Задача
До знакомства с нашей веб-студией клиент использовал стратегию – контекстная реклама Яндекс + СЕО. В общей сложности затраты были более 100 000 рублей в месяц. Со временем, руководство компании Siltone обратило внимание, что количество заказов с сайта только окупает работы сео специалиста. Результаты СЕО продвижения были скромные, а трафик с контекстной рекламы был хоть и стабильным, но низким. Было принято решение – сменить подрядчика, отказаться от контекстной рекламы и увеличить показатели СЕО продвижения. Так Компания Siltone познакомилась с нашей веб студией.Описание работ
Сбор семантического ядра
Перед тем, как приступать к работам по продвижению ранее созданного сайта, наша веб студия изучает его. Мы анализируем:
- дизайн сайта
- технические характеристики
- функционал
- наполнение
- структуру сайта
- поведение посетителей на сайте
- каналы трафика
Анализ сайтов конкурентов
Когда стоит задача – разработать сайт с нуля, сотрудники веб студии SeoLand сперва изучают сайты конкурентов. Если в дальнейшем стоит задача по продвижению сайта – этот шаг имеет не рекомендательный, а обязательный характер. Да, этот шаг увеличивает стоимость и срок разработки. Если пропустить шаг «Аудит конкурентов», Вы можете столкнуться с проблемами в будущем. Веб студия разработает не конкурентный сайт, в следствии чего будут потеряны как время и деньги уже вложенные в продвижение, так и новые деньги на модернизацию сайта.
Внимание! Поисковые системы регулярно меняют свои алгоритмы. Так же появляются новые и сильные конкуренты. Полученные результаты аудита нужно внедрять незамедлительно.
Модернизация сайта
Оптимизация сайта
- Исправление ошибок php, css, javascript, html выявленных в ходе тестирования сайта
- Выполнение перелинковок внутренних страниц
- Проверка правильной работы фалов htaccess и robots.txt
- Закрытие от индексации внешних ссылок
- Редактирование динамических и относительных ссылок
- Установка систем аналитики
- Добавление метаданных
- Наполнение сайта материалами
- Добавление в сервисы Google и Яндекс
Ключевое слово | Позиции до (25 октября 2018г) | Позиции после (24 июня 2019г) |
тонировка автостекол | - | 3 (+97) |
тонировка | 37 | 4 (+33) |
тонировка автомобиля | - | 6 (+94) |
тонировка авто | - | 10 (+90) |
Тонировка 24 | ||
тонировка 24 часа дмитровское | - | 2 (+98) |
тонировка 24 круглосуточно | 10 | 3 (+7) |
тонировка 24 дешево | 9 | 4 (+5) |
тонировка стекол круглосуточно 24 часа в москве | 22 | 4 (+18) |
тонировка 24 часа москва | - | 5 (+95) |
тонировка стекол 24 часа | 15 | 5 (+10) |
тонировка стекол круглосуточно 24 в москве | 10 | 5 (+5) |
тонировка автостекол 24 | 8 | 5 (+3) |
тонировка 24 | 23 | 16 (+17) |
тонировка 24 часа | 29 | 6 (+23) |
тонировка авто в москве 24 | - | 6 (+94) |
тонировка авто в москве 24 часа | - | 6 (+94) |
тонировка авто 24 | 17 | 7 (+10) |
москва 24 тонировка | - | 7 (+92) |
Тонировка круглосуточно | ||
тонировка круглосуточно | 16 | 3 (+13) |
тонировка стекол круглосуточно | 10 | 3 (+7) |
тонировка круглосуточно москва | 13 | 4 (+9) |
круглосуточная тонировка авто в москве | 20 | 4 (+16) |
круглосуточная тонировка авто | 17 | 4 (+13) |
До обращения в нашу компанию сайт продвигался по сотне фраз. Конечно же, этих фраз было не достаточно. Мы увеличили семантическое ядро более чем в 8 раз и улучшили как показатели «старых» фраз, так и новых словосочетаний. Мы решили показать в этом кейсе только основные высококонкурентные и высокочастотные фразы, выведенные нашей компанией в ТОП поисковой системы Яндекс.
Метрика
Красным цветом на графике отмечены переходы на сайт с контекстной рекламы Яндекс.Директ. Желтым – переходы из поисковой системы. Как видно на графиках, с ноября 2018 года мы постепенно отказывались от контекста и увеличивали переходы из органической выдачи. К февралю 2019 года мы смогли полностью отказаться от Директа.
Желтый цвет - Поисковый трафик, красный - контекстная реклама.