Обязанности:
- Сбор семантического ядра для предстоящих рекламных кампаний
- Расчет бюджета для предстоящего запуска рекламных кампаний (на основе планировщика бюджета)
- Анализ рекламы и сайтов конкурентов
- Анализ сезонности спроса товара и услуг по Яндекс.Вордстат
- Разработка рекламных кампаний (на поиске и РСЯ): базовая настройка, создание объявлений (с учетом использования всех расширений: быстрых ссылок и уточнений), корректировка ставок
- Запуск рекламных кампаний и отслеживание результатов в процессе ведения (на уровне отчетов Яндекс.Директа и Яндекс.Метрики), оценка эффективности рекламы
- На основе первичного анализа добавление корректировок в РК (на уровне ставок, сегментов аудитории, устройств, регионов работы РК)
- Общение с клиентами в процессе ведения проекта
Требования:
- Понимание принципа сбора ключевых фраз для рекламной кампании на уровне Яндекс.Вордстата (в том числе с учетом используемых операторов ключевых слов и принципа их работы). Владение инструментами автоматизации сбора семантического ядра будет преимуществом: Key Collector, Словоеб, Word-keeper и тд.
- Понимание принципа работы автостратегий Яндекс.Директ
- Умение проводить настройку РК в excel. Навык работы с Директ.Коммандером (при большом количестве групп объявлений)
- Уверенная работа в интерфейсе Яндекс.Директ
- Понимание utm-разметки, ее использование в рекламной кампании
- Работа с отчетами Яндекс.Метрики (на уровне понимания метрик и возможности их улучшения).
Отдельные плюсы:
- Приветствуется наличие дополнительного образования в сфере интернет-технологий‚ интернет-рекламы‚ интернет-маркетинга;
- Знание популярных CMS хотя бы на уровне вебмастера (Joomla, Wordpress, Битрикс и др.)
- Высокая грамотность (умение писать без ошибок);
- Испытательный срок - 3 месяца;
- Оформление обсуждается индивидуально
- График 5/2;