаптирован под мобильные устройства
Соответствует законодательству
Соответствует законодательству

Задача

Компания "Автотяга" занимается продажей запчастей для грузовых и легковых автомобилей (японских, китайских, корейских). Старый сайт по легковому направлению, выполненный предыдущими разработчиками, не продавал, не имел никаких позиций, был очень плохо оптимизирован. Задача клиента: создать новый дизайн сайта, удобный и современный. Задачи нашей команды: сбор полного семантического ядра, аудит конкурентов, создание прототипа и дизайна, создание технического задания на верстку для разработчиков PartSoft.

Описание работ

Сбор семантического ядра

Сайт был совсем неоптимизирован. У сайта не было даже базового семантического ядра. Мы запросили у клиентов прайс со всеми товарными группами и обслуживаемыми брендами - это помогло собрать огромное количество ключевых фраз (более 40 000).

Были собраны все ключи по отдельным товарным группам:

  • Моторные масла
  • Трансмиссионные масла
  • Охлаждающие жидкости
  • Разнообразные фильтры (Масляный, салонный, воздушный, топливный)
  • Различные запчасти для каждой марки автомобиля
  • Аккумуляторы
  • Другие расходные материалы

Анализ сайтов конкурентов

Для анализа мы подобрали сайты, которые продвинулись благодаря известности бренда, за счет контекстной рекламы и попали в топ благодаря СЕО-продвижению.

Сайты конкурентов

Огромный интернет-магазин запчастей, хорошо продвинутый в поисковых системах
Удобный сайт по продаже запчастей
Сайт по продаже запчастей с хорошей структурой
Сайт известного магазина автозапчастей "Кореана"
Сайт по продаже запчастей с похожим старым функционалом

Разработка прототипа

Прототип главной страницы
Прототип категории каталога
Прототип карточки товара
Прототип корзины

Для удобства мы разместили всю важную информацию как можно выше - для удобной навигации и увеличения заинтересованности посетителя

Разработка макета сайта

Макет главной страницы
Макет конечной страницы
Макет карточки товара
Макет корзины

Конечный вариант дизайна мы согласовывали с клиентом. Были небольшие замечания по блокам, но в целом - новый дизайн сайта понравился заказчику.

Адаптивный интерфейс

Адаптивная главная страница
Адаптивный каталог
Адаптивная карточка товара
Адаптивная корзина

Адаптивную версию мы разрабатывали чуть дольше, потому что часть трафика приходится на мобильные устройства - версию сайта для телефонов мы сделали удобной для поиска и заказа запчастей.

Старый дизайн сайта

Старый дизайн сайта

Старый дизайн сайта не соответствовал требованиям продающего сайта. Для продвижения ресурса было необходимо создать новый дизайн.

Итоги

С новым дизайном мы удалили всю ненужную информацию - все пустые блоки, 'кривое' отображение товара, пустые страницы. Карточка товара стала очень информативной - посетитель получить всю необходимую информацию о цене, характеристиках и доставке товара до любого региона Москвы.
Время разработки:
80 дней
Стоимость разработки:
230 000 рублей
Дальнейшие работы:

Команда проекта

Евгений Круглов
Арт-директор
Сергей Гладырев
Дизайнер
Макров Никита
Маркетолог
Ходаковский Роман
Программист