Меню
О компании Вакансии Все услуги Новости Частые вопросы Цены Статьи Бизнес сайт Портал Интернет магазин Сайт на 1С-Битрикс Сайт визитка Сайт на Joomla Лендинг Сайт на Tilda Квиз сайт Сайт под ключ Контекстная реклама Продвижение с оплатой за результат Аудит конкурнетов Продвижение по трафику Аудит сайта Продвижение по позициям Аудит контекстной рекламы Продвижение в социальных сетях Оптимизация сайта Продвижение по лидам Продвижение на YouTube Продвижение молодого сайта Интернет маркетинг Продвижение сайта в Google Ремаркетинг и ретаргетинг Продвижение сайта в Яндекс Реклама в Google AdWords Реклама в Яндекс Директ SSL сертификат Веб-дизайн Написание текстов Доработка сайта Внедрение и настройка CRM Создание сайтов Создание мобильной версии сайта Сайт на OcStore (OpenCart) Обслуживание сайта Разработка Продвижение Продвижение сайта Техническая поддержка Стоимость Кейсы Контакты Хостинг
Создание сайтов
Разработка сайтов
Типы сайтов
Платформы
Сопровождение
Поддержка сайта
Развитие сайта
Продвижение и реклама
SEO продвижение
Контекстная реклама
Дополнительные услуги
SEOLAND

Интернет-каталог по продаже изделий для кровли и фасада

Адаптация под мобильные устройства
Адаптирован под мобильные устройства
Соответствует законодательству
Соответствует законодательству

Задача

Новый клиент - Торговый дом "Александров" занимается продажей изделий - сайдинга и фасадных панелей для зданий и сооружений. Компания заказала интернет-магазин для продвижения своих товаров. Главные задачи - сайт должен продавать и быть удобным в пользовании. Задачи нашей команды: сбор семантического ядра, аудит сайтов конкурентов, разработка прототипа и дизайна, наполнение товарами, программирование функционала, верстка, запуск нового сайта.

Описание работ

Сбор семантического ядра

Для поиска топовых конкурентов мы собрали полное семантическое ядро. При сборе учитывались как общие ключевые фразы так и низкочастотные фразы для каждого отдельного товара. Таким образом мы смогли найти проекты, которые охватывают практически все целевые ключевики.

По сути мы искали:

  • Общие ключевые фразы (Например - товары для кровли и фасада)
  • Все по фасадным панелям (Производитель, файктура, цвет, стоимость..)
  • Все ключи по сайдингу (Производитель, файктура, цвет, стоимость..)
  • Отдельно выделили монтаж (Так как при покупке предлагается услуга по установке панелей)
  • Фразы по дополнительным комплектующим
  • Около-тематические фразы, которые косвенно, но относятся к данной теме

Анализ сайтов конкурентов

Агрегаторы и брендовые сайты (Леруа, Isolux и другие) мы рассматривали с точки зрения дизайна и интересных блоков, которые можно реализовать на нашем проекте. За основу же мы взяли сайты, которые хорошо чувствуют себя в ТОПе.

При анализе мы старались учесть полную картину:

  • Видимость сайта
  • Количество товаров
  • Структура
  • Дизайн
  • Юзабилити
  • Видимость сайта
  • Репутация
  • Ссылочная масса

Это позволило отобрать разные проекты для дальнейшей работы.

Сайты конкурентов

Интернет-магазин по продаже изделий для фасада и кровли
Интернет-магазин с широким ассортиментом продукции
Крупный производитель отделочных материалов из полимеров
На сайте можно приобрести отделочные материалы с установкой
Сайт по продаже материалов для строительства и благоустройства

Разработка прототипа

Прототип главной страницы
Прототип категории каталога
Прототип карточки товара
Прототип страницы с услугой

После анализа сайтов-конкурентов мы убедились, что часть сайтов имеют непонятную структуру, сложность с взаимодействием. При создании прототипа мы учли все эти недочеты, чтобы ресурс был понятен и удобен.

Разработка макета сайта

Макет главной страницы
Макет категории каталога
Макет конечной страницы
Макет оформления заказа

После согласования макетов сайта и внесения небольших клиентских правок - мы получили качественный сайт, который можно продвигать и получать заказы.

Адаптивный интерфейс

Адаптивная главная страница
Адаптивная конченая страница
Адаптивная страница оформления заказа
Адаптивная страница категории каталога

Анализ мобильных версий сайтов конкурентов позволил хорошо проработать адаптивный дизайн - мобильного трафика становится всё больше.

Итоги

Новый сайт отвечал всем требованиям продающего сайта: современный дизайн, удобство пользования ресурсом, широкий ассортимент товаров, наличие всей необходимой коммерческой информации. Проект полностью готов к продвижению.

Время разработки:
70 дней
Стоимость разработки:
165 000 рублей
Дальнейшие работы:

Команда проекта

Евгений Круглов
Арт-директор
Сергей Гладырев
Дизайнер
Макров Никита
Маркетолог
Роман Ходаковский
Программист
SeoLand ® является зарегистрированным товарным знаком. 2007-2021 © Копирование информации запрещено.

Используя этот сайт, Вы выражаете согласие на сбор и обработку Ваших персональных данных, в том числе с привлечением сторонних сервисов, с применением cookie-файлов и средств анализа поведения пользователей, согласно нашей политике о персональных данных. Вы принимаете условия нашего договора оферты.