Качественные услуги по созданию и продвижению сайтов
8 915 321 00 23
Пн. - Вск. с 08:00 до 20:00
8 495 15 51 321
Пн. - Пят. с 10:00 до 17:00

Интернет-маркетинг

стоимость работ в месяц
от150 000 RUB
Привлечения максимального целевого трафика
Постоянная работа по улучшения позиционирования сайта
Продвижение по максимальному количеству ключевых фраз
Постоянный мониторинг ТОПовых конкурентов
Если у вас стоит цель увеличить продажи вашего товара или услуги – интернет маркетинг, наверное, самое эффективное и продуманное решение. В случаях, когда СЕО приносит не достаточный результат и сайт исчерпал свой потенциал, нужно подойти к получению клиентов, с другой стороны. Веб студия SeoLand поможет вам с помощью комплексного интернет маркетинга привлечь новый поток клиентов и увеличить количество заявок.

Что такое Интернет маркетинг?

Любой коммерческий продукт должен постоянно приносить прибыль организации. Мы постоянно твердим, что интернет ресурс является инструментом маркетинга. Но, часто бывает так, что результат сильно отличается от ожиданий. Вроде и сео-компания реально занимается сайтом, и позиции топовые, но клиентов или недостаточно, или сайт достиг своего апогея и поток клиентов не продолжает увеличиваться. Онлайн маркетинг позволяет увеличить поток клиентов за счет привлечения новых вариантов привлечения трафика. Когда мы давали определение, что такое продвижение – мы говорили, что это комплекс мер, нацеленный на увеличение посещаемости ресурса целевыми посетителями. Так вот, интернет маркетинг имеет точно такое же определение. Только методы привлечения посетителей разные. Так, в продвижении, привлечение происходит с помощью СЕО, а в онлайн маркетинге – с помощью разных способов продвижения и рекламирования товаров или услуг.

Основные инструменты в интернет маркетинге.

Как мы описали выше – цель интернет маркетинга – привлечение максимального количества посетителей. Самое важное здесь то, что посетители должны быть целевыми. Иначе, это попросту бессмысленно. Мы выделяем 5 основных источников трафика. 1. SEO продвижение Получение целевых клиентов с помощью из поисковой системы Яндекс и Google. 2. Таргетированная реклама Реклама интернет ресурса с помощью рекламных объявлений на различных площадках, например сайтов партнеров mailGroup. 3. Контекстная реклама Привлечение посетителей с помощью Яндекс.Директ и Google AdWords 4. Реклама в социальных сетях и СММ Ведение групп в социальных сетях и реклама сайта или самих групп (здесь нужно понимать, что рекламироваться будет товар или услуга, но посредством социальных сетей) через рекламу Вконтакте, Одноклассники, Instagramm и прочее 5. YouTube Ведение YouTube канала, посвященной вашей услуге или товару.

Что ждать от вложений в интернет маркетинг?

Так как СЕО продвижение процесс не быстрый и в виду постоянно меняющихся алгоритмов поисковых систем и изменений стратегий продвижения у конкурентов, мы не можем гарантировать выход всех фраз в ТОПовые позиции, это было бы не правдой, попросту. Тем не менее, мы будем применять все разрешенные методы продвижения поисковой системой для достижения максимального результата по нахождению сайта в ТОП. Первые результаты сео продвижения будут видны со второго – третьего месяца продвижения и далее будут улучшаться, какова будет динамика продвижения характеристика не прогнозируемая. Это можно будет сделать только собрав результаты продвижения в первые месяцы, так же будет понятна в это время и стратегия продвижения, и будущий результат. Каждый месяц, мы будем отправлять вам подробный отчет по позициям, результатам его продвижения и динамики роста позиций, а так же планировать будущую работу.

Обычно, большинству наших клиентов достаточно первых четырех вариантов привлечения трафика. Это дает наиболее стабильный результат за разумные деньги и меньшую вовлеченность клиента в процесс. YouTube сложный и многосоставной механизм привлечения клиентов. Это и написание сценария, и съемка, и монтаж, и ведущий, и оборудование. Если вы готовы влиться в этот процесс – обязательно поможем и в этом. 

Шаги привлечение трафика.

Шаг 1. Составление максимально объемного семантического ядра.

Основа для наиболее эффективного продвижения — это правильный подбор ключевиков (максимального количества). Самый долгий этап, но нужно сделать его максимально правильно. Это основа будущего продвижения. Ключевики должны быть все: от низкочастотных и низкоконкурентных фраз до самого максимума.

Шаг 2. Изучение конкурентов вашей бизнес ниши.

Здесь работа, для удобства восприятия делится на подпункты:

2.1. Выявление характеризующих бизнес нишу высокочастотных и конкурентных фраз

2.2. Выделение конкурентов, находящихся в большем количестве пересечения по ТОПу в поисковике по фразам максимально точно характеризующих ваш бизнес

2.3. Анализ сайтов конкурентов, выявление их сильных сторон, технических характеристик, удобство пользования (юзабилити), оптимизации и прочее, который содержит:

- Основные технические характеристики сайтов

- Сильные и слабые стороны дизайна и удобство их пользования

- Перечень необходимого функционала

- Количество контента и его характеристики

Шаг 3. Составление плана модернизации интернет ресурса.

На основе полученных данных во втором шаге составляется перечень рекомендаций по модернизации вашего сайта (или создания, если его у вас еще нет). В этом перечне содержится следующая информация:

- Структура будущего сайта: меню, разделы, контент. Прорабатывается наиболее удобная навигация.

- Рекомендации по внутренней и внешней оптимизации.

- Перечень необходимого функционала.

- План написания контента для охвата максимально полного семантического ядра

- Разработанный прототип с продуманной логикой для получения максимальной конверсии и userfriendlyюзабилити.

Шаг 4. Модернизация сайта

В этот шаг включены работы по улучшению сайта клиента на основе выполненного аудита ключевых конкурентов бизнес ниши.

Шаг 5. Рекламирование и продвижение вашего товара или услуги

Как мы писали выше, основных инструментов привлечения трафика - пять. Самыми распространенными являются реклама и SEO.Что бы не ждать несколько месяцев до получения первого результата от СЕО продвижения, параллельно раскрутки вашего сайта в поисковых системах, запускаются контекстная и таргетированная рекламные компании. Подключаются социальные сети и СММ.

Тарифный план

Мы выделяем 3 основных тарифных плана интернет маркетинга. Ниже мы описываем перечень услуг, входящий в каждый из тарифа. При необходимости, услуги могут комбинироваться из разных тарифов и составляться в индивидуальном порядке. Для этого оставьте заявку через форму обратной связи или закажите обратный звонок. Цена тарифного плана зависит только от выбранного количества вариантов рекламы. Если рекламная компания не приносит должного результата: низкая конверсия, дорогое размещение, и прочее, бюджет, выделенный в рамках тарифного плана, перераспределяется на другой вид рекламирования или уменьшает его стоимость на сумму равнозначную не ликвидной рекламной компании.

Поясняем: В тарифном плане работы разбиты на этапы для удобства понимания. Что бы не терять время клиента в пустую, часть работы, например «Подготовительные работы» делаются параллельно этапу «Реклама», что позволит в будущем сравнить эффект от старого и нового сайта и наглядно увидеть увеличенную конверсию заказов с сайта, а также, со временем, увеличевшейся трафик на сайт как с поисковых систем, так и других источников рекламирования ресурса клиента. В целом, все этапы, описанные в тарифе, делаются циклично и являются, в своем роде круговоротом работ по привлечению трафика на сайт клиента.

 

 

Бюджетный

Оптимальный

Все включено

Цена в месяц (руб)  

150 000

200 000

350 000

Кому подходит:  

Для малого регионального бизнеса

Для среднего регионального бизнеса

Для бизнеса с филиалами в регионах

Подготовительные работы

Составление максимально полного семантического ядра

+

+

+

Выявление и изучение конкурентной среды и сайтов ТОПовых конкурентов (10-15 конкурентных сайтов)

+

+

+

Разработка прототипа сайта и его структуры

+

+

+

Модернизация сайта: дизайн, функционал, структура, движок на основе полученных данных

+

+

+

Написание и размещение на сайте уникального контента

+

+

+

Оптимизация сайта

Установка систем аналитики: Яндекс.Метрика, Google Analytics

+

+

+

Установка панели вебмастера Яндекс.Вебмастер и Google            

+

+

+

Оптимизация мета-тегов страниц, картинок, заголовков                            

+

+

+

Оптимизация мета-тегов картинок

+

+

+

Оптимизация скорости загрузки сайта

+

+

+

Оптимизация HTML-кода

+

+

+

Поиск и устранение дублей страниц

+

+

+

Реализация на сайте микроразметки schema.org

+

+

+

Создание UMLфайла для Яндекс.Товары

+

+

+

Создание и настройка robots.txt  

+

+

+

Оптимизация графических изображений

+

+

+

Создание или настройка sitemap.xml

+

+

+

Контент маркетинг

Написание уникального контента для сайта (до 100 000 символов/месяц)

+

+

+

Верстка контента на сайте

+

+

+

Реализация грамотной перелинковки материалов

+

+

+

 

 

 

 

 

 

 

 

Реклама

Таргетированная реклама Майл.Group(Бюджет в месяц 20 000)

+

+

+

Контекстная реклама Яндекс.Директ (Бюджет в месяц 25 000)

+

+

+

Контекстная реклама GoogleAdWords(Бюджет в месяц 20 000)

 

+

+

Ведение групп в социальных сетях

 

+

+

Реклама в социальных сетях: Вконтакте, FaceBook(Бюджет в месяц 20 000)

 

 

+

Сопровождение YouTube канала

 

 

+

Сопровождение сайта

Размещение присланной заказчиком информации на сайт или в социальные сети

+

+

+

Контроль за не прерывной работой сайта

+

+

+

Взаимодействие с технической поддержкой хостинга

+

+

+

Отчетность

Отчет по результатам поисковой оптимизации

+

+

+

Отчет по созданному и опубликованному уникальному контенту

+

+

+

Отчет по рекламным компаниям

+

+

+

Отчет по достигнутым целям и конверсии

+

+

+

План работ на будущий месяц

+

+

+