Отличия СЕО и Контекста

1. СКОРОСТЬ

Директ, как и любая другая контекстная реклама, дает моментальный результат. Так же как и таргетированная реклама. Вы платите деньги, идут показы ваших объявлений - по ним заходят люди - вы получаете клиентов. Если же речь идет о поисковом продвижении сайтов - здесь минимальный результат - 2 недели по среднечастотникам в провинциальном городе. Если это Москва или другой город миллионник  - несколько месяцев.

2. СТОИМОСТЬ

Здесь все очень индивидуально и бывает так, что контекстная реклама дешевле, чем сео. В основном - это по низкоконкурентной тематике или низко/средне частотным фразам. Но, в большей части - продвижение сайта, в перспективе, например, полугода - дешевле в несколько раз. Так скажем, запрос, связанный с нашей тематикой - стоит около 1500 за 1 клик. В среднем, из поисковика на наш сайт заходит 50 уникальных посетителей в день. Не трудными подсчетами можно посчитать, что 75 000 рублей за 1 день будет стоить директ, в месяц эта сумма вырастает в несколько миллионов рублей. Сео продвижение обойдется вам примерно в 100 000. Выходит, что за 2 млн рублей можно "купить" 20 месяцев seo, а это полтора года. 

Когда выгодно пользоваться контекстной рекламой?

"Мы здесь начали писать много буков... расчеты и прочее... оно вам надо? Оно вам не надо. Просто примите как факт следующую информацию как факт и доверьтесь нам."
 
Если цена клика в контексте от 2-х рублей до 25 рублей. - заказывайте директ, и на СЕО не тратьте ваше время и деньги.
 
Если цена клика от 25 рублей до 100 рублей - заказывайте директ, и при возможности, со временем, после получения прибыли - можно дополнительно подключить СЕО. 
 
Если цена клика от 100 до 500 рублей - выбирайте опираясь на время - нужен быстрый результат - контекст, если время терпит - СЕО.
 
Свыше 500 рублей - Если ваш бюджет до 50 000 рублей - не тратьте деньги в пустую на контекст - только СЕО. Если бюджета хватает, хотя бы на 500 - 1000 уникальных заходов с рекламы - можно и директом воспользоваться, но в пересчете на время/деньги - сео будет выгоднее при условии работ на 1 год.

3. ТРУДОЗАТРАТЫ

Сео лучше доверить специалистам: времени эта работа "съедает" много, так еще можно накосячить и получить фильтр от поисковый системы с баном в виде выдачи вашего сайта в поисковике. Как выбрать сео компанию? Просто вбейте в поисковике: "Продвижение сайтов" и выбирайте ту, что будет на первой странице по отзывам и ценам. Раз они в ТОПе, смогут и вас "подтянуть". А вот контекстом - можете полностью заниматься самостоятельно! Правда, я бы вам советовал заказать настройку рекламной компании у спецов, а вот ее сопровождение - дело не хитрое, справитесь и сами. 

4. ТИП САЙТА

Если у вас продающая страница (landing page) лучше всего запустить контекст. Такие сайты поддаются продвижению только по низкоконкурентным и низкочастотным фразам. Если же вы создали сайт, отличный от лендинга - здесь опирайтесь на наши рекомендации, описанные выше.