Эффективная реклама
в Google AdWords

Контекстная реклама Google AdWords

Google AdWords это сервис контекстной рекламы поисковой системы Google. Позволяет показывать рекламные объявления целевой аудитории и получать заявки в короткие сроки после запуска рекламной компании. Стоимость фраз определяется на основе ставок пользователей системы.

Подход в работе
  • Изучим ваш бизнес
  • Определим KPI
  • Полное семантическое ядро
  • Качественные объявления
  • Развиваем рекламную компанию
  • Отслеживаем минус слова
  • Уменьшаем стоимость клика
  • Увеличиваем CTR
Кому стоит заказать AdWords
В сравнении с Яндекс.Директ контекстная реклама Google AdWords дешевле. Но в популярности не сильно уступает отечественному поисковику. При одинаковом бюджете можно привлечь больший трафик на сайт. Позволяет показывать объявления в поисковой выдачи в текстовом графическом и видео формате.
Закажите консультацию
Специалисты веб студии свяжутся с Вами в течение 5 минут

Частые вопросы

Чем контекстная реклама лучше СЕО?
Что бы запустить контекстную рекламу потребуется 1 месяц. В эту работу входит сбор семантики и создание рекламных объявлений. Далее, со второго месяца вы получаете трафик на свой сайт. Что бы получить результат от SEO продвижения сайта необходимо выполнить оптимизацию, написать контент, разместить ссылки и еще много другой работы. На всю эту работу уйдет несколько месяцев. А первые результаты, в виде стабильного трафика и получения заявок, будут видны только спустя пол года.
Кому стоит заказать Яндекс директ или Google AdWords?
Когда у вас нет времени на долгий запуск рекламной компании и вы знаете интересы и потребности вашей аудитории или хотите протестировать бизнес нишу в вашем регионе лучше всего использовать контекстную рекламу.
Сколько будет стоить клик?
Цена клика зависит от множества факторов. Это и правильность настройки рекламной компании и сезонность, и количество участников аукциона ставок, желающих запустить контекст, и тематики вашего бизнеса и множество других переменных. Цена может быть и меньше рубля и дороже нескольких тысяч. Что бы определить реальную стоимость вашего клика необходимо собрать семантическое ядро, создать объявления и выставить ставки. и даже эта цена не будет крайней и будет меняться в течении работы рекламной компании.
Может быть самому настроить контекст?
Это целесообразно только в том случае, если ваш суммарный бюджет на контекст меньше суммы, которую берет на создание и сопровождение любая веб студия, в которую вы решили обратиться. Так же нужно понимать что вам нужно изучить как правильно собрать семантическое ядро, как создавать контекстную рекламу и постоянно отслеживать корректность ее работы. В интернете есть множество уроков и мануалов по созданию и настройке контекстной рекламы. Удачи!

Как мы работаем

01
Определяем цель компании
Перед запуском рекламной компании необходимо зафиксировать результат до и после. Изучить и проанализировать вашу бизнес нишу и выбрать наилучшую стратегию. Произвести анализ конкурентов.
02
Внедрение инструментов контекстной рекламы
Для того что бы производить анализ эффективности рекламной компании мы устанавливаем и настраиваем Яндекс.Метрику и Google Analytics, внедряем системы колл-трекинга и систему оптимизации.
03
Создание рекламной компании
Подбор ключевых фраз собран еще на первом шаге, перед анализом конкурентов и мы достаточно быстро и эффективно разрабатываем рекламные объявления или под основные группы фраз или под каждую фразу отдельно.
04
Тестирование и запуск рекламной компании
Когда рекламная компания создана и настроена, мы ее запускаем. Что бы понять, эффективна ли созданная контекстная реклама мы постепенно наращиваем трафик и отслеживаем, соответствует ли полученный результат запланированной цели.
05
Анализируем, корректируем, улучшаем
Что бы компания следовала заданному маршруту необходимо ежедневно проверять и отслеживать ее работу. Мы ежедневно проводим анализ поисковых запросов, добавляем минус-слова, анализирует эффективность показов и переходов, увеличиваем CTR
06
Предоставляем отчеты о проделанной работе
В конце отчетного периода мы высылаем вам отчет, в котором указываем какая работа была выполнена, какие показатели у рекламной компании, какая динамика заходов, даем оценку поведения пользователей и план работы на будущий месяц.

Наши преимущества

Мониторинг цены за клик
Улучшаем юзабилити сайта
Уменьшение отказов
Установка ключевых целей
Персональный директолог
Работаем в вашем аккаунте