Задача
Описание работ
Сбор семантического ядра
Для поиска топовых конкурентов мы собрали полное семантическое ядро. При сборе учитывались как общие ключевые фразы так и низкочастотные фразы для каждого отдельного товара. Таким образом мы смогли найти проекты, которые охватывают практически все целевые ключевики.
>По сути мы искали:- Общие ключевые фразы (Например - товары для кровли и фасада)
- Все по фасадным панелям (Производитель, файктура, цвет, стоимость..)
- Все ключи по сайдингу (Производитель, файктура, цвет, стоимость..)
- Отдельно выделили монтаж (Так как при покупке предлагается услуга по установке панелей)
- Фразы по дополнительным комплектующим
- Около-тематические фразы, которые косвенно, но относятся к данной теме
Анализ сайтов конкурентов
Агрегаторы и брендовые сайты (Леруа, Isolux и другие) мы рассматривали с точки зрения дизайна и интересных блоков, которые можно реализовать на нашем проекте. За основу же мы взяли сайты, которые хорошо чувствуют себя в ТОПе.
При анализе мы старались учесть полную картину:
- Видимость сайта
- Количество товаров
- Структура
- Дизайн
- Юзабилити
- Видимость сайта
- Репутация
- Ссылочная масса
Это позволило отобрать разные проекты для дальнейшей работы.