Мы работаем с организаяциями различных отраслей, от малого и среднего бизнеса до крупных корпораций. Cтремимся к постоянному улучшению услуг веб-студии и предлагаем инновационные решения, чтобы помочь клиентам развиваться и увеличивать свою прибыльность. Готовы поделиться референциями наших клиентов.
Google AdWords - это аналог Яндекс.Директа для размещения рекламных объявлений в Гугле. Они появляются в специальных блоках вверху и внизу страницы, когда пользователь вводит целевой запрос. Объявления можно разместить в сервисах Google (Maps, Покупки и др.), на сайтах - партнерах поисковика (контекстно-медийная сеть или КМС), в YouTube и др. Реклама в Google может использоваться отдельно от других инструментов интернет-маркетинга или в комплексе.
Более низкая конкуренция и цена за клик в сравнении с Яндекс.Директ. В некоторых нишах бизнеса работать на аудиторию Гугла рациональнее и выгоднее, чем пытаться конкурировать в Яндексе.
Если у вас молодой сайт, клиенты нужны сейчас, вы хотите работать в качественно сегментированном рынке - обратитесь за настройкой, запуском и ведением эффективной контекстной рекламы в Google от веб-студии SEOLAND. Поможем вашему бизнесу выйти на международный рынок, расширить целевую аудиторию и выполнить комплексное продвижение сайта с использованием разных инструментов интернет-маркетинга.
Яндекс.Директ или GoogleAdWords?Все зависит от задач, которые вы ставите перед рекламой в интернете. Мы всегда начинаем с внимательного изучения специфики бизнеса и целевой аудитории. Иногда выгоднее использовать для продвижения Гугл, бывает, для некоторых проектов стоит выбрать контекстную рекламу в Яндекс. Мы готовы настроить рекламные объявления сразу в обоих поисковиках. Контекстная реклама в сочетании с SEO-продвижением может в разы увеличить количество заявок с сайта.
Сколько стоит ведение контекстной рекламы в Google?Стоимость зависит от особенностей проекта. Поможем подобрать наиболее эффективные инструменты интернет-маркетинга для быстрой и качественной раскрутки сайта. Готовы обеспечить заявки даже при ограниченном бюджете и сезонном спросе на продукцию, но важно понимать сферу деятельности, регион продвижения и другие вводные. Гугл ориентируется не столько на ставки за переходы, сколько на качество рекламных объявлений, если правильно составить рекламу, она может занять лучшие позиции относительно конкурентов с более высокими ставками за клик, что существенно сократит расходы.
Почему контекстная реклама не работает?При правильной настройке, запуске и ведении контекст работает. Если кампании запущены, но не приносят продаж, готовы провести аудит, выявить ошибки и выполнить донастройку. Затем отслеживать результаты в режиме реального времени и вносить коррективы. Вероятные ошибки в настройке:
Этих и других проблем можно избежать, если доверить настройку контекстной рекламы в Google специалистам SEOLAND.
Мы определяем точные сроки работы после того как разберемся в задаче. В среднем на запуск уходит от нескольких дней до недели. Если необходимо модернизировать сайт (обновить или создать новые страницы) потребуется не менее 1 месяца. Мы всегда предварительно внимательно изучаем специфику бизнеса и конкурентов, проводим аудит уже запущенных кампаний и др.
Контекстная реклама - очень эффективный инструмент для быстрого начала продаж с любого сайта, но он работает только в опытных руках. Неквалифицированные услуги приводят к потерям времени и денег. SEOLAND обеспечивает стабильной поток заявок по минимальной цене. Оставьте заявку на настройку и ведение контекстной рекламы или свяжитесь с нами любым удобным способом: написать нам на почту sell@seoland.ru или в мессенджер Telegram или WhatsApp на номер 8 926 0055 407. Так же, если вы находитесь в Сергиевом Посаде вы можете приехать к нам по адресу: пр. Красной Армии 171 оф 339.