Задача
Описание работ
Сбор семантического ядра
Сбор семантического ядра - это базовая работа для дальнейшего продвижения. Клиент просил акцентировать наше внимание на небольшой группе фраз. Однако, для успешных работ по продвижению мы настояли на сборе всех целевых ключей (Чтобы видеть картину целиков, создать структуру, распределить семантику по посадочным страницам). Среди них:
- Тонировка автомобилей. Сюда вошли фразы по виду пленки (Обычная, атермальная, хамелеон, зеркальная), месту нанесения (Лобовое/Боковые/Заднее стекла, Передняя/Задняя полусфера, полная тонировка), по производителю (В основном LLumar, Ultravision), по локации центра (Москва, ЮАО, метро Коломенская);
- Дополнительные ключи. Сюда вошли фразы по антигравийной защите кузова и фар виниловыми/полиуретановыми пленками, оклейке и брендированию такси, полировке, химчистке.
Сайт имел различные страницы по типу тонирования. Однако все страницы были одинаковыми, без текстов, без оптимизированных метатегов. Структура на сайте отсутствовала. Удобство дизайна и адаптация сайта к мобильным устройствам оставляла желать лучшего. После проведённых работ по редизайну требовалась полная оптимизация и наполнение ресурса.
Анализ сайтов конкурентов
Аудит конкурентов - следующий шаг для планирования дальнейших работ по продвижению. Мы уже рассматривали список сайтов-конкурентов по теме "Тонировка" в регионе "Москва" для центра Siltone. Однако, использовать старые данные мы не стали. Почему? Потому что поисковые системы постоянно улучшают свои алгоритмы ранжирования. И информация даже недельной давности может уже быть неактуальной. В связи с этим мы посчитали, что необходимо снова проверить топ и выделить новых конкурентов
Мы проверяли абсолютно все параметры:
- Скорость загрузки сайта;
- Структуру;
- Качество и количество текстов;
- Наличие дублей;
- Внутренняя перелинковка;
- Оптимизация метаданных;
- Юзабилити и др.
Модернизация сайта
Оптимизация сайта
Работы, которые были выполнены:
- Тестирование сайта, корректировка всех недочетов после переноса сайта;
- Настройка всех перенаправлений, указание главного зеркала, удаление дублей страниц (Работа с htaccess + указание канонических страниц сайта);
- Создание карты сайта (sitemap.xml)
- Проработка файла robots.txt
- Установка систем аналитики (Счетчики Яндекс и Google);
- Наполнение и оптимизация метаданных
- Наполнение сайта материалами
- Добавление в сервисы Google Search Console и Яндекс.Вебмастер
- Оптимизация справочника (Заполнение всех необходимых полей, указание цен на основные услуги, размещение акций)
- Добавление микроразметки Schema.org и Open Graph
- Оптимизация скорости загрузки сайта
Сравнение результато
Старый дизайн сайта был одинаковым для каждой страницы. Для поискового продвижения - это плохая стратегия (Каждая страница должна быть уникальной, подробно раскрывать суть услуги). Задача, которую поставил клиент, состояла в доработке дизайна - он выделил основные блоки, которые хотел оставить. Среди них:
- Калькулятор. Удобный расчет примерной цены на тонирование. Можно высчитать тонирование по любому типу кузова автомобиля (Будь то седан, хэтчбэк, универсал и тп;
- Блок до/после. Удобный блок, который показывает вид стекол до и после тонирования разными видами пленок.
Мы внесли перечень дополнительных блоков, которые были необходимы для страниц (На основании аудита конкурентов), такие как:
- Плитка с основными услугами;
- Таблица с ценами;
- Указание производителей пленок;
- Указание марок автомобилей, с которыми работает клиент (Под дальнейшее написание материалов по тонировке различных марок автомобиля);
- Блок с последними работами мастеров;
- Отзывы;
- Боковой бар;
Ключевые фразы
Ключевое слово | Позиции до (19 марта 2020г) | Позиции после (29 мая 2020г.) |
тонировка пленкой хамелеон цена | - | 1(+99) |
тонировка атермальной пленкой хамелеон цена | - | 1(+99) |
тонировка лобового стекла пленкой хамелеон цена | - | 1(+99) |
тонировка лобового стекла хамелеон | - | 2(+98) |
тонировка стекол хамелеон | 45 | 2(+43) |
До обращения в нашу компанию сайт был в топе только по 3 фразам. Остальные находились за ТОП-50, поэтому трафика и обращений практически не было. Поисковое продвижение сайта подразумевает улучшение видимости сайта в поисковых системах, увеличение трафика и рост обращений. Поэтому важно собрать полное семантическое ядро, провести кластеризацию и распределить группы по посадочным страницам. После проведения данных работ сайт начал расти и уже в первый месяц продвижения начал приносить заказы.
Метрика
До оптимизации сайта обращений не было. После оптимизации количество обращений начало увеличиваться. Параллельно мы оптимизировали справочник, чтобы увеличить количество лидов и с этого канала (Почему-то многие специалисты этим пренебрегают. Если карточка организации подробная, имеет отзывы и хороший рейтинг - то этот канал также способен принести лиды). В итоге мы смогли достигнуть рекордных результатов в Июле/Августе с Яндекс.Справочник