Качественные услуги по созданию и продвижению сайтов
8 926 00 55 407
Пн. - Вск. с 08:00 до 20:00
8 495 648 82 41
Пн. - Пят. с 10:00 до 17:00

По продвижению бизнес сайта в Москве и области

Распечатать

Заявка:

Требуется коммерческое предложение по продвижению сайта на территории Москвы и Московской области.

Желаемый результат - появиться в топе поисковых систем.


 

Исходя из поставленной задачи по продвижению сайта в Москве и МО, предлагаем следующий план действий:

 

1 Вариант. СЕО продвижение. - 40 000 рублей/месяц

1 месяц продвижения:

  • Сбор семантики для будущего продвижения.
  • Анализ ТОП конкурентов, изучение их сайтов.
  • Составление рекомендаций для улучшения нынешнего ресурса.

2 месяц продвижения:

  • Необходимая модернизация ресурса.
  • Оптимизация сайта: метаданные, заголовки, описание.
  • Обслуживание сайта и наполнение контентом.

3 месяц продвижения: 

  • Проверка полученных результатов, на основе 2-го месяца. Переоптиимзация сайта.
  • Поддержка и улучшение результатов.
  • Обслуживание сайта и наполнение контентом.

4 и следующие месяцы продвижения:

  • Проверка результатов предыдущего месяца.
  • Анализ конкурентом по просевшим или проблемным ключам.
  • Переоптиимзация сайта , выполнение необходимых работ для улучшения позиций.
  • Увеличение конверсии сайта: добавление контента, модернизация функционала, дизайна сайта, улучшению юзабилити.
  • Проверка полученных результатов.

 

Дополнительные услуги к 1 варианту:

Реклама (Рекомендованный бюджет рекламной компании):
Мы не берем денег при СЕО продвижение за рекламу. Это рекомендованный бюджет, который полностью (за вычетом НДС) пойдет на рекламную компанию. Если какой-либо предложенный вариант по вашему мнению, вам не подходит - смело вычитайте из стоимости.
a. Контекстная Яндекс – 15 000 рублей
b. Контекстная Google – 10 000 рублей
c. Таргетированная mailGroup – 10 000 рублей
d. Реклама в соцсетях – 10 000 рублей
 
Ведение соцсетей – 15 000/месяц (ВК, Инстаграмм, FaceBook)
В первый месяц лучше запустить все варианты рекламы, посмотреть в конце отчетного периода что лучше работает из рекламы и перераспределить или уменьшить бюджет на не эффективные или малоэффективные рекламные компании.
 
2 Вариант. Интернет маркетинг.

Тарифный план и шаги этого вараинта описаны в соответствующем разделе на нашем сайте:

https://seoland.ru/internet-marketing

 

 

С уважением,
Директор веб студии Seoland Е.С. Круглов