Корпоративный сайт для мастерской по ремонту бытовой техники


Задача
Описание работ
Анализ сайтов конкурентов
Половину ТОПа занимают агрегаторы (Profi, Avito, BLIZKO) и большие сайты с поддоменами для каждого региона. Эти площадки мы рассматривали лишь с точки зрения удобства и дизайна. Нас больше интересовали площадки, которые находились в ТОП-10 и смогли обойти все агрегаторы, заняв 1 места выдачи.
В поле зрения попали индивидуальные проекты разных фирм. Задача ещё усложнялась и тем, что нам нужно было увеличить количество обращений и трафика без применения контекстной рекламы (Большинство сайтов-конкурентов как раз использовали контекстную рекламу для своих задач)
Мы проанализировали сильные и слабые стороны выбранных сайтов и выделили основные рекомендации для модернизации.
Сайты конкурентов
Разработка прототипа
На основании анализа конкурентов мы не стали сильно перегружать сайт блоками - разместили все самое важное на главной странице, на остальных же осталась только необходимая информация.
Разработка макета сайта
Главная страница должна показать максимальную информацию, полезную для потенциальных клиентов. ЗДесь находятся - удобная плитка с услугами, блоки с доставкой агрегатов, средние цены на ремонт, предоставление скидок, как заказать услугу, преимущества обращения в компанию.
С целевыми категориями и конечными материалами мы работали по другому - подробный прайс на каждой странице, немного дополнительной информации о модели, частых поломках и всё. Информация только "По делу"
Элементы сайта
Адаптивный интерфейс
Для увеличения количества заявок мы хорошо проработали мобильную версию - теперь сделать заказ с сайта или получить консультацию намного проще
Старый дизайн сайта
Старый дизайн не продавал и отталкивал посетителей. Мы учли эти ошибки и не повторяли их на макетах с новым дизайном.