Сайт под ключ для компании по ремонту квартир

Адаптация под мобильные устройства
Адаптирован под мобильные устройства
Соответствует законодательству
Соответствует законодательству

Задача

Группа компаний "СтройДом" предоставляет услуги по ремонту квартир, домов, коттеджей и таунхаусов, коммерческой недвижимости (офисы, бары и т.п.). Также есть возможность заказать доп.услуги: разработка дизайна помещений, согласование перепланировок жилых и нежилых помещений, приемка квартир от застройщика, проектирование инженерных систем, строительство. Задача клиента: Старый лендинг-сайт перестал приносить достаточное количество заявок. Необходимо создать большой корпоративный сайт с подробной структурой. Далее - заниматься продвижением и ведением рекламной кампании в Яндекс.Директ параллельно. В дальнейшем отказаться от рекламы и получать заявки с SEO. Задачи нашей команды: сбор семантического ядра, подробный аудит конкурентов, создание структуры, создание прототипа и дизайна, верстка сайта, перенос сайта, техническая и SEO оптимизация, донастройка контекстной рекламы

Описание работ

Сбор семантического ядра

Ремонт квартир - очень конкурентная тематика. Количество запросов и их частотность большая, поэтому важно было не только собрать полное семантическое ядро, но и определить коммерческие ключи, конкурентность которых не такая большая (На начальном этапе такие ключи продвигать легче, результаты появляются быстрее).

Мы собрали несколько тысяч ключевых слов, которые соответствуют тематике сайта. Далее мы их сгруппировали по следующим категориям:

  • По виду ремонта. Бывает черновой, косметический, капитальный, дизайнерский, элитный и евроремонт.
  • По типу квартир. 1, 2, 3 и 4-хкомнатные квартиры, студии.
  • По типу домов. Частные, загородные дома, коттеджи, таунхаусы.
  • Дополнительные услуги. Строительство, согласование перепланировок.

Анализ сайтов конкурентов

Первые три сайта в данном списке представляют известные строительные компании - они очень хорошо раскручены, имеют широкий охват по тематике ремонта и отделки квартир и других помещений. По всем ключевым фразам они находились в ТОП-5 (На момент анализа выдачи - это 2019 год).

У данных сайтов были хорошо реализованы: структура и дизайн, расположение элементов, вся необходимая информация. Целевая аудитория немного отличалась для каждого сайта - например, сайт группы компаний "Фундамент" рассчитан более на обеспеченную аудиторию, тогда как c-b-c и "Благодать" на аудиторию с нормальным достатком.

Мы взяли их за основу - клиент также знал эти компании и хорошо отзывался о каждом сайте.

Остальные два ресурса обладали неплохими качествами: хорошо чувствовали себя в ТОПе, были реализованы неплохие дизайнерские решения, сайты располагали подробным прайсом на каждый этап ремонта (Стоимость расходников и материалов, стоимость каждой услуги, цены на комплекс услуги и т.п.).

Мы взяли лучшее с каждого проекта и стали реализовывать прототипы.

Сайты конкурентов

Сайт строительной компании, занимающейся комплексными услугами по ремонту квартир.
Сайт раскрученной группы компаний, имеющей хорошую репутацию (Заказы от известных людей шоу бизнеса)
Известная строительная компания.
Сайт строительной компании с неплохим дизайном
На это сайте представлены подробные прайсы за каждый этап и элементы ремонта

Разработка прототипа

Прототип главной страницы
Прототип категории каталога
Прототип конечной страницы

В прототипах страниц мы отобразили самую важную информацию наверху - на первом экране есть информация о минимальной цене на услуги и преимущества обращения в компанию (Мы одновременно отвечали на важные вопросы и показывали свое УТП)

Разработка макета сайта

Макет главной страницы
Макет конечной страницы
Макет категории каталога

Важно, чтобы посетитель мог ориентироваться по сайту. Поэтому мы старались не нагружать сайт, сделать его интуитивно понятным. Услуги, работы, акции и другая коммерческая информация расположена сразу под шапкой - посетители захотят изучить целевую услугу. Цены на ремонт весьма конкурентные, УТП очень хорошо проработано вместе с клиентом. На каждой странице отображена информация полностью решающая проблему клиента

Старый дизайн сайта

Старый дизайн сайта
Первый экран старого сайта

Не смотря на то, что лендинг имеет большую конверсию, он был оптимизирован под определенную группу ключевых слов. При заходе на сайт по около-тематическим ключам клиент терял часть заявок.

Итоги

По окончании работ мы получили сайт с понятной структурой (Понятной для любого посетителя, даже с плохими навыками обращения с ПК). Каждая страница была оформлена для конкретной услуги под дальнейшее продвижение. Теперь группы ключевых фраз в директе можно разместить по релевантным разделам, полностью решающими боль и проблему клиента.

Время разработки:
45 дней
Стоимость разработки:
150 000 рублей
Дальнейшие работы:

Команда проекта

Евгений Круглов
Арт-директор
Сергей Гладырев
Дизайнер
Никита Александров
Маркетолог
Игорь Манушин
Программист