Задача
Перед нами стояла задача выполнить модернизацию сайта по продаже строительных материалов. Требовалось создать интерфейс интернет-каталога услуг компании современным и продающим. Сайт должен дать посетителю ознакомиться с услугами и товарами, представленными на сайте и оставить заявку в с помощью форм обратной связи. Для реализации поставленной задачи наша веб студия SEOLAND проделала следующие работы:
- Анализ конкурентов. Мы изучили сайты конкурентов на данном рынке и выявили их преимущества и недостатки. Это помогло нам определиться с дальнейшими шагами по модернизации сайта.
- Разработка дизайна. Мы создали современный дизайн сайта, который соответствует требованиям и желаниям заказчика.
- Разработка структуры сайта. Мы разработали удобную структуру сайта и каталога товаров, удобное меню и карточки товаров.
- Интеграция CMS. Мы интегрировали CMS (систему управления контентом) на сайте, чтобы клиент мог легко добавлять или изменять информацию на сайте без наших дополнительных услуг.
- Создание форм обратной связи. Мы создали формы обратной связи, которые помогут клиентам быстро связаться с компанией и задать необходимые вопросы.
- Оптимизация сайта под поисковые системы. Мы оптимизировали сайт под поисковые системы, чтобы его увидели как можно больше потенциальных клиентов.
- Тестирование и корректировка. Мы провели тестирование сайта на разных устройствах и в разных браузерах, чтобы убедиться в его корректной работе. Также мы провели корректировку ошибок после тестирования.
Описание работ
Перед тем как начать работы по новому сайту мы изучили сайты конкурентов и разработали структуру, которую отобразили в прототипе. Клиент согласовал прототип и мы реализовали задуманный интерфейс. Кроме того, мы провели анализ ключевых слов и оптимизировали контент, чтобы повысить его релевантность для поисковых систем. В процессе разработки мы использовали современные технологии и инструменты, чтобы создать сайт с высоким уровнем производительности и удобства использования.
Наша задача не заканчивалась после запуска сайта. Мы продолжали работать над его продвижением, проводя рекламные кампании и анализируя результаты, чтобы улучшить эффективность нашей работы. В итоге, мы предоставили нашему клиенту качественный, привлекательный сайт, который соответствовал всем его потребностям и целям бизнеса.