Корпоративный сайт для мастерской по ремонту бытовой техники

Адаптация под мобильные устройства
Адаптирован под мобильные устройства
Соответствует законодательству
Соответствует законодательству

Задача

Компания "Атлант-Сервис" предоставляет услуги по ремонту любой бытовой техники (От холодильников и стиральных машин до мелкогабаритных агрегатов). Задача клиента: обновить дизайн сайта, сделать его удобнее, вывести целевые запросы в ТОП-3 (ТОП-1 в идеале), увеличить количество обращений с сайта. Задачи нашей команды: анализ конкурентов, составление рекомендаций по улучшению дизайна и юзабилити сайта, создание макетов сайта с новым дизайном, согласование конечного варианта, верстка и перенос нового сайта.

Описание работ

Анализ сайтов конкурентов

Половину ТОПа занимают агрегаторы (Profi, Avito, BLIZKO) и большие сайты с поддоменами для каждого региона. Эти площадки мы рассматривали лишь с точки зрения удобства и дизайна. Нас больше интересовали площадки, которые находились в ТОП-10 и смогли обойти все агрегаторы, заняв 1 места выдачи.

В поле зрения попали индивидуальные проекты разных фирм. Задача ещё усложнялась и тем, что нам нужно было увеличить количество обращений и трафика без применения контекстной рекламы (Большинство сайтов-конкурентов как раз использовали контекстную рекламу для своих задач)

Мы проанализировали сильные и слабые стороны выбранных сайтов и выделили основные рекомендации для модернизации.

Сайты конкурентов

Сайт, занимающий по целевым ключевым фразам 1 места поисковой выдачи
Один из старейших сайтов по оказанию услуг ремонта бытовой техники
Проект, который часто мелькает в ТОП-10

Разработка прототипа

Прототип главной страницы
Прототип категории каталога
Прототип подкатегории каталога
Прототип конечной страницы

На основании анализа конкурентов мы не стали сильно перегружать сайт блоками - разместили все самое важное на главной странице, на остальных же осталась только необходимая информация.

Разработка макета сайта

Макет главной страницы
Макет категории каталога
Макет подкатегории каталога
Макет конечной страницы

Главная страница должна показать максимальную информацию, полезную для потенциальных клиентов. ЗДесь находятся - удобная плитка с услугами, блоки с доставкой агрегатов, средние цены на ремонт, предоставление скидок, как заказать услугу, преимущества обращения в компанию.

С целевыми категориями и конечными материалами мы работали по другому - подробный прайс на каждой странице, немного дополнительной информации о модели, частых поломках и всё. Информация только "По делу"

Элементы сайта

Плавающая шапка и боковой бар
Блок с марками бытовой техники
Блок со скидками
Блок с доставкой агрегатов в мастерскую и на дом
Наша задача состояла в увеличении трафика и заявок. Поэтому мы подошли к работе не с точки зрения добавления функционала, а с точки зрения увеличения видимости, доработки УТП (Уникального торгового предложения) и улучшению дизайна в целом. Плавающая шапка и боковой бар постоянно преследуют посетителя, контакты компании всегда на виду. У сайтов-конкурентов не было страниц по ремонту для отдельных брендов бытовой техники (Например - ремонт холодильников Самсунг). Мы решили занять эту нишу и создали свыше 100 материалов - что в дальнейшем помогло увеличить трафик почти в 2 раза. Что касается УТП - никто на сайте не предлагал услугу доставки агрегата в мастерскую (В основном все просили привезти её самостоятельно). И нигде небыло информации о скидках для клиентов. Поэтому мы приняли решение разместить данные блоки на главной - в итоге это нам помогло увеличить количество обращений.

Адаптивный интерфейс

Адаптивная главная страница
Адаптивная страница-категория
Адаптивная страница подкатегория
Адаптиваня конечная страница

Для увеличения количества заявок мы хорошо проработали мобильную версию - теперь сделать заказ с сайта или получить консультацию намного проще

Старый дизайн сайта

Старый дизайн сайта
Первый экран старого сайта

Старый дизайн не продавал и отталкивал посетителей. Мы учли эти ошибки и не повторяли их на макетах с новым дизайном.

Итоги

После проделанных работ сайт стал занимать ТОП-1 места по целевым ключевым словам. Мы смогли увеличить трафик и количество обращений (Новых и повторных) почти в два раза.
Время разработки:
45 дней
Стоимость разработки:
115 000 рублей
Дальнейшие работы:

Команда проекта

Евгений Круглов
Арт-директор
Сергей Гладырев
Дизайнер
Никита Марков
Маркетолог
Игорь Манушин
Программист