Шаги продвижения сайта

1 шаг. Изучить сайт клиента.

Сперва, перед тем как отправить клиенту коммерческое предложение, по поступившей заявке через сайт или по телефону – мы изучаем сайт клиента: 

  • смотрим уровень имеющейся оптимизации;
  • проверяем семантику: частотность, конкурентность, сезонность;
  • сканируем сайт на уязвимости и ошибки в программном коде;
  • проверяем на соответствие с действующим законодательством;
  • смотрим на удобство пользования сайтом;

2 шаг. Отправить коммерческое предложение.

В коммерческом предложении указываются ошибки сайта клиента, выявленные в первом шаге. Перед началом работ по продвижению, клиент должен понимать в каком состоянии находится его сайт. Эта информация так же может быть важной, при определении сумм будущего контракта по модернизации, оптимизации и продвижении сайта. Не всегда тот сайт, который есть у клиента можно продвинуть. Не всегда стоит заниматься и СЕО продвижением, это бывает экономически не выгодно. В этом случае нужно использовать контекстную или таргетированную рекламу.

Кроме ошибок сайта клиента, КП содержит перечень работ на ближайшие 4-6 месяцев и перечень дополнительных услуг, которые могут быть полезны для привлечения целевой аудитории.

3 шаг. Составить семантическое ядро.

При заключении договора на раскрутку сайта, первое что необходимо сделать - составленить полное семантическое ядра. SeoLand не продвигает 5, 10, 50 фраз. Наша веб-студия занимаемся продвижением всех фраз, которые приведут потенциального клиента на сайт нашему заказчику. Это может быть и 500 и 2000 и более фраз.

4 шаг. Изучить сайты конкурентов заданной бизнес ниши.

Подобрав полное семантическое ядро, выделяются основные высокочастотные и высококонкурнетные фразы. По этим фразам ищутся и выписываются ТОПовые сайты. Те сайты, которые встречаются чаще всего, по бОльшему пересечению фраз семантического ядра, становятся сайтами для будущего аудита конкурентов. Мы подробно изучаем сайты конкурентов: сколько материалов на них размещено, как часто они выкладываются на сайт, какой у них уровень оптимизации, на сколько удобно пользоваться сайтом, какая структура, дизайн, перечень услуг и многое другое. Результатом этой работы становится отчет с подробным перечнем данных о сайтах конкурентов и выводы относительно того, каким должен быть сайт у нашего заказчика с примером готовой структуры и прототипом.

5 шаг. Модернизировать сайт.

У каждой веб-студии способы продвижения разные. И логично предположить, что, начав сотрудничество с новой компанией, она будет подстраивать сайт под свой механизм СЕО продвижения. Наши специалисты прямо говорят об этом заказчикам и не скрывают от них информацию, чтобы получить заказ и в будущем что-то как-то пытаться сделать. Сотрудники веб-студии сразу оценивают все риски и проблемы с клиентским сайтом. Выполняя этот шаг, мы можем как просто исправить «косяки» сайта и ошибки оптимизации, так и переделать его полностью с нуля. Цель этой работы – создать конкурентоспособный сайт. Что бы эта работа была сделана правильно, а не на глазок – мы прибегаем к 4-му шагу: анализу конкурентов.

6 шаг. Оптимизировать сайт. Наполнить информацией.

После того, как сайт полностью готов для запуска рекламной компании выполняются работы по его первичной оптимизации, а именно:

  • наполняется оптимизированными текстами, написанными для посетителей, а не поисковой машины
  • выполняется форматирование материалов для удобства их чтения, и с целью обратить внимание на важные моменты
  • заполняются метаданные, пишутся правильные заголовки
  • оптимизируется и уменьшается скорость загрузки сайта
  • создается мобильная версия ресурса

7 шаг. Повторить.

Далее, когда все подготовительные работы выполнены – можно подходить непосредственно к самому продвижению сайта, суть которого сводится к отслеживанию позиций фраз семантического ядра и повторению 4 и 5 шагов. Если позиции имеют положительную динамику необходимо просто ее отслеживание, если отрицательную или фраз нет, проверяются точечно конкурирующие сайты по нужным фразам, и на сайте нашего заказчика, выполняются определенные изменения, чтобы подтянуть фразы в ТОП.