Интернет-каталог по продаже пластиковых септиков

Адаптация под мобильные устройства
Адаптирован под мобильные устройства
Соответствует законодательству
Соответствует законодательству

Задача

Интернет-магазин SeptikStore занимается продажей пластиковых септиков различных видов (Накопительные, отстойники, станции биологической очистки и пр.) и брендов (Топас, Тверь, Юнилос, Аквалос и пр.). Также предоставляются услуги по доставке, установке и обслуживанию приобретенных септиков. Задача клиента: Обновить старый сайт, сделать его современным. Задачи нашей команды: аудит конкурентов, создание прототипа и дизайна, верстка и программирование функционала, запуск сайта.

Описание работ

Сбор семантического ядра

Мы провели пересбор и расширение семантического ядра для доработки структуры сайта.

Анализ сайтов конкурентов

Продажа пластиковых септиков - достаточно конкурентная тематика. Мы подобрали площадки, которые имеют большой охват по семантике

Сайты конкурентов

Интернет-магазин имеет большую видимость по целевым ключам, раскрученный проект
Старый интернет-магазин с удобной структурой и необычной реализацией фильтра
Сайт с огромным количеством септиков для любых целей
Сайт с удобным разделением септиков на категории
Старый сайт с большим ассортиментом септиков

Разработка прототипа

Прототип главной страницы
Прототип категории каталога
Прототип конечной страницы
Прототип конечной страницы с услугой

Клиент поставил задачу - сделать сайт современным, красивым и удобным. Поэтому для прототипа мы проанализировали не только сайты по продаже септиков, но и другие интернет-магазины с точки зрения реализации карточек товара, фильтра, отдельных разделов.

Разработка макета сайта

Макет главной страницы
Макет конечного товара
Макет категории с услугами
Макет конечной страницы с услугой

Каждый макет реализован по принципу - только целевая информация. Всё лишнее и ненужное мы убрали, чтобы внимание посетителя не расеивалось.

Старый дизайн сайта

Старый дизайн сайта
Первый экран старого сайта

Старый дизайн не подходил для интернет магазина, он не продавал. Было необходимо улучшить внешний вид сайта

Итоги

На выходе получился очень удобный сайт с большим ассортиментом товаров. Взаимодействие с сайтом стало очень простым - в 1 клик можно сразу же заказать понравившейся товар.

Время разработки:
75 дней
Стоимость разработки:
200 000 рублей
Дальнейшие работы:

Команда проекта

Евгений Круглов
Арт-директор
Сергей Гладырев
Дизайнер
Никита Марков
Маркетолог
Роман Ходаковский
Программист